0 +18 Хороший соперник: большеколесный скутер Yamaha Xenter 125/150 2012
Фото: — Понятие «новинка» сейчас все чаще используется в значении «обновление». А вот большеколесная модель Yamaha Xenter, значит, «совсем новинка». Похоже, в Yamaha сделали вывод, что уж достаточно Honda SH, популярнейшему на юге Европы скутеру на 16-дюймовых колесах, без всяких последствий лидировать в этом рыночном сегменте. «Ответ Чемберлену», хоть и запоздалый, оказался звонким и отчетливым.
Yamaha Xenter на дарует никаких концептуальных откровений. Беглого взора достаточно, дабы оценить красивый дизайн и вместе с тем признать его достаточно классическим, попутно все же восхитившись некоторыми подробностями. Из таковых – особенная форма ветрового стекла, которое благодаря отводам в нижней части бдительно хранит от замерзания, наровне с корпусом водителя, и кисти его рук. Это, казалось бы, малое усовершенствование воздействует на комфорт езды в прохладное время года самым важным образом.
В целом же – хороший большеколесник, обычный житель. Визуально не лишен некоей спортивности, по большому счету характерной всем моделям Yamaha. Уж коли не спортсмен – так физкультурник совершенно верно.
Дебютирует Yamaha Xenter в двух предположениях, 125сс и 150сс. Обе имеют соответствия в последовательности модификаций хондовского бестселлера SH. Свидетельствует ли это, что со временем Xenter «прирастет» 300-кубовиком, кроме этого присутствующим у Хонды?
Жизнь продемонстрирует.
Оба двигателя различаются лишь кубатурой. Это четырехтактные одноцилиндровые 4-клапанники SOHC с жидкостным охлаждением, рабочим количеством 125 и 155 куб. см.
Компактные моторчики идеологически родственны двигателям прекрасных ямаховских спортбайков: кованые алюминиевые поршни, керамическое покрытие цилиндров, тщательная балансировка – все для большой отдачи. Более замечательный 155-кубовик имеет фактически хода поршня диаметра и равные параметры цилиндра (58,0 х 58,7 мм), степень сжатия 11,0:1, развивает большую мощность 11,6 кВт (15,8 л.с.) при 7500 об/мин и выдает громаднейший крутящий момент 14,8 Нм при 7250 об/мин.
Шасси, по свидетельству протестировавшего новинку журналиста Motoblog.it, кроме этого наделено определенной «мотоциклетностью». И дело не только в 16-дюймовом диаметре колес, только на дюйм отстающих от хорошей мото-размерности. Собственную нотку вносит строение задней подвески, замечательный моноамортизатор которой встроен практически горизонтально, содействует большой централизации массы и снабжает весьма увлекательный баланс комфорта езды по точности и неровностям управления мотороллером.
Движение этого амортизатора образовывает 92 мм, вертикальное смещение передней телескопической вилки достигает 100 мм.
На мотороллере Yamaha Xenter используется уже узнаваемая по вторым ямаховским моделям маленькой кубатуры фирменная тормозная совокупность UBS. В некоей степени она может рассматриваться, как некоторый «протез» более сложной и намного более дорогой ABS, с успехом заменяющий оную на легких и относительно тихоходных скутерах. Сущность совокупности – в организации оптимального сотрудничества переднего дискового и заднего барабанного тормозов (неужто это разработка 2011 года – брендовый скутер с барабанным тормозом?), тем более, что метрические параметры и того, и другого впечатляют.
Диаметр тормозного диска образовывает целых 267 мм, заднего барабана – 150 мм (у аналогов вторых марок значительно чаще видятся значения 220-240 и 130-140 мм соответственно).
Стилистически новинка оформлена весьма универсально, без твёрдой привязки к какой-либо возрастной группе. Итальянский тестер отзывается о Yamaha Xenter, как о скутере для людей «от 16-ти до 60-ти», подходящем и для развлекательных поездок в активном стиле, и для неспешного делового передвижения в костюме и при галстуке. Дизайн скутера эмоционален ровно так, как это положено для любой продукции бренда, подчеркивающего собственную тесную сообщение со спортом. Наряду с этим совсем не агрессивен: «клюв» переднего крыла могучий, но не хищный, а фары головного света и вовсе смотрят на мир этакими «кошачьими глазками» (очевидно перекликаясь дизайном давешнего уже симпатяги Fazer 600). Делу «спорта без агрессии» содействует успешное сочетание рубленых граней пластика, весьма резких в профиль, с их продольной плавной текучестью.
