Написано это было в марте 2008, а также как обзор Alpine PXE 650. Думал в АЗ послать, но опоздал).
Выложу на ваш суд собственный "литературный талант", риск само собой разумеется )).
How It s made
Итак начнем. Что мы имеем — автомобиль BMW 335 E92 , правильнее штатную аудиосистему. Обладатель автомобиля — человек в далеком прошлом заболевший автозвуком, и конечно плохое звучание не совсем совпадало с его пониманием как это должно быть (либо как возможно). Единственное требование – сохранить штатное Г/У, все другое под замену. В наличии был определенно хороший набор аппаратуры оставшийся с прошлого автомобиля ( то же кстати BMW) складывавшийся из усилителей AUDISON VRx 6.420 , AUDISON VRx 2.250, среднечастотников FOCAL Utopia 4W и твиттеров FOCAL TN51 . В начале 2007года на презентации Alpine я определил о новом процессоре ALPINE PXE-H650 (полезно время от времени посещать на презентациях), сходу было принято ответ применять его в составе совокупности.
И вот в феврале 2008 девайс был у нас в руках. Согласиться честно сперва меня терзали смутные сомнения по поводу, сможет ли справится с поставленной задачей данное устройство но об этом чуть позднее. Наконец добравшись до автомобиля, послушав пара вещей (так, на всякий случай с моего любимого CD FOCAL№1) и разобрав его мы нашли следующее – СЧ установлены стандартно в двери, мидбасы в корпусах под сидениями.
Причем количество так и не удалось установить (практичные немцы часть количества нашли в нише кузова типа полый лонжерон чего добру пропадать).
штатные динамики BMW
Пара поразило отсутствие пищалок? (само собой разумеется комплектация аудио не самая дорогая, но и машина не самая недорогая).
На вскидку объемчик под мидбас не большой, по этому решили попытаться вуфера от BEYMA а правильнее POWER W6. По опыту прошлых установок эти динамики смогут и в 7 литрах трудиться.
Не достаточно лишь саба. С этим решили повременить, сперва изготовили ящик (залили водички, все по честному количество ровно 30л.). В общем то сабвуфер был, но FOCAL 33V потребовал значительно большего оформления, и по этому от него было нужно отказаться в пользу второй головки.
Остановились на родственнике вуферов BEYMA POWER 12. Это 12” саб с высокой чувствительностью 95db, и по заявленным производителем параметрам потребовал 33л количества с учетом магнитной совокупности.
приблизительно так
Определившись с выбором всех компонентов и их размещением начали работу. Установку решили делать в стоке, были заказаны уникальные уголки зеркал (в том направлении мы поставили пищали), доработали коробки под сидениями и изготовили декоративные элементы для среднечастотников. Под штатные решетки не было возможности установить — дверь через чур небольшая ( да оно и покрасивше как то на мой взор).
СЧ в дверях.
вот они, самые первые мои автомобильные СЧ для того чтобы уровня, еще с 2001года )
Отсутствие запасного колеса выяснило место по установку усилителей.
вопросы по поводу садового участка не задавать)
неспециализированный вид
Процессор отыскал собственный место под обивкой, доступ к нему обычный, а больше ничего и не требуется. Включили.
Первое включение было на минимальных уровнях усилителей, поканалка все таки. Процессор внес предложение сам все сделать, но в этом было ему мягко отказано. Итак.
Инициализация – 1 трек настроечного диска, тут настраивается входной уровень сигнала, а правильнее согласуется вход процессора с выходом Г/У.
Второй трек – по алпайновски эта процедура именуется ANTEQ. Сущность её в том что с выхода усилителя Г/У по окончании всяких корр. цепей, АЧХ сигнала на большом растоянии от линейки. Процессор сравнивает то что приходит ему на вход с тем что должно быть и сооружает кривую эквалайзера так что бы выровнять результирующую.
На рисунке 1 видно что пришло и что оказалось в следствии.
Рис.1 Красный график до, зеленый по окончании.
