Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Ераз: что производил ереванский автозавод?
Post Icon

Ераз: что производил ереванский автозавод?

Ераз: что производил ереванский автозавод?

ЕрАЗ: что создавал Ереванский автомобильный завод?

    1966 год, ЕрАЗ-762. Первая версия развозного фургона, ещё без боковых рёбер жёсткости. Производилась с 1966 по 1976 год под документации РАФ.
    1971 год, ЕрАЗ-762Р. Рефрижераторный фургон на базе модифицированного ЕрАЗ-762А. Внешних отличие от 762-го эти автомобили практически не имели.
    1976 год, ЕрАЗ-762Б. В новой версии фургона показались рёбра жёсткости и «рельеф» кузова. Машина производилась с 1976 по 1981-й, в то время, когда её поменяла очередная модификация.
    1981 год, ЕрАЗ-762В. Самая массовая версия фургона приобрела новую форму рёбер жесткости и ряд модификаций ходовой части, и замену некоторых агрегатов. Как раз такие ЕрАЗы по большей части дошли до отечественных дней.
    1988 год, ЕрАЗ-762ВГП. Показавшийся в конце 80-х пассажирский автобус на базе фургона. Кроме этого прекрасно виден «фейслифтинг» (на снимке модификация середины 90-х).
    ЕрАЗ-762Г. Грузовая версия с древесным кузовом. 1972 год, ЕрАЗ-762П. Тягач прогулочного автопоезда.
    1992 год, ЕрАЗ-762ВДП.
    Пятиместный грузопассажирский пикап показался в начале 90-х, в то время, когда заводу, попавшему в очень тяжёлое экономическое положение, необходимо было как-то «крутиться». 1968 год, ЕрАЗ-773. На самом деле замену 762-му начали искать ещё в конце 60-х.
    Одним из ходовых макетов был 773-й. 1970 год, ЕрАЗ-763 «Армения». Борьбу за право быть следующем победила модель 763, и в 70-м году был выстроен полноразмерный опытный образец.
    На конвейер эта машина попала с огромным опозданием — 15 лет спустя, не смотря на то, что изначально была идеальнее кроме того РАФов. 1974 год, электромобиль ЕрАЗ-3731. Первая партия из 26 «капотников».
    К сожалению, впредь до 1985 года капотники ЕрАЗ производились только мелкими партиями для потребностей конкретных фирм. 1980 год, ЕрАЗ-3730. Эта машина имела возможность бы стать самой успешной коммерческой моделью СССР и идти на экспорт — конструкторы вправду попытались.
    Но коммерческий транспорт одобрялся и финансировался по остаточному принципу, и о конвейере речи не шло. Серии по 20−30 автомобилей, не более того. 1988 год, ЕрАЗ-37307 «Автодача».
    Вот в таком виде машина всё-таки попала на конвейер — устарев практически на 20 лет, угодив в самое жерло перестройки. Существовало более 20 модификаций автомобили. Эта модификация была по сути советским «караваном» для дальних путешествий.
    ЕрАЗ-3945.
    Мобильный пункт технического контроля ГИБДД на базе «капотника» ЕрАЗ.

Завод был выстроен для повышения производства развозных фургонов и микроавтобусов РАФ-977. Документация была передана из Риги в Ереван, и во второй половине 60-ых годов двадцатого века были собраны первые ЕрАЗ-762, снаружи от «рафиков» никак не отличавшиеся.

Тогда как РАФ уже в середине 70-х перешёл на более современную модель РАФ-2203 «Латвия», на ЕрАЗе архаичные автобусы с округлыми формами строили аж до 1996 года! Так что фактически все подобные автомобили, каковые возможно до сих пор встретить на русских дорогах, — это как раз ереванская, а не рижская продукция, не смотря на то, что ереванский завод завершил собственное существование в 2002 году.

Но, само собой разумеется, на ЕрАЗе был конструкторский отдел, что занимался новыми разработками, пускай и не всегда успешными.

ЕрАЗ 1985


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.