Начиная с 1993, линейка уличных супербайков Monster от итальянской компании Ducati радует мотолюбителей со всей земли. За эти 22 года было создано более полутора дясятка разных моделей. Но на 18-ю годовщину запуска линии, в 2011 году, юноши из Болоньи выпустили с конвейера модель, которая особенно приглянулась ценителям хорошего Monster – Ducati 1100 EVO.
«Младший брат»
Страно, но обозреваемая модель есть не независимым творением, а улучшенной версией более раннего мотоцикла Ducati 1100, что был выпущен в 2009-ом году. Жалкие 80 лошадиных сил, литровый двигатель при больших 8000 оборотов в 60 секунд – все это в случае если и вызывало, то очень не сильный восхищение у ценителей двухколесных агрегатов. Но был один момент, что особенно отпугивал клиентов и не сделал модель популярной. Им стало качества и соотношение цены – при ценнике «с завода» в 11995 долларов, сходу хотелось задуматься и вполне возможно остановится на одной из более ветхих, но не очень уступающих по чертям моделей.
В случае если это дорого, беря мотоцикл на сайте http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/ вы бы имели возможность подобрать более недорогую модель.
Хранитель традиций
Не обращая внимания на то, что в заглавии прибавилась только приставка EVO, внешний и внутренний вид изменился достаточно очень сильно. В Ducati в далеком прошлом осознали, что играть на ностальгии весьма выгодно и исходя из этого в каждой следующей модели применяли части кузова либо начинки, каковые или напоминали о прошлых, или же в них. Так, от Ducati Diavel новой версии достались глушитель и проскальзывающее сцепление, от Streetfighter – колесные диски на 10 спиц, а корпус стал более спортивным, как у Ducati 1198.
Городская мощь
Большое обновление взяло и «сердце» мотоцикла – двигатель. Работу впускных клапанов увеличили на 5%, а движение выпускных стал больше на 4%. Еще одним заимствованием стала установка похожего на тот, что в Ducati 848 Supersport маховика.
Кроме этого были доработаны головки цилиндров, что разрешило расширить итоговую мощность до 100 лошадиных сил. В случае если прошлого собрата не в серьез именовали «велосипедом, в котором живут не лошади, а пони», то EVO нравился любителям рева двигателя куда больше. Сам байк принято больше сравнивать с моделью S2R из-за похожих черт, хоть и достигнутых различными дорогами.
С учетом того, что у S2R было 95 «лошадок», по окончании выпуска как раз 1100 EVO стал самым замечательным мотоциклом компании с десмодромным двигателем.
Мало об управляемости
Для лучшей управляемости в первых рядах была установлена новая вилка от Marzocchi диаметром 43 мм и расширенными возможностями для настройки, а позади за все отвечает амортизатор Sachs (кроме этого всецело настраиваемый). Уже упомянутые десятиспицевые диски «украшают» шины второго поколения Diablo Rosso, каковые имеют улучшенное сцепление с дорогой. Это повлияло как на управляемость при мокрой дороге, так и на торможение.
Необходимо также подчеркнуть, что управляемость стала лучше и благодаря довольно маленькому весу мотобайка – 169 килограмм. И, наконец, последним новшеством стало включение, так именуемого, «пакета безопасности». Не считая ожидаемой при слове «безопасность» ABS, Ducati 1100 EVO взял кроме этого и антипробуксовочную совокупность, которую возможно настроить в пределах 4 уровней.
Уровней достаточно, учитывая мощность двигателя (к примеру, у 150-сильного Ducati 1198 – 8 уровней).
Приобретение
По окончании множества трансформаций, начальная стоимость улучшенной версии почему-то осталась на том же уровне – 11995 долларов. К моменту написания обзора, показалось множество модификаций, что не имело возможности отразиться на цене и по сей день модель стоит в среднем 15 тысяч $. Что касается расцветки, то предлагается два варианта в хороших цветах Ducati – красно-белый и красно-серый с тёмной решеткой. Помимо этого, любой может за дополнительную плату заказать личный «окрас» на заводе.
Как резюме, возможно заявить, что Ducati 1100 EVO – красивый пример работы итальянских мастеров. Любой, кто опробовал его на дороге, без сомнений, осознал от чего линейку прозвали «Monster».
Ducati Monster 1100 Evo Test
Увлекательные записи
- Honda запустила в продажу в Бангладеше мотопродукцию
- BMW R1200RT – отзыв будет компенсирован
- Мотоцикл Suzuki SV650
- Honda VTR250 LD: японская Италия
- KTM запускает в продажу линейку кроссовых мотоциклов 2016 года
- История чопперов (дорожных мотоциклов)
- Дебют BMW M2 перенесен на октябрь
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ducati Monster 821: в полку «монстров» прибыло
Инженерам из итальянской Болоньи уже не впервой обосновывать собственные способности и правоту в выборе конкретных ответов, относительно пополнения модельного последовательности марки Ducati, кроме того тогда, в то время, когда обращение…
-
Ducati 749 от Густаво Пенны: монстр с громадным будущим
Умелый американский рекламный режиссер Густаво Пенна сумел выстроить на базе мотоцикла Ducati 749 агрегат, что, как думается с виду, легко бы отыскал себе место в очередной серии Терминатора…
-
Обсуждать преимущества и недочёты разных моделей мотоциклов возможно до бесконечности, но в конечном счете каждая дискуссия сводится к утверждению, что Ducati Monster 696 есть лучшим…
-
Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…
-
Ducati Hypermotard 796 — обзор, характеристики
Уже на первой пресс-конференции, посвященной презентации Ducati Hypermotard 796 было заявлено, что 803-кубовое «сердце» мотоцикла – это совсем новый двигатель, а никакая не переработка…
-
Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, особенности и обзор
Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл…