Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Ducati Streetfighter 848:«люксовый» средний класс
Post Icon

Ducati Streetfighter 848:«люксовый» средний класс

Ducati Streetfighter 848:«люксовый» средний классКак и другие модели среднеклассовиков от итальянского производителя мотоциклов Ducati модель Streetfighter 848 есть уменьшенной версией 1098-го «стритфайтера». вес и Меньшие габариты, ходовая часть и новый двигатель обеспечили мотоциклу послушность и лёгкость в управлении если сравнивать с требующим к себе повышенного внимания Streetfighter 1098.

«Сердце» стритфайтера

Совместно со «старшим товарищем» собственными узлами с новой моделью поделился и Superbike 848 EVO. От него Streetfighter 848 достались двигатель Testastretta 11° количеством 849 кубических сантиметров, и геометрия решетчатой рамы Trellis. Двигатель Streetfighter 848 если сравнивать с уникальной версией, установленной на «супербайке» подвергся малом доработке – была произведена замена распределительных валов.

Целью переделки были уменьшение пиковой мощности, повышение крутящего момента на разных диапазонах оборотов и понижение расхода горючего. В конечном итоге, мощность мотора «стритфайтера» уменьшилась на 8 лошадиных сил если сравнивать с базисным вариантом выполнения, составив 132 «лошадки» против 140 у 848 EVO.

На заметку: компания «ЦентрВыкуп» предлагает дорогой выкуп авто любых моделей. В случае если вам безотлагательно необходимы деньги это хороший вариант. Более детально на сайте ac-servis.ru.

Двигатель Streetfighter 848 двухцилиндровый L-образный жидкостного охлаждения. Совокупность газораспределения десмодомная с двумя клапанами на цилиндр. Фаза перекрытия клапанов — период, в то время, когда в один момент открыты впускные и выпускные клапаны – образовывает всего 11 градусов, что содействовало улучшению тяги двигателя если сравнивать с базисным вариантом и положительно отразилось на расходе горючего.

Соотношение диаметра цилиндра с ходом поршня – 94-61,2 миллиметра. Заводится двигатель при помощи электростартера. Большая мощность мотора достигается при десяти тысячах оборотах в 60 секунд.

Наряду с этим ограничитель установлен на отметке 11600 об. /мин. Крутящий момент – 9500 об. /мин. Совокупность впрыска горючего электронная.

Расход горючего не превышает семи литров на 100 километров пробега, в бак его помещается 16,5 литра.

На протяжении езды двигатель «стритфайтера» отличается отсутствием дерготни при езде на низких оборотах – что особенно прекрасно при перемещении в городе, – замечательным разгоном и хорошими динамическими чертями.

Ходовая — «золотая середина»

Streetfighter 848 оборудован шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, забранной от 1098-й модели. Сцепление многодисковое мокрого типа (в масляной ванне), оборудовано гидроприводом. На любой передаче двигатель ровно реагирует на нажатие педали газа. Первичная передача – цепная. Вероятным недочётом мотоцикла возможно назвать передаточное отношение основной передачи – на задней звездочки не достаточно пары зубцов для получения полноценной шестой передачи.

Но, разгоняться до таких оборотов «стритфайтеру» легко негде, уже при 5000 об. /мин. стрелка спидометра достигнет отметки 135 км/час.

Спереди мотоцикл оборудован 43-миллиметровой перевернутой регулируемой вилкой Marzocchi с ходом 127 миллиметров. Задняя подвеска представлена алюминиевым односторонним маятником с моноамортизатором Sachs, кроме этого предусматривающим возможности по регулировке. Движение задней подвески 120 миллиметров.

Если сравнивать с моделью 1098 размеры маятника увеличены на 35 миллиметров.

Рама мотоцикла металлическая трубчатая типа «птичья клетка». Руль алюминиевый, изготовлен из единой трубы переменного сечения. вылет и Угол наклона рулевой колонки 848-го меньше, чем у 1098-го «стритфайтера», но, за счет более долгого маятника задней подвески на устойчивости мотоцикла это не отражается.

На Streetfighter 848 установлены дисковые тормоза: спереди установлена пара 320-миллиметровых плавающих диска, позади – единственный диск диаметром 245 миллиметров. Передние суппорты Brembo четырехцилиндровые, задний – двухцилиндровый.

Колеса семнадцатидюймовые с скоростными шинами Pirelli Diablo Rossa: для переднего колеса – 120/70, для заднего – 180/55.

Streetfighter 848 выполнен в размерах 2120-730 х 1114 миллиметров. Колесная база – 1450 миллиметров. Высота по седлу – 840 миллиметров. Благодаря смещенным назад рукояткам руля, короткому бензобаку и расположению подножек водителю обеспечивается фактически вертикальная посадка.

Вес – 199 килограмм.

Отдельной «фишкой» Streetfighter 848 есть наличие совокупности контроля мощности DTC с восемью ступенями регулировки.

Мотодень. Мотодиета

Italy — Ducati Streetfighter 848 — MotoGeo Adventures


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.