Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Двигатель не заводится: рассмотрим три возможных ситуации
Post Icon

Двигатель не заводится: рассмотрим три возможных ситуации

Двигатель не заводится: рассмотрим три возможных ситуации

Двигатель не заводится: разглядим три вероятных обстановки

Итак, давайте разглядим три ситуации, в то время, когда двигатель автомобиля не запускается по окончании долгой стоянки месяц и более, по окончании двенадцати часовой парковки, и случай в то время, когда двигатель остановился и не запускается при вращении стартером прямо среди дороги.

Что касается стартера, то нужно сходу подметить, что данный агрегат ломается редко, но все же такое случается. Стартеры в некоторых случаях возможно починить, а время от времени они подлежат замене. Но на данный момент не будет на этом останавливаться.

Дабы определить больше про стартеры зайдите на сайт компании Детройт-СТ, где вы сможете взять исчерпывающую данные.

Так же необходимо подчеркнуть, что эта статья больше ориентирована на обладателей отечественных машин ВАЗ — 2106, 2110, 2115, ГАЗ двигатель 406 и без того потом, потому, что кое-какие рекомендации неприменимы для иномарок.

Случай №1. Двигатель не заводится по окончании долгой стоянки

По окончании долгой стоянки, первое, что нужно сделать, это долить горючее в бак. Это делается вследствие того что горючее имеет свойство испаряться, и его октановое число существенно значительно уменьшается.

Другими словами, в случае если пробовать запускать двигатель на таком горючем, имеется риск, что свечи зальет, и предстоящее вращение двигателя стартером не позволит никакого результата, к тому же нужно будет еще и заменить свечи зажигания.

В то время, когда бензин залит в бак, нужно закачать его в совокупность. Это делается следующим образом. В случае если движок карбюраторный, нужно обнаружить двигателе бензонасос, и покачать флажок что находится в его нижней части, либо с боку в зависимости от марки авто, и типа самого бензонасоса.

Подкачивать нужно , пока звук диафрагмы изменится. Это говорит о том, что бензин дошел до карбюратора, и клапан перекрыт, и насос уже не имеет возможности качать горючее. В то время, когда горючее будет закачано, это возможно ощутить и по флажку подкачки.

Потом нужно проверить уровень масла в двигателе. Об этом возможно определить посредством щупа, взглянуть на его отметки и при необходимости долить. За тем взглянуть на уровень охлаждающей жидкости и тормозной (ни при каких обстоятельствах не лишне), и в случае если уровень маленькой либо отсутствует, нужно долить, дабы по окончании запуска двигателя он не перегрелся, и тормоза функционировали.

В случае если все установлено, бензин закачан, возможно пробовать запускать двигатель. Для этого сядьте за руль, надавите пара раз на педаль газа, разверните ключ зажигания, дабы стартер начал вращать двигатель. В случае если двигатель не проявляет никаких показателей запуска, нужно проверить наличие искры.

Для этого снимите один провод со свечи зажигания и положите его к массе так, дабы между массой и контактом был зазор несколько миллиметров. Для проверки искры потребуется еще один человек.

Самостоятельно такую операцию выполнить будет сложней, потому, что нужно будет замыкать контакты стартера прямо с отсека двигателя, а это возможно небезопасно. В то время, когда Вы нашли ассистента, попросите его сесть за руль и развернуть ключ, дабы стартер начал вращать двигатель.

На протяжении вращения между контактами обязана оказаться искра, в случае если этого не происходит нужно проверить электро-совокупность автомобиля. Для инжекторного двигателя процедура подготовки ничем не отличается от карбюраторного, лишь для закачки горючего, нет необходимости подкачивать.

Необходимо только развернуть ключ, дабы зажигание включилось, и подождать пара секунд, пока насос не закачает горючее. По окончании долгой стоянки кроме этого нужно совершить балансировку колес.

Случай №2. Двигатель не завелся утром

Настает очередной сутки, Вам нужно на работу либо по вторым делам, и Вы отправляетесь к собственному автомобилю, что день назад загнали на парковку, снимаете с сигнализации, садитесь в салон, поворачиваете ключ зажигания и начинается запуск двигателя, но ничего не происходит.

Верней стартер крутит, но двигатель не запускается. Вторая попытка заканчивается с тем же успехом. Что же имело возможность случиться, поскольку день назад Ваша машинка так прекрасно себя вела без нареканий, а сейчас категорически отказывается ехать?

Все возможно достаточно легко.

В первую очередь удостоверьтесь в надежности наличие бензина. И это не показывает, что его имели возможность слить, за Ваше отсутствие. Возможностью отсутствия бензина, возможно пробоина в топливном баке, которая имела возможность показать себя в любую секунду, и прекрасно, что она показала себя не в дороге, что видится достаточно довольно часто.

И без того, в то время, когда Вы убедитесь что с баком все в порядке и горючее в нем имеется, но двигатель не заводится, нужно проверить наличие искры методом, обрисованным в первом случае. В случае если искры нет, то нужно совершить диагностику электро-совокупности автомобиля.

Исчезновение искры возможно от мокрой погоды, либо в то время, когда вода попадает в элементы зажигания благодаря дождя. В таком случае, если вода попала в одну из таких совокупностей, и был произведен запуск двигателя, имело возможность случиться замыкание, что и стало причиной исчезновению искры.

Тогда может потребоваться замена некоторых электронных запчастей, и герметизация, для предотвращения таких поломок в будущем.

Случай №3. Двигатель не заводится по окончании того как заглох

Данный случай самый неожиданный, потому, что случается в самые неподходящие моменты. И самым неприятным моментом, есть поломка, в то время, когда машина глохнет среди дороги. Но не находиться же всегда на обочине?

На первое что нужно обратить внимание, это горючее.

Кроме того в случае если датчик уровня показывает что все в норме, на самом деле в баке возможно сухо. Такое случается частенько, в то время, когда датчик горючего ломается, шофер находится в заблуждении. Чтобы выяснить так ли это, необходимо проверить наличие горючего, и напрямую взглянуть в бак.

Это возможно сделать, запихнув в горловину шланг, либо эластичную ветку (чистую), что продемонстрирует, имеется ли в том месте вправду горючее. В случае если в баке имеется защита либо встроенный фильтр, то ничего в том направлении запихнуть не окажется, тогда попытайтесь посильней раскачать машину и послушать, плещется ли в том месте бензин. В то время, когда Вы убедитесь, что горючее присутствует, откройте капот, и пристально осмотрите все провода.

От тряски провода смогут выпадать из собственного места, благодаря чего исчезает зажигание. При таких условиях поездка может продолжиться уже через пара мин., потому, что вернув провод на место возможно продолжать путь, но провода нужно зафиксировать, в противном случае в будущем они смогут обратно причинить неприятности.

Все эти случаи собраны на опыте многокилометровых затяжных поездок, и я сохраняю надежду окажут помощь Вам, либо подкуют на будущее. И напоследок банальность: дабы машина преподносила как возможно меньше сюрпризов, нужно систематично о ней заботиться и вовремя проводить плановое физико-техническое обслуживание.

Through the Looking-Glass Audiobook by Lewis Carroll


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.