"Дорога на Драгобрат". Часть вторая: Львов — Ивано-Франковск — Карпаты
В первой части совместного проекта AUTO.TUT.BY и издания «Громадной» мы поведали о туристическом Львове: что ожидать путешественнику от культурной столицы Западной Украины. на данный момент поведаем о дороге от Львова до Карпат.
Для белорусов Львов хороший вариант поездки выходного дня. Визы не необходимы, город прекрасный и недорогой. И, самое основное, дорога до Львова стала лучше: на машине возможно отправляться смело, без риска повредить подвеску.
По этому маршруту возможно проехать во Львов без особых приключений
Выезжаем из Львова утром, отмечая, что дороги ремонтируют везде. В случае если так отправится и дальше, через пара лет по Украине возможно будет ездить без опаски. В комментариях к первой части читатели писали о лютости украинских «гаишников», этого на данный момент нет в помине.
Новая полиция начала с люстрации ветхих блюстителей порядка: собрали новых людей, выдали им новые автомобили. За всю дорогу нас не остановили ни разу. По Украине на данный момент возможно путешествовать, не ожидая засад с радаром и других красот прошедшей судьбе.
Но у всего имеется обратная сторона: «гаишников» не видно, исходя из этого по хорошим дорогам украинцы не ездят, а летают.
150−160 км/ч по хорошим автострадам — на данный момент скорость потока. Либо это лишь нам так повезло? Hyundai Creta ведет себя на таковой скорости стабильно, но ожидаемо возрастает расход горючего.
Исходя из этого сбрасываем темп, в спокойном ритме закатываемся в Ивано-Франковск.
Центр Ивано-Франковска красив. Прелесть путешествия по Западной Украине в том, что ты, по сути, путешествуешь в Европе: архитектура, монументы культуры — всего это всласть. Но цены значительно ниже белорусских, исходя из этого возможно совмещать культурную составляющую с низкими затратами.
Гуляя по городу, шнобель к носу сталкиваемся с новой полицией Украины: собеседники не одурачили, с милицейскими возможно здороваться за руку, обращаться к ним за помощью и ощущать себя вольно. В соответствии с должностным руководствам, с полисменами возможно кроме того делать селфи. К вопросу о гендерной составляющей патруля: напарники различного пола — нормально, таких патрулей большое количество.
Тарас Ткачук, обитатель Ивано-Франковска
— Новая полиция — вправду, самое заметное изменение последних дней, — говорит при встрече Тарас Ткачук, обитатель Ивано-Франковска. У них новая форма, новые автомобили, но самое основное — хорошее отношение к людям.
Они не ведут себя, как хорошие «менты», а нормально общаются, приводят к доверию, их возможно не опасаться. Но имеется и неприятности: практически все парни в полиции новые, аксакалы — другие специалисты и следователи — процесс люстрации не прошли. Исходя из этого в расследовании сложных дел новичкам будет не легко.
Но прохожие на улицах не все довольны новым веянием: «Что это за милицейский, небритый», — шепчут люди в возрасте, в то время, когда мы берем интервью у патруля.
Автомобили у полиции хорошие, что имеется, другими словами. Правильно милицейский на данный момент везде обязаны ездить с проблесковым маячком. Это комфортно: ты постоянно видишь полицию на страже.
В городах патрулей большое количество, за городом — ни одной «засады» с радарами.
Украина изменяется в мелочах: к примеру, по всему Ивано-Франковску установили «заниженные» бордюры на пешеходных переходах. Для мам и инвалидов с колясками это весьма принципиально важно. В местах массовой неправильной парковки установлены оградительные столбы.
Медлительно, неспешно трансформации к лучшему идут.
— Самая основная на данный момент неприятность — выжить. К сожалению, экономическая обстановка в последние годы стала намного хуже.
Как выжить за 200 американских долларов, в то время, когда «коммуналка» зимний период может стоить 70 — это насущный вопрос для многих украинцев, — говорит Тарас. — Но наряду с этим мы купили основное — свободу. Не смотря на то, что жить стало не легко.
Это особенно заметно по окончании Ивано-Франковска: далеко от туристических мест дороги неспешно исчезают. Вместо дорогих автомобилей, спешащих на скорости 150 км/ч, появляются лавирующие между ям телеги.
