Как и другие модели среднеклассовиков от итальянского производителя мотоциклов Ducati модель Streetfighter 848 есть уменьшенной версией 1098-го «стритфайтера». вес и Меньшие габариты, ходовая часть и новый двигатель обеспечили мотоциклу послушность и лёгкость в управлении если сравнивать с требующим к себе повышенного внимания Streetfighter 1098.
«Сердце» стритфайтера
Совместно со «старшим товарищем» собственными узлами с новой моделью поделился и Superbike 848 EVO. От него Streetfighter 848 достались двигатель Testastretta 11° количеством 849 кубических сантиметров, и геометрия решетчатой рамы Trellis. Двигатель Streetfighter 848 если сравнивать с уникальной версией, установленной на «супербайке» подвергся малом доработке – была произведена замена распределительных валов.
Целью переделки были уменьшение пиковой мощности, повышение крутящего момента на разных диапазонах оборотов и понижение расхода горючего. В конечном итоге, мощность мотора «стритфайтера» уменьшилась на 8 лошадиных сил если сравнивать с базисным вариантом выполнения, составив 132 «лошадки» против 140 у 848 EVO.
На заметку: компания «ЦентрВыкуп» предлагает дорогой выкуп авто любых моделей. В случае если вам безотлагательно необходимы деньги это хороший вариант. Более детально на сайте ac-servis.ru.
Двигатель Streetfighter 848 двухцилиндровый L-образный жидкостного охлаждения. Совокупность газораспределения десмодомная с двумя клапанами на цилиндр. Фаза перекрытия клапанов — период, в то время, когда в один момент открыты впускные и выпускные клапаны – образовывает всего 11 градусов, что содействовало улучшению тяги двигателя если сравнивать с базисным вариантом и положительно отразилось на расходе горючего.
Соотношение диаметра цилиндра с ходом поршня – 94-61,2 миллиметра. Заводится двигатель при помощи электростартера. Большая мощность мотора достигается при десяти тысячах оборотах в 60 секунд.
Наряду с этим ограничитель установлен на отметке 11600 об. /мин. Крутящий момент – 9500 об. /мин. Совокупность впрыска горючего электронная.
Расход горючего не превышает семи литров на 100 километров пробега, в бак его помещается 16,5 литра.
На протяжении езды двигатель «стритфайтера» отличается отсутствием дерготни при езде на низких оборотах – что особенно прекрасно при перемещении в городе, – замечательным разгоном и хорошими динамическими чертями.
Ходовая — «золотая середина»
Streetfighter 848 оборудован шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, забранной от 1098-й модели. Сцепление многодисковое мокрого типа (в масляной ванне), оборудовано гидроприводом. На любой передаче двигатель ровно реагирует на нажатие педали газа. Первичная передача – цепная. Вероятным недочётом мотоцикла возможно назвать передаточное отношение основной передачи – на задней звездочки не достаточно пары зубцов для получения полноценной шестой передачи.
Но, разгоняться до таких оборотов «стритфайтеру» легко негде, уже при 5000 об. /мин. стрелка спидометра достигнет отметки 135 км/час.
Спереди мотоцикл оборудован 43-миллиметровой перевернутой регулируемой вилкой Marzocchi с ходом 127 миллиметров. Задняя подвеска представлена алюминиевым односторонним маятником с моноамортизатором Sachs, кроме этого предусматривающим возможности по регулировке. Движение задней подвески 120 миллиметров.
Если сравнивать с моделью 1098 размеры маятника увеличены на 35 миллиметров.
Рама мотоцикла металлическая трубчатая типа «птичья клетка». Руль алюминиевый, изготовлен из единой трубы переменного сечения. вылет и Угол наклона рулевой колонки 848-го меньше, чем у 1098-го «стритфайтера», но, за счет более долгого маятника задней подвески на устойчивости мотоцикла это не отражается.
На Streetfighter 848 установлены дисковые тормоза: спереди установлена пара 320-миллиметровых плавающих диска, позади – единственный диск диаметром 245 миллиметров. Передние суппорты Brembo четырехцилиндровые, задний – двухцилиндровый.
Колеса семнадцатидюймовые с скоростными шинами Pirelli Diablo Rossa: для переднего колеса – 120/70, для заднего – 180/55.
Streetfighter 848 выполнен в размерах 2120-730 х 1114 миллиметров. Колесная база – 1450 миллиметров. Высота по седлу – 840 миллиметров. Благодаря смещенным назад рукояткам руля, короткому бензобаку и расположению подножек водителю обеспечивается фактически вертикальная посадка.
Вес – 199 килограмм.
Отдельной «фишкой» Streetfighter 848 есть наличие совокупности контроля мощности DTC с восемью ступенями регулировки.
Мотодень. Мотодиета
Italy — Ducati Streetfighter 848 — MotoGeo Adventures
Увлекательные записи
- ВСБК: Уикенд в Англии, дни вторые:
- В КТМ создадут электрический скутер
- Прибыль канадской компании BRP растет
- В ближайшие три года у Suzuki покажутся шесть новинок
- Громадная прогулка
- Pirelli обновил приложение Diablo Super Biker
- Водные квадроциклы-амфибии Quadski специально для полиции Сан-Франциско
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…
-
Husqvarna FC 350: обзор, характеристики, видео и фото
Само по себе наименование Husqvarna FC 350 уже может раскрыть кое-какие подробности о чертях этого двухколесного детища шведских мотопроизводителей. Литера «F» говорит о количестве…
-
Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве
0 +6 Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве Фото: — Премьера нового поколения популярного спортивно-туристского мотоцикла Ducati Diavel…
-
Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, особенности и обзор
Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл…
-
Мотоцикл Минск: современные модели и технические характеристики
В период СССР мотоциклы «Минск» имели успех у населения и в полной мере заслуженно. По окончании распада СССР Беларусь их начала экспортировать в другие страны, где они выдерживали борьбу среди…
-
Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT
-1 +14 Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT Фото: — Примечательной новинкой стенда BMW Motorrad на недавней миланской выставке EICMA-2013 стал громадной…