Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Дтп с коллекционным mercedes…
Post Icon

Дтп с коллекционным mercedes…

Дтп с коллекционным mercedes...

ДТП с коллекционным Mercedes: версия второго участника аварии

Печальный рассказ обладателя автомобиля Mercedes-Benz 190 3.6 AMG, названного им коллекционным и разбитого 8 июля под Молодечно, не прошел мимо второго участника ДТП – водителя Chrysler Stratus Павла Алексеева. Вечером 13 июля он связался с AUTO.TUT.BY посредством "Горячей телефонной линии", предложив выслушать его версию случившегося.

Позвонив Павлу Алексееву по покинутому им телефону, обозреватель AUTO.TUT.BY выслушал рассказ о недавнем ДТП, кардинально отличающийся от изложенного водителем коллекционного Mercedes. Предлагаем отечественным пользователям сравнить две версии и сделать собственные выводы.

Фото: Сергей Шило

— Мы с семьей ехали в Молодечно, как внезапно на пути появилась пробка — идет ремонт моста, да тут еще на автостраде случилась громадная авария. Издали увидев скопление автомобилей, я снизил скорость до 45-50 км/час.

в первых рядах двигался Mercedes, причем достаточно скоро – надавив на педаль тормоза, я увидел, что расстояние между нами возрастает. И внезапно шофер использует резкое торможение – не прошло и секунды, как я врезался в него, успев покинуть тормозной след длиной 2-3 метра.
Да, я признал свою вину в ДТП, отметив, что имел возможность засмотреться на аварию. Но такое произошло со мной в первый раз за 10 лет стажа вождения и если бы не беспокойство за детей, были все основания отрицать вину на том основании, что, двигаясь по автостраде на высокой скорости, шофер не имеет права использовать экстренное торможение, провоцируя, так, аварийную обстановку. Соответственно, шофер Mercedes и сам имел возможность зазеваться.
Скорость Chrysler не имела возможности составлять 120 км/час, как уверяет второй участник аварии. Во-первых, сотрудники ГИБДД не поставили скорость, на которой я двигался — 45-50 км/час, под сомнение, во-вторых, данный вывод возможно сделать кроме того из характера повреждений машин.

У Chrysler незначительно поцарапан капот, кроме того фара, в которую воткнулся металлический глушитель Mercedes, осталась целой. Подушки безопасности не сработали, не смотря на то, что "стреляют" уже при 15-20 км/час. Вы воображаете, что было бы на скорости 120 км/час, в случае если краш-тесты выполняют при 60 км/час?
А вот крепкий, казалось бы, германский автомобиль очень сильно пострадал. Приехав по моей просьбе за детьми, дабы отвезти их к себе, друзья, занятые в сфере кузовного ремонта, осмотрели машины, и заявили: если бы Mercedes не был таким старым и гнилым, — капец моей машине. Это еще раз подтверждает тот факт, что скорость моя была низкой, а Mercedes — старым.
И еще — в моей машине были автомобильные кресла. Ратуя за безопасность, я вначале приобрел их, а уже позже автомобиль. Моим детям 1,5 и 5,5 лет, все приятели знают, как я волнуюсь за их безопасность, и, прочтя комментарий водителя Mercedes, не поверили, что такое имело возможность случиться со мной.

Детское кресло — первое, что должно быть в машине.
С детьми, кстати, все в порядке, потому и скорую не вызывали — младший на протяжении удара кроме того печенье из рук не уронил, потому, что пребывал в детском кресле.

13.02.2016 ДТП КИЕВ ГОСТОМЕЛЬСКАЯ ЛОБОВОЕ ТРУП МЕРСЕДЕС ФОЛЬКСВАГЕН


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.