Третий трек – розовый шум, по нему выставляется входной уровень усилителей, для начала на половину и проверяется работа всех динамиков (возможно так же измерить RTA в случае если весьма интересно само собой разумеется). Предстоящая процедура инициализации происходила без участия штатной головы, процессор внес предложение установить микрофон входящий в набор в PRESET 1
место где по идее обязана находится голова водителя
подключить светодиод, выйти из автомобиля и закрыть двери. Порадовало что измерение АЧХ салона было с помощью особых сигналов, а не шумом (разработка но). Завершив с первой позицией (выяснили по светодиоду, он кстати на долгом таком проводе), делаем еще пара измерений.
Программа предлагает не меньше 4-х, но возможно и больше до 8-ми PRESET –ов включая и задние сидения ( не смотря на то, что кнопок на пульте лишь две, одна для водительского места вторая для пассажирского).
На мониторе замечаем за процессом, ничего увлекательного.
По окончанию измерения программа установила задержки на ФЛ и ФР и уровни
так же внесла предложение выбрать Target Sourse кривую
и пара видов компенсации, послушали различные, весьма интересно
В общем покрутили повертели входа усилителей, попытались еще пара вариантов. Выбрали самый подходящий и сохранили результаты в памяти процессора.
Все, с предварительной настройкой закончили. Распечатали сертификат.
Да, программа разрешает. Документ кстати).
А дальше на какое количество кого хватит, в ручном режиме программирования (кстати не весьма комфортно, приходится бегать к процессору) возможно изменять частоту раздела двух-полосного фронта, порядок и частоту среза ФНЧ сабвуфера, задержки на фронтальные каналы, имеется трех полосный параметрик. Кстати нужно дать должное – эргономичный пульт, имеется регулятор уровня саба и три регулятора (типа +/-) на каждую полосу параметрика. Возможно при чего добавить либо убрать, вот лишь все приходится делать на слух (не всем комфортно, кто то обожает на цифирь наблюдать). Впечатления от прослушивания – в общем парни из алпайна попытались, показалась звуковая сцена, саб хоть и в багажнике, но его в том месте не слышно . Что касается звука, не буду влезать в хайэндовские дебри, в общем понравилось. Оказался в полной мере комфортный звук, обладатель по крайней мере был весьма доволен, а это основное.
Я так … думаю.
BMW X6!Ещё одна бмв!
Увлекательные записи
- О том, что Toyota Corolla стала «намба ван».
- Налог на роскошь в Российской Федерации: названы 187 автомобилей
- Наглый резкий SRT8 в обвесе Tyrannos от PRO.
- Lada представила новые Xcode и Vesta Cross на Столичном Автосалоне!
- Полировка АМГ)
- Историчская справка о FOCAL, акустика, которую я выбрал…
- Цинкование металла на сколах кузова собственными руками.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
маленькое отступление… либо один из моих рабочих проектов
Всем повторно хорошего дня! Прошлая запись висит на сайте всего-то пара часов, но уже имеется резонанс. Юные парни, в целом им и посвящал ее, весьма деятельно отозвались, кто в личку,…
-
Unimog – 70 лет, один на все случаи судьбы.
В текущем году Unimog отметил юбилей 70 лет на рынке! Слово Unimog происходит от германского Universalmotorgerat — универсальное транспортное устройство, семейство универсальных германских…
-
Езда с одним глазом либо Отслоение сетчатки полная слепота за день.
Пишу из палаты с одним трудящимся глазом)))) Зрение было хорошее без жалоб, без очков. Приехав в магазин на F350 внезапно показались блики в правом глазу, после этого глаз прекратил видить снизу на 20%….
-
Электробайк Brutus 2.0 – чудовище и красавец в одном лице
-3 +18 Электробайк Brutus 2.0 – чудовище и красавец в одном лице Фото: 3dnews.ru Продемонстрированный в октябре электрический монстр Brutus всегда совершенствуется – прошло всего пара месяцев, а…
-
Еще одна обстоятельство, из-за чего не следует реализовывать собственный автомобиль через автосалон.
Казалось бы, всем в далеком прошлом как мы знаем, что бессчётные автосалоны, занимающиеся продажей комиссионных машин с пробегом — дно. Обманы, разводы, убитые тачки и все такое другое есть…
-
В Российской Федерации дадут регистрировать одну машину на двух обладателей
Государственной дума во втором чтении разглядит закон о госрегистрации транспортных средств . В случае если документ будет одобрен, уже в следующем году постановка машин на учет в ГИБДД…