Но больше всего из окна автомобиля провинциальная Украина напоминает Польшу начала 90-х: лёгкая разруха и хаос сочетаются с интенсивной предпринимательской деятельностью всех. Такое чувство, что кроме того пес Шарик с украинского подворья и тот что-то возит и перепродает из соседних государств. Либо открыл собственный шиномонтаж.
Небольшому бизнесу в Украине вольно и легко: с одной стороны, власть отменяет законы и бюрократические препоны. Иначе — небольших и без того никто очень и не трогал.
— Проверки? За год, что мы трудимся, было пара. Но штрафов не было ни одного.
В случае если нет неприятностей, из-за чего должен быть штраф?, — удивляется отечественному вопросу Вита Горбейчук, владелица маленькой автомойки.
На этом месте повисает продолжительная пауза размером в отличие мироощущений властей из различных государств.
— Сообщите, возможно чек? — Чеков у нас нет, у нас кроме того кассового аппарата нет.
— А как вы платите налоги? — Налоги? Налоги мы не платим. Мы платим лишь аренду Ивану Ивановичу…
Вот настоящее положение дел в раздельно забранном украинском селе. И сами думайте, как к этому относиться. Нет налогов — нет дорог.
Нет налогов — имеется свобода предпринимательской деятельности, доход от автомойки все равно оседает в этом селе.
Автомойка формирует рабочие места, и был бы твёрдый контроль, ее бы не было. Сейчас Украина — вторая страна ментально. Тут больше свобод, больше анархии.
Никто ничего ни от кого не ожидает, все крутятся кто во что горазд.
В это же время мы проскакиваем развалины Пневского замка: на западе Украины достопримечательностей большое количество, причем добрая половина из них имеет отношение и к отечественной стране. Радзивиллы, ВКЛ, Обращение Посполитая — это неспециализированная история для нас и жителей западной Украины.
Но чем ближе к Карпатам, тем хуже становятся дороги. Ко мне, «Наверное,» деньги не дошли: желал бы бизнес, открыл бы тут продажу усиленных подробностей подвески. Но Creta, на удивление, не сдается: подвеска разрешает нам ехать в раллийном стиле, обгоняя местных.
Они собственные автомобили берегут, мы Creta — не очень.
Не прошло и нескольких суток, как отечественный отряд достигает Верховины. Это украинское село выбрано не просто так: негромкое спокойное место, сердце гуцульских Карпат. В окрестностях Верховины снимал «Тени забытых предков» Параджанов, и как раз из этого мы начнем изучение гор.
Верховина — рай и мечта для тех туристов, кто желает тишины и умиротворения. Тут нет «каталок», сноуборда и лыж. Тут имеется горы, трекинг, велопоходы, квадроциклы и несложный размеренный ритм горного села.
На пешие походы у нас времени нет, исходя из этого отправляемся в маленькое автомобильное офф-роад-приключение. Осмотримся в окрестностях — чего ожидать автомобильному туристу от Карпат?
Для любителей внедорожной езды Карпаты смогут стать Меккой: тут за каждым забором занимательные спецучастки. По данной дороге местные обитатели перегоняют скот: главной род занятий, как и 300 лет назад, не изменился. Овцы, мясо, сыр — и местный гуцульский самогон. «Калганивка» и «горихивка» деятельно обсуждаются отечественным экипажем, но на борту сухой закон.
На протяжении аналогичных фотосетов одно неверное перемещение газом и рулём — и будешь продолжительно скользить к подножью Карпатских гор.
Вид сверху дает познание обособленного характера гуцулов: они, как и прежде, выбирают хутора. Власти и государства изменяются, а гуцулы остаются. Живут на территории современных Румынии и Украины и до сих пор сохраняют собственные традиции.
Живя в горах, делать это легко: единственная точка соприкосновения с цивилизацией — магазин.
Включив блокировку муфты, переведя управление коробкой передач в ручной режим, мы медлено карабкаемся выше. Автолюбители всех государств, объединяйтесь около Карпат: это низкие горы, исходя из этого практически везде возможно проехать на автомобиле. Особенно в случае если это джип.
Многие дороги перегорожены жердями: гуцулы везде занимаются скотоводством, исходя из этого вся почва поделена на квадраты пастбищ. Открыл вход, проехал — и закрыл.
