Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Ducati 1100 EVO – монстр из Италии
Post Icon

Ducati 1100 EVO – монстр из Италии

Ducati 1100 EVO – монстр из ИталииНачиная с 1993, линейка уличных супербайков Monster от итальянской компании Ducati радует мотолюбителей со всей земли. За эти 22 года было создано более полутора дясятка разных моделей. Но на 18-ю годовщину запуска линии, в 2011 году, юноши из Болоньи выпустили с конвейера модель, которая особенно приглянулась ценителям хорошего Monster – Ducati 1100 EVO.

«Младший брат»

Страно, но обозреваемая модель есть не независимым творением, а улучшенной версией более раннего мотоцикла Ducati 1100, что был выпущен в 2009-ом году. Жалкие 80 лошадиных сил, литровый двигатель при больших 8000 оборотов в 60 секунд – все это в случае если и вызывало, то очень не сильный восхищение у ценителей двухколесных агрегатов. Но был один момент, что особенно отпугивал клиентов и не сделал модель популярной. Им стало качества и соотношение цены – при ценнике «с завода» в 11995 долларов, сходу хотелось задуматься и вполне возможно остановится на одной из более ветхих, но не очень уступающих по чертям моделей.

В случае если это дорого, беря мотоцикл на сайте http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/ вы бы имели возможность подобрать более недорогую модель.

Хранитель традиций

Не обращая внимания на то, что в заглавии прибавилась только приставка EVO, внешний и внутренний вид изменился достаточно очень сильно. В Ducati в далеком прошлом осознали, что играть на ностальгии весьма выгодно и исходя из этого в каждой следующей модели применяли части кузова либо начинки, каковые или напоминали о прошлых, или же в них. Так, от Ducati Diavel новой версии достались глушитель и проскальзывающее сцепление, от Streetfighter – колесные диски на 10 спиц, а корпус стал более спортивным, как у Ducati 1198.

Городская мощь

Большое обновление взяло и «сердце» мотоцикла – двигатель. Работу впускных клапанов увеличили на 5%, а движение выпускных стал больше на 4%. Еще одним заимствованием стала установка похожего на тот, что в Ducati 848 Supersport маховика.

Кроме этого были доработаны головки цилиндров, что разрешило расширить итоговую мощность до 100 лошадиных сил. В случае если прошлого собрата не в серьез именовали «велосипедом, в котором живут не лошади, а пони», то EVO нравился любителям рева двигателя куда больше. Сам байк принято больше сравнивать с моделью S2R из-за похожих черт, хоть и достигнутых различными дорогами.

С учетом того, что у S2R было 95 «лошадок», по окончании выпуска как раз 1100 EVO стал самым замечательным мотоциклом компании с десмодромным двигателем.

Мало об управляемости

Для лучшей управляемости в первых рядах была установлена новая вилка от Marzocchi диаметром 43 мм и расширенными возможностями для настройки, а позади за все отвечает амортизатор Sachs (кроме этого всецело настраиваемый). Уже упомянутые десятиспицевые диски «украшают» шины второго поколения Diablo Rosso, каковые имеют улучшенное сцепление с дорогой. Это повлияло как на управляемость при мокрой дороге, так и на торможение.

Необходимо также подчеркнуть, что управляемость стала лучше и благодаря довольно маленькому весу мотобайка – 169 килограмм. И, наконец, последним новшеством стало включение, так именуемого, «пакета безопасности». Не считая ожидаемой при слове «безопасность» ABS, Ducati 1100 EVO взял кроме этого и антипробуксовочную совокупность, которую возможно настроить в пределах 4 уровней.

Уровней достаточно, учитывая мощность двигателя (к примеру, у 150-сильного Ducati 1198 – 8 уровней).

Приобретение

По окончании множества трансформаций, начальная стоимость улучшенной версии почему-то осталась на том же уровне – 11995 долларов. К моменту написания обзора, показалось множество модификаций, что не имело возможности отразиться на цене и по сей день модель стоит в среднем 15 тысяч $. Что касается расцветки, то предлагается два варианта в хороших цветах Ducati – красно-белый и красно-серый с тёмной решеткой. Помимо этого, любой может за дополнительную плату заказать личный «окрас» на заводе.

Как резюме, возможно заявить, что Ducati 1100 EVO – красивый пример работы итальянских мастеров. Любой, кто опробовал его на дороге, без сомнений, осознал от чего линейку прозвали «Monster».

Ducati Monster 1100 Evo Test


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ducati Monster 821: в полку «монстров» прибыло

    Инженерам из итальянской Болоньи уже не впервой обосновывать собственные способности и правоту в выборе конкретных ответов, относительно пополнения модельного последовательности марки Ducati, кроме того тогда, в то время, когда обращение…

  • Ducati 749 от Густаво Пенны: монстр с громадным будущим

    Умелый американский рекламный режиссер Густаво Пенна сумел выстроить на базе мотоцикла Ducati 749 агрегат, что, как думается с виду, легко бы отыскал себе место в очередной серии Терминатора…

  • Ducati Monster 696

    Обсуждать преимущества и недочёты разных моделей мотоциклов возможно до бесконечности, но в конечном счете каждая дискуссия сводится к утверждению, что Ducati Monster 696 есть лучшим…

  • Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор

    Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…

  • Ducati Hypermotard 796 — обзор, характеристики

    Уже на первой пресс-конференции, посвященной презентации Ducati Hypermotard 796 было заявлено, что 803-кубовое «сердце» мотоцикла – это совсем новый двигатель, а никакая не переработка…

  • Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, особенности и обзор

    Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.