Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Два бензонасоса вместо одного.
Post Icon

Два бензонасоса вместо одного.

Впрысковых машин с каждым днём делается всё больше и больше, и они в недалеком будущем вытеснят карбюраторные автомобили с отечественных дорог. Но многих водителей не весьма то пугают, кроме того в дальней поездке, неполадки в совокупности впрыска, поскольку практически каждая неисправность, не помешает машине доехать до гаража своим ходом. Так как умная электроника в таких случаях переходит на обходную программу, и бензин всё равняется поступает в цилиндры двигателя.

Полный отказ подачи бензина, в то время, когда двигатель попросту не заведётся, вероятен лишь, в случае если выйдет из строя блок управления (контроллер), что не редкость весьма редко, или датчик положения коленчатого вала, что также бывает не довольно часто (как легко проверить все датчики впрысковых моторов читаем тут) . Последняя из трёх неисправностей впрысковых машин, из за которой машина не сможет добраться до гаража своим ходом — это выход из строя бензонасоса.

Эта неисправность может произойдёт в любую секунду у пожилых европейских иномарок либо новеньких Волг. Мотор автомобиля глохнет, и первые телодвижения, каковые сделает умелый шофер, это проверит работу бензонасоса на слух, либо зажав пальцами бензошланг подачи бензина под капотом, перед этим его перегнув.

В случае если при включении зажигания, не будет чувствоваться пульсации бензина в топливной магистрали, то остаётся надежда на то, что бензонасос исправен, на него просто не поступает напряжение.

Для этого водителю инжекторной Волги либо иномарки ветхого типа нужно будет лечь на землю и проверить тестером поступление питания на клеммы бензонасоса. И в случае если питание не поступает, налицо неисправность электропроводки, которую диагностировать лучше в комфортном гараже, а до тех пор пока возможно добраться своим ходом, применяя приспособу обрисованную в данной статье.

На большинстве впрысковых иномарок, конечно на ВАЗовских автомобилях с погружным бензонасосом, до клеммы насоса возможно добраться из салона, но в случае если бензонасос сгорел либо заклинил, то вряд ли его заменишь в поле.

К тому же ещё нужно иметь запасной. И говоря прямо — отказ бензонасоса свидетельствует буксировку вашей автомобили к месту ремонта. Ну а вдруг таковой прикол случается за 1000 километров, при подъезде на место отдыха где-ни будь в Крыму?

Что при таких условиях делать?.

Имеется достаточно несложный метод вернуть подачу горючего лёгким щелчком тумблера, другими словами заблаговременно установить насос дублёр последовательно со штатным. Так как у каждого лётчика имеется запасной аэропорт, у каждого десантника запасной парашют, значит и у водителя впрыскового автомобиля, отправляющегося в дальнюю дорогу, должен быть запасной вариант восстановления подачи горючего.

 И в любом случае это должен быть не погружной, а выносной насос, что возможно закрепить посредством хомута в любом эргономичном месте под капотом, в разрезе от нагнетающего бензопровода до штатного топливного фильтра.

самый подходящий вариант для таковой доработки — электрический Волговский бензонасос Тюменского либо Старооскольского фабрик, что стоит недорого, приблизительно 30 — 35$. На рисунке слева продемонстрировано, что оба узла — штатный и дополнительный запитаны через тумблер, установленный в подходящем месте в салоне автомобили (на панели устройств). И когда мотор заглохнет, то не выясняя обстоятельств отказа (которыми возможно заняться по возвращению в комфортный гараж), одним щелчком тумблера возобновляем подачу горючего. И в случае если мотор заведётся, то значит и правда штатный насос перестал работать из за сгорания либо заклинивания, либо легко утраты контакта.

И не обращая внимания на это, возможно благополучно продолжать поездку, а ремонт подождёт.

Увижу, что последовательно соединённые оба бензонасоса, не создают помех друг другу, поскольку тот что сгорает либо легко обесточен, пропускает горючее как простой бензопровод (трубка).

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.