Все это, по предположению сотрудников из Motoblog.it, направлено на привлечение интереса не только мужской аудитории, но и до тех пор пока слабо охваченной скутеризмом красивой половины цивилизованного человечества. Что ж, женщины не пожалеют о собственном выборе: 142-килограммовый новичок не только красив, но и на уникальность эргономичен, замечательно управляется и легко прощает не через чур неотёсанные водительские неточности.
Отдельных похвал заслуживает приборная панель Yamaha Xenter. Решив не кривить душой в эру цифровых разработок и отказаться от массивных аналоговых кругляшей в пользу большого жидкокристаллического дисплея, ямаховские инженеры с дизайнерами разом закрыли вопрос информативности «приборки». Тяжело сообщить, чего тут нет: и только большие и ясные цифры спидометра, и указатель уровня горючего, часы, термометр, показывающий температуру окружающего воздуха, одометр неспециализированного и дневного пробега.
Тут же расположен обычный комплект контрольных ламп.
И все же на Солнце бывают пятна. Одно, но громадное и жирное, присутствует и на светиле по имени Yamaha Xenter. Обращение о его практичности как транспортного средства, разрешающего не только ехать самому (либо с пассажиром), но и перевезти хоть минимальный груз. Тут он вправду будет минимальным. Подседельного багажника попросту нет: так как назвать так жалкое углубление количеством с литровую банку язык не повернется. Обстоятельство таковой ситуации – в уникальном размещении заднего амортизатора, превосходно воздействующего на особенности управления, но поглотившего хорошую половину «унитаза», и без того весьма скромного у всех скутеров на громадных колесах.
А вот обстоятельства только скромного количества того, что имело возможность бы быть перчаточным коробкой, растолковать непросто. Весьма стильное ответ расположить «кармашек» на руле, прямо около приборного дисплея, визуально увязав «крышку» и приборку бардачка в единый зрительный образ, выяснилось столь же не практичным, сколь прекрасным. В следствии в том направлении помещаются только по-настоящему небольшие предметы.
Да и то не все: попытка перевезти iPhone, как и большая часть смартфонов, обречена на провал, потому, что любой из этих гаджетов будет торчать из отсека минимум на сантиметр, мешая закрыть крышку.
Единственное решение проблемы – в предоставлении внешнего грузового количества. Осознавая это, компания комплектует мотороллеры 39-литровым кофром «в стандарте», а не опционно. Этого достаточно, дабы разместить два полулицевых шлема. Кроме этого некую лепту вносит и полностью ровная платформа под ногами водителя: в случае если станет совсем туго, груз на достаточно маленькое расстояние удастся перевезти на ней.
Тем паче, что необязательный итальянский тестер отмечает шикарные размеры данной платформы, очевидно более просторной, чем у одноклассников Xenter.
Погоняв денек по флорентийским улицам, от оживленного центра до пригородов и окраин, журналист итальянского сайта пришел к последовательности выводов. В первую очередь, о качестве используемых сборки и материалов в целом, точно высоком. Материалы приятны на вид и на ощупь, что еще недавно было тяжело встретить на моделях ценовой категории «ниже среднего».
Комфортно устроиться за рулем выяснилось нетрудно, опыты со большим смещением водителя по седлу вперед и назад на управляемости заметно не отразились.
Темперамент Yamaha Xenter темпераментный тестер обрисовал как «смешение в равных долях масла, перца чили и попкорна, соль и тёмный перец добавить по вкусу».
Сравнения с маслом удостоилась работа амортизаторов. Они прекрасно откалиброваны и сбалансированы, разрешают мягко катиться и по свежему асфальту, и по гранитной мостовой. Задний «мото-подобный» моноамортизатор показался куда действеннее, чем вертикальные аналоги.
«Перец чили» – это 155-кубовый двигатель (как раз такая версия тестировалась). Его поведение не взрывное, но солидная мощность дешева уже со старта. Реакция на открытие дроссельной заслонки мягкая, прозрачная и предсказуемая, газ легко дозировать.