Тут будет прекрасно в любое время — и зимний период, и летом. По окрестностям Верховины мы ездили на машине, но возможно ходить пешком. Людей не следует опасаться: все дружелюбны, хоть по-русски говорят с большим трудом.
Неприятностей с коммуникацией нет: ты им на русском, они тебе в ответ на украинском — вот и прекрасно.
Не отлично лишь Hyundai Creta: ее очевидно не создавали для аналогичных приключений, но держится молодцом. Перед путешествием установлена опционная железная защита двигателя, а бамперы сделаны грамотно — так, что тяжело отломать.
Исходя из этого ерзаем по колеям значительно более важной техники. Что за она делается понятней в Верховине: УАЗ тут считается чем-то наподобие отечественного Volkswagen Passat B3.
ГАЗ-66 с цепями — это что-то, наподобие Volkswagen Transporter, универсальная машина для хозяйственных потребностей. По-второму в горах и не может быть. Фото не передают перепады высот, но отечественная легкая прогулка была сродни отваге и слабоумию.
То, что мы везде проехали, — . Будем вычислять эту «вандроўку па ваколіцах» тренировкой перед Драгобратом.
Обитатели тут религиозны, исходя из этого в Верховине закрыто все, что возможно закрыто. Люди идут в церковь, молятся, позже празднично обедают с семьей. Мы приехали удачно, именно был организован фестиваль гуцульской песни.
Не Параджанов, само собой разумеется, но людей большое количество. Гуцулы весьма традиционны. Для горцев это естественно, диффузия с внешним миром происходит весьма неспешно.
Из занимательных бытовых изюминок — на фото «свадебное дерево», его ставят на стол. И свадьбу гуцулы празднуют два раза: один раз у жениха — с гостями жениха, второй раз у невесты — с гостями невесты. Гостей не смешивают за одним столом.
Из веяний современного мира — аэрография в гуцульском стиле. Жаль, не нашли автора, попросили бы так разрисовать отечественный автомобиль.
На этом все. Из Минска мы благополучно добрались до Карпат, село Верховина. Остановок «гаишниками» по пути — ноль, пробитых колес — ноль, неприятностей в пути — ноль.
Из негатива лишь уровень качества дорог по окончании Ивано-Франковска: если бы личная машина, было бы ее весьма жаль. Мы берем курс на Драгобрат. Говорят, дорога на эту гору убьет любой автомобиль.
Вот и удостоверимся в надежности.
Дорога на Драгобрат, часть 2
Записи по принципу Рандом:
- «Соседи в пробках». спортсмен…
- Легендарная классика. ретроралли стартовало в минске
- «Соседи в пробках». фермер и его…
- «Народная» война машин: на чем ездят белорусы?
- По окончании публикации auto.tut.by водителю…
- «Соседи в пробках». музыкант легендарных…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Дорога на драгобрат». пять обстоятельств…
Дорога на Драгобрат . Пять обстоятельств посетить Карпаты на авто и четыре обстоятельства этого не делать Совместный проект AUTO.TUT.BY и издания «Громадной» последний…
-
«Дорога в лето». беларусь — скандинавия…
Дорога в лето . Беларусь — Скандинавия — Беларусь: 7,7 тысячи км за 20 дней …Все началось с того, что у Валерии из Гродно и ее мужа в текущем году было…
-
При ночной дороге… Перемещение по дороге — постоянно подвергается малому риску. Риск существенно увеличивается при наступлении темноты, а тем более,…
-
Как ездить по нехорошей дороге
Как ездить по нехорошей дороге Российские дороги не ругает лишь ленивый. Но автолюбителям выбирать не из чего – приходится ездить по тем дорогам, каковые…
-
10 Способов исправить обстановку на дорогах россии
10 способов исправить обстановку на дорогах России Что сделать дабы улучшить обстановку на дорогах страны? ДТП являются…
-
Выбираем себе место на дороге Любой новичок непременно оказывается один на один с дорогой и своим автомобилем . Как, оставшись без помощи…
-
«Дорога в лето». сестры лена и…
Дорога в лето . Сестры Таня и Лена, прокатный Nissan и Исландия, которая в тысячу раз красивее картин в сети Мы решили рвануть в Исландию, забрать…