Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл превзошел все самые храбрые ожидания по своим показателям производительности, мощи мотора, управляемости и дизайну. Но выдающиеся характеристики 1199 Panigale сыграли с ним злую шутку – мотоцикл был невостребованным широкой публикой.
Любителей «муниципальных» супербайков отпугнула большая цена при неосуществимости реализовать полностью сумасшедший потенциал 1199-го. Результатом этого стало появление на свет «бюджетной» версии супербайка – Ducati 899 Panigale. 1199-й остался же предметом поклонения гордости и объектом масс немногочисленных экстремалов, рискнувших «оседлать» данный мотоцикл.
трансмиссия и Двигатель
Первое, от чего захватывает дух при знакомстве с 1199 Panigale, – его сумасшедшие показатели мощности по отношению к весу мотоцикла. 195 лошадиных сил при весе всего 164 килограмма, т.е. более одной «лошадки» на любой килограмм сухого веса. Такие характеристики супербайку обеспечил, возможно, самый технологичный в мире двигатель Superquadro. Он представляет собой 1198-кубовый двухцилиндровый агрегат типа L-Twin с десмодромным газораспределительным механизмом (по четыре клапана на цилиндр) и жидкостным охлаждением. Своим заглавием «движок» обязан соотношению хода поршня и диаметра цилиндра – 112 : 60,8 миллиметра.
При создании немного удалось добиться веса двигателя и существенного уменьшения размеров. Еще одним инженерным ответом при создании мотора для 1199 Panigale стало отклонение цилиндров относительно картера на шесть градусов назад. Благодаря чему зазор между передним корпусом и колесом увеличился, что содействовало перераспределению нагрузок.
Двигатель оборудован электронной совокупностью впрыска горючего с двумя форсунками на цилиндр.
Трансмиссия включает шестиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением шестерен, многодисковое гидравлическое сцепление мокрого типа и цепную основную передачу.
Особенности кнструкции шасси
Следующей изюминкой 1199 Panigale стал новый подход к созданию корпуса мотоцикла. Отказавшись от ставшей для Ducati уже классической пространственной трубчатой рамы типа «птичья клетка», для данной модели итальянскими конструкторами была предложена разработка монокок. В качестве несущего элемента для других узлов супербайка выступили двигатель, к которому крепились узлы подвески и легкая алюминиевая «внешняя» рама, связывающая воедино переднюю и заднюю части мотоцикла.
Не считая собственной революционности внедрение таковой разработка имела и практические результаты – вес мотоцикла удалось снизить сходу на пять килограмм.
задняя подвески и Передняя всецело регулируемые. Спереди установлена 50-миллиметровая вилка Marzocchi с ходом 120 миллиметров. Угол наклона вилки образовывает 24°50?.
Задняя подвеска – односторонний маятник с моношоком Sachs. Маятник крепится конкретно к двигателю. Движение задней подвески – 130 миллиметров.
Колесные диски 1199 Panigale десятиспицевые. Размеры диска переднего колеса 3,5 х 17 дюймов, заднего – 6,0 х 17. Переднее колесо «обуто» в скоростную резину 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, задние – в 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP.
Тормозная совокупность переднего колеса – два 330-миллиметровых диска с четырехцилиндровыми суппортами Brembo Monobloc M50. Задний тормоз – один 245-миллиметровый диск с двухцилиндровым суппортом Brembo.
управляемость и Великолепная производительность супербайка, контроль за работой всех механизмов обеспечиваются целым комплексом запасных совокупностей:
антиблокировочная совокупность тормозов; электронный блок управления торможением Ducati Engine Brake Control – предназначена для обеспечения устойчивости мотоцикла при экстремальных поворотах; совокупность трек-контроля Ducati Traction Control – обрабатывает и разбирает данные о вращении колес, выдавая советы о наилучшем сочетании электронных настроек; совокупность электронной настройки подвески Ducati Electronic Suspension; квикшифтер Ducati Quick-Shift; совокупность управления режимами питания Ride-by-Wire.
Управление режимами езды производится при помощи одной кнопки, все данные о работе совокупностей отображается на TFT-мониторе.
Отзыв-обзор-тест на Ducati Panigale 899. Owner's review of Ducati Superbike 899 Panigale '2015
Занимательные записи
- Автопапарацци запечатлели рестайлинговый Hyundai Solaris
- Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?
- Критерии выбора квадроцикла и скутера
- Вам очень рады в мир квадроциклов
- Мотоцикл Suzuki Ваndit 400
- Обитатели Австралии обожают передвигаться на мотоциклах
- Машины Renault на русском рынке
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…
-
Ducati 1199 pan gale R — технические характеристики и обзор
В наши дни имеется множество скоростных мотоциклов, итальянский Ducati 1199 pan gale R, покоряет опытных гонщиков. Жан Андре Фаббро, основной дизайнер проекта, утверждает: «Мне хотелось…
-
Ducati Hypermotard 796 — обзор, характеристики
Уже на первой пресс-конференции, посвященной презентации Ducati Hypermotard 796 было заявлено, что 803-кубовое «сердце» мотоцикла – это совсем новый двигатель, а никакая не переработка…
-
От известной компании Ducati, которая создаёт мотоциклы в далеком прошлом не было ни слуху, ни духу. А намедни сходу две новости, да и еще какие конкретно! Новые приза Это мотоцикл, что обсуждал…
-
Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве
0 +6 Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве Фото: — Премьера нового поколения популярного спортивно-туристского мотоцикла Ducati Diavel…
-
Обсуждать преимущества и недочёты разных моделей мотоциклов возможно до бесконечности, но в конечном счете каждая дискуссия сводится к утверждению, что Ducati Monster 696 есть лучшим…