Содержание статьи
- Главные режимы работы автоматической трансмиссии
- Дополнительные режимы автоматической трансмиссии
- Совокупность Техника и
- стабилизации дрифта на автомате с применением ручного тормоза
- Контрсмещение
- Контрзанос
Большая часть автомобилистов уверен в том, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт нереально. На конечный случай возможно войти в управляемый, в некоей степени, занос. Вторая категория автолюбителей, по большому счету, старается не экспериментировать с АКПП, дабы не повредить ее.
Но, поскольку, находятся такие экстремалы, каковые не опасаются угробить коробку и смело дрифтуют на автостраде. Так в чем их секрет? Позволяйте разбираться.
Для начала разглядим все режимы переключения автоматической коробки передач: главные и дополнительные.
Главные режимы работы автоматической трансмиссии
- Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится в самой коробки автомата;
- R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний движение. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
- N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на маленькую расстояние и при краткосрочной остановке;
- D ( с англ. drive), «Д» — перемещение вперед. Задействуются все передачи,
- или все, не считая повышающих ступень;
- L (англ. low), «Тх» (негромкий движение) либо «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, употребляющаяся для перемещения в непростой дорожной обстановке либо в плотном потоке автомобилей.
Дополнительные режимы автоматической трансмиссии
- (D), либо O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим перемещения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Употребляется для равномерного перемещения на автостраде.
- D3, либо O/D OFF – лишь 1, 2 и 3 передачи, или отключение овердрайва. Данный режим подходит для муниципального перемещения и есть активным.
- S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, или лишь2). Подходит для перемещения в зимних условиях;
- L (1) – второй диапазон понижающих передач (лишь 1 передача).
Совокупность стабилизации DSC
Грамотная работа с АКПП и акселерацией фактически не воздействует на срок работы коробки. Главная неприятность АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от скорости педали вращения и положения акселератора колес. В стационарном режиме при включенной совокупности стабилизации скорость вращения движения и скорость колёс синхронизированы, исходя из этого на выбор передачи воздействует лишь скорость педали движения и положение акселератора, которая не имеет возможности быстро измениться.
Другое дело, в случае если совокупность стабилизации отключена.
К примеру, вы желаете зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, не обращая внимания на ваши упрочнения, не трогается с места. Сейчас колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль стоит на месте.
Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), исходя из этого, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что свидетельствует, что должна быть включена понижающая передача, в большинстве случаев, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз.
Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком либо на эвакуаторе прямиком до автосервиса.
Имеется два метода устранения данной неприятности:
- Не выключайте совокупность стабилизации. Действительно, в случае если охота подрифтить, данный способ отметаем сходу.
- Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и лишь так возможно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но также в разумных пределах, когда двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, в случае если остановитесь, спрыгнуть до второй.
Существует еще одна неприятность – это вероятный разворот. Перемещение назад на передней передаче автоматическая коробка не обожает, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, по большому счету, глохнет. Выход из данной неприятности один: в случае если вычисляете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.
Техника дрифта на автомате с применением ручного тормоза
- Итак, стоим на месте. Выключаем совокупность стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, что свидетельствует, что совокупности отключены.
- Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. После этого переводим рычаг влево в позицию DS. В случае если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед либо назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте возможно включить 1-ую либо 2-ую. Лучше сходу 2-ую, дабы при вхождении в поворот, не случился непроизвольный сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
- На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а после этого еще меньше в сторону заноса, дабы достигнуть точки среза угла:
- Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. В один момент жмем на газ.
Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В совершенстве должен быть одинаковый газ и постоянный радиус, дабы занос был равномерным по амплитуде. Это разрешит меньше поменять положение руля.
- При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, дабы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка наряду с этим должна быть открыта всецело, или наполовину.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
- , если что-то отправится не так, неизменно имеется скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).
Существуют еще два способа разворота, каковые не предполагают использование ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.
Контрсмещение
В самом заглавии маневра заложен его суть – это предварительное смещение автомобили, в противоположную повороту сторону. К примеру, в случае если шофер, двигаясь среди автострады, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а после этого быстро поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции разрешают раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота.
Если не хватает мощности для усиления вращения автомобили, то по окончании контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе всецело скинуть газ.
Контрзанос
Данный маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», что усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. В случае если в контрсмещении автомобиль плавным перемещением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. Наряду с этим, передняя часть автомобили поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Шофер реагирует на занос прекращением тяги и поворотом руля с маленьким опозданием, что провоцирует занос автомобили в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять собственной задней частью. Эти манипуляции разрешают совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот).
В автосоревнованиях время от времени гонщики совершают 3 цикла заноса, любой из которых снижает скорость автомобили. Любой цикл предполагает последовательное повышение угла заноса: небольшой, средний, критический и полный разворот.
Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не советовали дрифтить на «автомате», но, в случае если весьма хочется, то возможно. Основное, выполняйте верный порядок действий.
Если вы желаете заметить воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.
Видео: Дрифт на акпп?! Вероятно! ??
Видео: toyota soarer 1jz gte акпп дрифт , понеслась))))
Видео: дрифт на автомате
Видео: Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)
Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)
Занимательные записи
- Как заменить масло и масляный фильтр в Ниссан Альмера n16
- Первая помощь при ДТП
- Замена масла в автоматической коробке передач Матиз
- ВАЗ 2114 — шумоизоляция собственными руками — видео и фото
- Как сделать опрокидыватель автомобиля собственными руками
- Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла
- Масло моторное для Дэу Нексия
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
возможно отремонтировать как раз вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для. того дабы произвести ремонт раздатки бмв х3 неизменно в наличии в достаточном Ремонт раздаточной коробки (раздатки)…
-
Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X
Содержание статьи Надежность АКПП Lancer X Какое масло выбрать? Методы замены масла Где поменять масло? Несложный метод замены Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими…
-
Масло в коробку автомат Мазда 6
Содержание статьи Автоматическая коробка Что необходимо для замены Инструкция по замене Масло в МКПП Приступаем к замене Какое масло заливать? Любой обладатель автомобиля из Японии обязан знать, как…
-
Как поменять масло в коробке автомат Нисан Тиана
Содержание статьи Как поменять масло без помощи специалистов Как верно оценить уровень качества применяемого масла? Рекомендации экспертов Видео материалы по теме Любой автовладелец знает, что…
-
С ноября на права возможно будет сдавать на авто с "автоматом"
Россияне по окончании ноябрьских праздничных дней смогут сдавать экзамены на водительские права на машинах с автоматическими коробками переключения передач , сказал журналистам глава управления…
-
Как подготовить машину к дрифту
Содержание статьи Неспециализированные правила дрифт-кара Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение) Подвеска Рулевая совокупность управления Доработка мотора Сцепление Редуктор заднего…