Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Дороги, которые мы выбираем…
Post Icon

Дороги, которые мы выбираем…

Дороги, которые мы выбираем…

Дороги, каковые мы выбираем…

Совершив намедни очередной штрих в поддержании собственной Ferrari 348 Spider в здоровом теле, меня посетила занимательная идея — какое количество же умных, толковых, увлекательных и творческих людей я встретил, купив данный породистый, но совсем не новый youngtimer!

Поддержание таковой автомобили в состоянии "на хорошем ходу" требует определённого настроения, и дело не уникальности либо стоимости подробностей, а в отсутствие настоящего предложения на них, по крайней мере, в сжатые сроки. Заехать к дилеру возможно, а вот взять в разумных срок (и за разумную цену) гениальное ответ – лотерея, да и лишь!

Не верите – почитайте блоги обладателей новых спортивных автомобилей. Машина отечественной Грезы нам обычно нравится среди них и тем, что она редкая, а для уникальностей полные склады з/ч никто в здравом уме держать не будет, и расписывать в детелях, что и как с ними делать — также. Так что, в случае если желаете пользоваться неповторимой техникой — будущее непременно приведёт вас к грамотным, грамотным и трудолюбивым экспертам собственного дела!

В 1-й год мне было нужно приводить в порядок кузов, во второй — салон, в третий — мотор с подвеской, в четвёртый — тормоза, и любой раз необходимо было отыскать мастеров собственного дела, талантливых устранить не только поломки, но и "косяки" нерадивых "умельцев", успевших внести свою лепту в миф о ненадёжности итальянских автомобилей.

В текущем году в графе "подвиг" значился ремонт блока климат-контроля, прикинувшегося Дремлющей красавицей. Само собой разумеется, возможно было бы и не слушать ни внутренний голос, ни внутренний карман (с бумажником), а неспортивно заказать новый блок за 4500$ + поставка 2-3 месяца, но тогда это уже не подвиг, какой-то увод валютных ресурсов за бугор.

Кто ищет — тот отыщет, и пирог из 3-х плат с кучей микросхем, обратных связей и криво собранных разъёмов был блестяще оживлён. Не следует и сказать, что стоимость и срок были несоизмеримыми с приобретением нового, но самым полезным итогом стало знакомство с Мастерами, каковые в отечественное потребительское время получают себе на судьбу паяльником и осциллографом, а не притворной улыбкой и длинным языком.

Само собой разумеется, в случае если придёт такая мода, и в раздельно забранной стране все любители прекрасных и стремительных автомобилей внезапно разом откажутся от приобретения новых "коней" (увы, сплошь зарубежных родословных), а понесут собственные родные в лавки second-hand-а, а после этого выстроятся к отечественным Кулибиным, то и коммунизм не наступит, а также импортозамещением мы себя не приободрим)). Однако приучая себя к грамотному тех.обслуживанию, вникая в сущность чертежей и схем, мы однако уходим от парадигмы Полкана:
– Выстроишь?
– Куплю!

Деловые люди


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.