Наряду с этим разгон до 80 км/час весьма динамичный и напористый. Позже вулкан стихает, но не замирает, продолжая не торопясь толкать скутер вперед, к достижению предельных 110 км/час. Аппетит моторчика приблизительно равен таковому у Honda SH аналогичной кубатуры (правильное значение не приводится).
Количество топливного бака – 8 литров.
Ассоциацию со скачущим по сковороде попкорном позвало у автора теста поведение скутера на извилистой дороге и в муниципальном потоке. Xenter легко шныряет между машинами, скоро и совершенно верно перекладываясь и просачиваясь в невозможно узкие щели. Стабильность поведения мотороллера наряду с этим выше всяких похвал, в случае если речь заходит о скоростях средних либо чуть выше таковых.
При разгоне близко как максимуму большое лобовое стекло и необходимый грузовой кофр начинают ощутимо парусить, приводя к раздражающему покачиванию.
Наконец, соль и перец – хорошие непритязательные специи, без которых немыслим кулинарный шедевр. Тут это – приятные подробности, наподобие уже упомянутого ветрового стекла, заботливо хранящего тепло водительских рук, эргономичного двухместного сиденья, аккуратных выдвижных пассажирских подножек а также чуть насмешливой ухмылки, в которую складываются светодиоды заднего «стопа», сигналящие увальням-«максикам»: не нервничай, дескать, в городе я стремительнее.
Более замечательный Xenter 150 будет дешёв европейским клиентам уже с этого месяца по цене 2990 евро (ветровое стекло и фирменный 39-литровый кофр в наборе). Цвета – Avalanche White, Midnight Black, London Grey.
Тем же, кто готов удовлетвориться 125-кубовой версией, нужно будет подождать до января будущего года. Цена на Yamaha Xenter 125 пока не озвучивается. А вот цветовые варианты известны: Sky Blue, Avalanche White, Midnight Black.
Like An Avalanche (Eric Owyoung Remix) The White Album
Занимательные записи
- Экологически чистые скутеры в Риме
- Vespa+Сваровски: хрустальный гроб для Осы
- Trikke – дешёвое средство от пробок
- Концепт Akumoto eTC – самокат, талантливый быть электроскутером
- Zero XU — электрический байк специально для города
- Быть байкером — наслаждение не из недорогих
- O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Предложение большеколесного скутера Yamaha Xenter 125 дополнила особая версия Business
0 +14 Предложение большеколесного скутера Yamaha Xenter 125 дополнила особая версия Business Фото: — Выход в свет мотороллера Yamaha Xenter на 16-дюймовых колесах, как прямого соперника…
-
Основная премьера EICMA-2011: третье поколение максискутера Yamaha T-Max 2012 модельного года
-3 +26 Основная премьера EICMA-2011: третье поколение максискутера Yamaha T-Max 2012 модельного года Фото: — какое количество бы ни было премьер разной техники на мотошоу в ноябрьском Милане,…
-
Yamaha Majesty S: скутер с претензией на взрослость
Японская компания Yamaha в текущем году порадовала поклонников марки и любителей муниципальных скутеров очередной новинкой — речь заходит о 125-кубовой модели скутера Yamaha Majesty S, которая показалась…
-
YAMAHA BLACK MAX — ЗАРЯЖЕННЫЙ СКУТЕР T-MAX
0 0 YAMAHA BLACK MAX — ЗАРЯЖЕННЫЙ СКУТЕР T-MAX Фото: — По сути, Yamaha Black Max — это более качественная версия модели Yamaha T-Max с двигателем 499 куб. см, окрашенная в актуальный, матовый…
-
-2 +25 Максискутер Yamaha TMAX 530 приобрел статус «официального мото» Giro d’Italia 2012 и подготавливается к рекорду Гиннеса Фото: — Считанные дни остаются до старта первой из трех ежегодных…
-
Скутеры Vespa LX и Vespa S обновились
-1 +2 Скутеры Vespa LX и Vespa S обновились Фото: — Итальянский концерн Piaggio – европейский фаворит в области производства двухколесной техники – выпустил обновленные предположения скутеров Vespa LX и…