ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА
"ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА"
GMC Sierra
Пикапы пользуются в Соединенных Штатах особой любовью. Об этом возможно делать выводы хотя бы по статистике реализовываемых тут раз в год автомобилей.
Каждый десятый автомобиль, разъезжающий по дорогам США, — это либо " Додж Рэм", либо "Форд" серии F или же "Шевроле" серии C/K, наряду с этим все эти автомобили представлены на рынке более чем в сорока вариантах исполнения. Примечательно, что, например, уже "немолодая" модель "С/К" продолжает воспользоваться устойчивым спросом, а в прошедшем году количества ее производства кроме того выросли. За 1997 год одному лишь "General Motors" удалось воплотить 825 тыщ пикапов под марками "Джи-Эм-Си" и "Шевроле".
Популярность этих автомобилей предназначила неторопливую смену модельных последовательностей. И все таки в январе уходящего года на автомобильном салоне в Детройте гости смогли — в первоначальный раз за последние 11 лет — узреть всецело новейшую машину этого класса — "Сьерру".
Новинка разрешила концерну "General Motors" фактически за считанные месяцы кинуть позади собственных соперников и занять лидирующее положение на рынке пикапов! И логично — "Сьерру" предлагают в неограниченном количестве комплектаций, талантливых удовлетворить самого требовательного клиента. Ну и цена довольно низка — от 18 до 23 тыщ баксов.
От старенькых моделей "Джи-Эм" "Сьерре" достались лишь два мотора — бензиновая "шестерка" рабочим количеством 4,3 л, кроме этого восьмицилиндровый V-образный турбодизель рабочим количеством 6,5 л. Другие силовые агрегаты — серии "Вортек". Они всецело новые и сделаны на базе мотора LS1, известного по модели "Корвет". В серийное оснащение автомобили включен "Центр сообщений для водителя", разрешающий наблюдать за работой основных совокупностей автомобиля, а также кроме того за температурой воды в коробки.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х5967 смз; мощность "нетто" — 220 кВт/300 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 481 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 6-местный 2-дверный пикап рамного типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; габарит (протяженность, ширина, высота) — 6248х1981х1879 мм; полная масса — 2403 кг; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 13 и 11 л/100 км соответственно.
2016 GMC Sierra 1500 Denali 4×4 (Обзор Авто) | AutoReview
Записи по принципу Рандом:
- Гарантия от коррозии — 3000 лет?
- Очами механика ,авто, ремонт
- В москве такси стало прибыльнее собственного авто
- Лица автомобильного салона. фотосессия нон-стоп
- Фортуны вам, сафия!
- Скачать тоета techstream ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
ОПЕЛЬ-АСТРА ОПЕЛЬ-АСТРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra В прошедшем году компания Опель впритирку приблизилась по количеству продаж модели…
-
ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких…
-
САТУРН-SUV САТУРН-SUV ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ САТУРН-SUV SATURN SUV Согласно расчетам американских специалистов,…
-
MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…
-
ОТ 6 ДО 10 ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются авто, изготовленные в…
-
КИА-ПодвескаИДЖ КИА-ПодвескаИДЖ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ КИА-ПодвескаИДЖ Джип КИА-Подвескаидж , чей дебют…
-
ТОЙОТА-ЯРИС ТОЙОТА-ЯРИС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В 90-е годы один из более фаворитных в Европе частей рынка — так именуемый сектор В…