Продолжаю обзор, и в первом посте был неспециализированный обзор, а тут сосредоточусь уже на том, для чего в ОАЭ и летали.
В прошлом году про то, что на автодроме Ф1 в Абу-Даби возможно также покататься, определили в последний сутки и мест уже не было в том месте. Но сейчас готовились заблаговременно, приобретя билеты на заезды заблаговременно, итд.
В первоначальный сутки у нас были заезды на Астоне ГТ4. Автомобили тут не раздельно сделанные для проката, всецело оригинал такой же как ездит в гонке 12-часовой в Абу-Даби ежегодной.
На заднем замысле пейс-кар SL63, на нем также возможно прокатиться.
Машина фуллрейс, каркас полный итд.
Первое чувство было по окончании посадки — как блин тут сидеть, торпеда посредине лица, низкая посадка. Но это пол-беды.
Главная неприятность, в результате которой мне не весьма понравилась эта машина, это пластиковые боковые стекла с громадными вставками для вдува воздуха в салон. Эти вставки совсем закрывают боковой обзор.
В итоге при входе в поворот видно лишь то что перед машиной, траектории не видно по большому счету!
Те кто ездят неизменно, гонщики — они само собой разумеется автостраду знают наизусть, но за 25 мин. заезда уж точно не запомнишь траектории дабы нормально давить тапку.
Неизменно думаешь попал ты в поворот либо нет, и по факту уже доворачиваешь либо напротив распрямляешь машину. Весьма некомфортно, и скоро наваливать не получается.
Вдобавок едешь с инструктором что также ворчит неизменно )
Но один плюс — ознакомительная сессия разрешила запомнить более-менее автостраду, потому позже на Ф3000 уже было существенно проще.
На следующий сутки был венец поездки — Формула 3000.
В отличие от автодрома Дубая, автомобили тут замечательнее, в хорошем состоянии, и все трудится, руль с кнопками итд.
Вначале позволяют проехать 3 круга на Renault Clio RS, правда коробки в том месте позадрочены как на жигулях, фиг осознаешь какую передачу втыкаешь. Уже привычные по окончании Астона с автострадой, скоро достаточно проехали, норм едет клио, хорошая машина.
Ну и позже формула. Это не дубай, тут пейс-кар такая же формула, и с первых же кругов уже позволяют ехать весьма скоро.
Переключение передач на руле, сцепление лишь для тронуться.
Два раза заезжали на сортировку групп, стремительная — медленная, овощей отсеяли и мы их обогнали скоро.
Но все равно половину времени я утыкался во впереди едущего (я ехал последним в группе), неизменно, кроме того на прямой. приходилось чуток подтормаживать.
Впечатления легко супер! По окончании заезда задал вопрос само собой разумеется, чего тупили то мало, у инструктора — говорит, видишь же, кто как едет, имеется по большому счету овощи, приходится учитывать.
Но тут же внес предложение нам, что в случае если соберемся еще раз когда-либо, вот его телефон, будет скидка и провезут нормально нас.
В гостинице уже посмотрели расписание — имеется места через 2 дня на заезды. Поразмыслили с втором, и решили, ну раз уж приехали, нужно еще разок, скоро )
Позвонили отечественному новому приятелю, и через 2 дня мы опять ехали в Абу-в один раз на Yas Marina Circuit.
Нас поставили сходу в заезд с ребятами каковые также ехали уже не 1-й раз. В итоге с 1-го же круга инструктор надавил тапку в пол, и уже в принципе я не то дабы тормозил, а ехали сосредоточенно дабы не отстать. Через пара кругов выделили несколько человек в отдельную группу, но как я осознал не по причине того, что они стремительнее либо медленнее — легко дабы пелетон разбить на 2 части, ни мы их, ни они нас так не обгоняли по ходу заезда позже.
На прямике скорость около 270кмч была, тормоза само собой разумеется легко роскошные были, точки торможение неспешно переместил чуть не вполовину вперед — и все ок. Управляемость и держак — космос. Эта сессия была намного увлекательнее прошлее, не смотря на то, что кроме того та была далеко не нехорошая. Инструктор сшибал конусы траекторий в поворотах, в общем также нормально ехал, не овощил )
Резюмируя — легко класс, стоит ехать. Сейчас планируем в Монзу весной, в том месте возможно также скоро поездить на Ф3 и Ф3000 ) А также на Ф1, но недешево и 3-5 кругов всего )
Ну и само собой разумеется видео c последнего заезда )
Stay tuned )
[HOONIGAN] Ken Block's GYMKHANA NINE: Raw Industrial Playground
Занимательные записи
- In WD-40 we trust либо Сузуки готова…
- ДИСКИ REPLIKA: БЫТЬ Либо КАЗАТЬСЯ?
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.4. Строгинская Сага. 90-е. Бесноватые.
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5. Строгинская Сага. 90-е.
- Посетил боксёрский турнир.
- Газетёнка.
- Волга.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Приключение Итальянцев в Российской Федерации.
Да не продолжительно эти приключения с ними приключались. Более менее деятельно они пожили у нас всего пара лет, В первую очередь 90 и до середины. Брали их в европе да и то вследствие того что на фоне немцев…
-
Глубокоуважаемые драйвовчане, приятели! Четыре года поварившись в вашем котле сделал неутешительный вывод…очень плохо. Все легко очень плохо! Вы спросите из-за чего? По всей видимости фазы Юпитера не те…может…
-
Не спешите делать хорошие дела. Два!
в один раз в студёную, зимнюю пору, мне пишет товарищ: Здравствуй, как дела! Для вас у меня имеется удивление, скорей приезжайте! Бросайте дела! . Сделаю сноску от поэтического вступления и отмечу, что…
-
Путешествие в Латвию (Ригу) из Москвы на автомобиле
Содержание статьи До тех пор пока все лишь в замыслах Готовим документы Что брать в путь Проезд по трасе М9 «Балтия» Тверская почва Псковская область Бурачки Территория Латвии Рига Путь в Латвию через…
-
0 0 Глобальный сутки скутеров Фото: — На севере Сицилии в районе городов Палермо и Чефалу прошел ставший уже классическим праздник скутеров Vespa – Vespa World Days. В дни мероприятия, с 24 по 27…
-
В соответствии с созданному приказу МВД, инспекторам ГИБДД будет дано отстранять от управления авто иностранных дипломатов и судей за неотёсанное нарушение ПДД . С их автомобилей возможно будет снимать…