Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Ducati Hypermotard 796 — обзор, технические характеристики
Post Icon

Ducati Hypermotard 796 — обзор, технические характеристики

Ducati Hypermotard 796 - обзор, технические характеристикиУже на первой пресс-конференции, посвященной презентации Ducati Hypermotard 796 было заявлено, что 803-кубовое «сердце» мотоцикла – это совсем новый двигатель, а никакая не переработка мотора от 696-го Ducati Monster. А показатели мощности и крутящего момента только подтвердают сообщённое. Имея в наличии восемьдесят одну лошадиную силу на восьми тысячах оборотов, и семьдесят семь ньютон·метров крутящего момента на шести с четвертью тысячах, двигатель «гипермотарда» разрешают с легкостью собрать скорость в двести км/ч. «Движок» Hypermotard 796 разрешает мотоциклу с уверенностью подниматься на заднее колесо и ездить в таком положении достаточно долгое время, что недоступно «монстру».

А диапазон «рабочих» показателей двигателя – от четырех до шести тысяч оборотов в 60 секунд – превращают «гипермотард» в универсальный аппарат.

Использование новых сплавов для того чтобы «движка» разрешило повысить их прочность и вместе с тем снизить вес двигателя более чем на килограмм. Компрессия выросла до одиннадцати к одному. Установка второго лямбда-сенсора разрешила повысить точность впрыска горючего.

Новации конструкторов Ducati положительно сказались и на ресурсе двигателя – сейчас он требует сервисного обслуживания через каждые двенадцать тысяч километров.

подвеска и Тормозная система Ducati Hypermotard 796 на высоте. Телескопическая перевернутая вилка Marzocchi диаметром сорок три миллиметра и трехсотпятимиллиметровые тормозные диски передник колес от Brembo всецело соответствуют стоящим перед ними задачам. Резина Bridgestone BT016 прекрасно держит дорогу, в особенности же качества шин проявляются на мокром асфальте.

Заводская регулировка амортизаторов подойдет для тех людей, чей вес не превышает девяносто килограмм. В случае если больше – целесообразно поработать с настройками.

Масса 796-го в сухом состоянии образовывает всего сто шестьдесят семь килограммов, а высота по седлу – на двадцать сантиметров ниже, чем у «старшего» в линейке Hypermotard 1100. Более низкая посадка позвана узким седлом. При, в то время, когда такое положение вещей не устраивает пилота, седло возможно забрать от 1100-го, они взаимозаменяемы.

Большой клиренс мотоцикла придает уверенности при езде, а размещение подножек облегчает выставление ноги на поворотах при езде по шоссе в «кольцевой» экипировке.

Классическая для Ducati пространственная рама каких-либо значительных трансформаций не претерпела. Они затронули только элементы подрамника, разрешив уменьшить вес конструкции на несколько килограммов. Рама прочна и надежна.

Приборная панель мотоцикла не обращая внимания на собственный минимализм предоставит пилоту все данные о работе агрегатов и систем. Все переключения смогут производиться при помощи лить одного пальца.

В движении Ducati Hypermotard 796 представляет собой динамичный и резвый мотоцикл, разрешающий пилоту с уверенностью ощущать себя на виражах. Твёрдая задняя подвеска может придавать чувство определенной «тяжести» и увеличивает радиус дуги при поворотах, однако, основная черта мотоцикла – это его стабильность. не меньше заманчивым выглядят и показатели разгона и скорости.

Прекрасно ведет себя мотоцикл и в плотном муниципальном потоке, не смотря на то, что при таком виде езды проявляется один нюанс конструкции –  закрепленные на руле зеркала заднего вида значительно увеличивают его габариты. При же, в то время, когда зеркала сложены пилот лишается возможности применять указатели поворотов, поскольку именно на зеркалах «поворотники» и закреплены.

В целом, Hypermotard 796 возможно назвать полноценным мотоциклом, что способен доставить обладателю максимум наслаждения от езды. К его «плюсам», прежде всего направляться отнести двигатель количеством 803 миллиметра, маленький вес, универсальность и отличную управляемость.

Критики мотоцикла смогут указать менее комфортную посадку если сравнивать с Hypermotard 1100 (как уже говорилось, эта неприятность решается заменой седла), ограничение «и» некоторую тяжеловесность скоростного режима при перемещении по шоссе. Но одно совершенно верно – Ducati Hypermotard 796 никого не покинет равнодушным.

Заметка: безотлагательно необходимы деньги под залог авто? В таком случае рекомендуем обратиться в ломбард машин.

[Докатились!] Обзор Ducati Hyper Motard 1100. Провокатор!


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор

    Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…

  • Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, особенности и обзор

    Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл…

  • Ducati 1199 pan gale R — технические характеристики и обзор

    В наши дни имеется множество скоростных мотоциклов, итальянский Ducati 1199 pan gale R, покоряет опытных гонщиков. Жан Андре Фаббро, основной дизайнер проекта, утверждает: «Мне хотелось…

  • Husqvarna FC 350: обзор, характеристики, видео и фото

    Само по себе наименование Husqvarna FC 350 уже может раскрыть кое-какие подробности о чертях этого двухколесного детища шведских мотопроизводителей. Литера «F» говорит о количестве…

  • Ducati Hypermotard SP взял обновление

    Всего несколько недель тому назад на автодроме Марко Симончелли, что в итальянском Мизано, была совершена уже восьмая по счету ежегодная семь дней Ducati. Необходимо подчеркнуть , что интернациональная семь дней…

  • Ducati 1100 EVO – монстр из Италии

    Начиная с 1993, линейка уличных супербайков Monster от итальянской компании Ducati радует мотолюбителей со всех стран . За эти 22 года было создано более полутора дясятка разных моделей. Но на…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.