Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Доска позора»: чтобы припарковаться…
Post Icon

«Доска позора»: чтобы припарковаться…

"Доска позора": чтобы припарковаться...

"Доска позора": дабы припарковаться, необходимо уехать из страны?

К очередному обзору стоянки правил и нарушений остановки на "Доске позора" мы основательно готовились, задав вопросы негодующих визитёров сайта экспертам.
В интервью AUTO.TUT.BY глава архитектурно-планировочной мастерской УП "Минскпроект" Юрий Комиссаров пояснил: машины всех обитателей дома на гостевой парковке не поместятся, исходя из этого в проекте — многоуровневые парковки. Замгендиректора по постройке УП "Гаражи, парковки и автостоянки" Петр Прудников тут же опустил на землю: на бумаге проектировщиков паркинги имеется, а вот как не так долго осталось ждать покажутся в городе, громадный вопрос — дорого.

Согласно расчетам экспертов, в Минске около 700 тысяч машин, из которых местами хранения обеспечены приблизительно 300 тысяч. По предположению Прудникова, большая часть машин припарковано правильно и лишь около 30 тысяч автомобилей ночуют с нарушением ПДД — на зеленой территории, тротуаре либо пешеходном переходе.
Казалось бы, как не дать согласие с пользователем vorobuov, заявившим: "Парковочных мест в городе на самом деле большое количество. Их неприятность в том, что они "неизменно" находятся не в том месте где нужно покинуть авто" (комментарии приводим с соблюдением авторского стиля, орфографии и пунктуации. — Ред.). Но, продолжает пользователь, "в случае если нужно мне на 60 секунд забежать по делам в офис, то чего мне для "этого" ставить машину в пяти кварталах и идти 15 мин. пешком?.. в ливень".
Сообщите, vorobuov, а как в ливень, снег и другие атмосферные явления поступать пешеходам, на пути которых вы ставите автомобиль "на пять мин.", готовых растянуться на пять часов, в случае если внезапно "нехороший человек" задержал (ну, либо какое еще оправдание вы готовы придумать)?

"Из-за данной овцы люди вынуждены выходить на проезжую часть. Ежедневно так паркуется. ГИБДД не реагирует", — таковой подписью сопроводил отправленный им снимок пользователь.

Да уж.

Не хочется, дабы автомобиль стоял тут и 60 секунд, даже в том случае, если на улице ураган и гром.

Рассказываете, 15 мин. до ближайшей парковки идти? Как же тогда объясните подпись к снимку с автомобилем Nissan на тротуаре: "2 парковки рядом"?

Как свидетельствует "Доска позора", жители и гости столицы не только с радостью паркуют машины на "зебре" — в том числе и в историческом центре города, на "зебре" среди дороги, но и перед выездом, откуда в любую 60 секунд может выехать автомобиль. Хит — храбрая парковка перед воротами пожарной части, у работников которой счет идет на секунды! Весьма интересно, чем решил оправдаться водитель-нарушитель — "пятью минутами", "забрать бабушку из поликлиники" либо "голова заболела, решил постоять"?
"Рекомендую обойти машину, — серьёзно отметил на форуме пользователь afon4ik, поучающий не только участников дискуссии, но и автора прошлого обзора "Доски позора". — Либо ты олень и попу заносить тяжело?"

Грубовато, но точно ответил ему inox: "с вашей логикой, в случае если вам в подворотне повстречается маньяк — вы сами собственные штанишки и спустите, ему же необходимо".

"Мне необходимо" — таково, пожалуй, самое основное оправдание автовладельцев, оставляющих собственные горячо любимые автомобили в том месте, где играются чьи-то не меньше горячо любимые дети.
"Если не желаешь иметь проблему с парковкой, необходимо уехать из страны, — с грустью подмечает glebas. — Тут — увы, неизменно она будет. Минск изначально не был запланирован на такое количество автомобилей и людей. А ко мне всё едут… и едут… и едут… и строятся… и уплотняются… и автомобили берут".

Во дворе пользователя sinyaja_zhadina, по его словам, "имеется водители каковые постоянно находят место для парковки, а имеется те, кому, по всей видимости, вера не разрешает парковаться не около собственного подъезда".
Выходит, дело не только в дефиците мест? Так в чем же? Попытайтесь додуматься, прочтя подпись к фото отечественного пользователя: "Минск, 2-й переулок Багратиона, 19.

В радиусе двух подъездов в момент фотографирования было минимум 15 свободных мест".

"Это элементарный показатель культуры, — растолковывает b69ne, — приличный человек и во дворе припаркуется "корректно" и на дороге пропустит где необходимо, ну а иные ездят и паркуются по принципу "мне все должны, я — никому".

Да, за судьбу в столице приходится платить — а также дефицитом стоянок и парковок. Но проблему необходимо решать, и одно из ответов — многоуровневые паркинги. Соглашаясь, что это — дорогое наслаждение, мы поражены — дальше бесед о стоимости дело не пошло.

А ведь мы, публикуя интервью Прудникова, сделали пометку прося присылать вопросы эксперту, озвучившему методы решения проблемы. Вас все устраивает? Либо нарушать ПДД и ныть на сайте, жалуясь на чиновников-архитекторов-планировщиков?
Отвечая на реплику одного из таких "нытиков", пользователь b69ne дал совет "прекратить обвинять вторых в собственных бедах (в большинстве случаев и заработную плат не доплачивают, и жилье не дают, и машину дешево не реализовывают, и стоянку не предоставляют, да и по большому счету все сговорились против для того чтобы человека), ну а позже начать функционировать, наличие / отсутствие средств — это также итог выбора".
Нельзя не дать согласие с b69ne. И напомнить обиженным — готовя интервью со экспертами, предлагая вам, читателям, подискутировать с ними на сайте, мы сохраняли надежду, что обсуждение неприятности всеми заинтересованными гражданами сдвинет дело с мертвой точки.

Но лишь в то время, когда эти граждане осознают: никто, не считая них самих, проблему с их же личным автомобилем решать не будет. И нарушение ПДД с сетованиями и оправданиями на "злого дядю" — не наилучший ответ.

«Я паркуюсь как…»: свежая доска позора автолюбителей Уфы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.