Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Доработка ВАЗ 2110 своими руками
Post Icon

Доработка ВАЗ 2110 своими руками

Доработка ВАЗ 2110 своими руками

Содержание статьи

  • Тюнинг ВАЗ 2110
  • Силовой агрегат
  • Замена коленвала
  • Замена распредвала
  • Замена блока управления
  • Ходовая часть
  • Коробка переключения передач
  • Подвеска

Обладатель любого автомобиля , как нового, так и подержанного, может грезить о модернизации транспортного средства. Он желает видеть новый, более замечательный мотор, спойлер, уникальные диски, фары и пр. Процесс доработки авто собственными руками именуют прокачкой либо тюнингом.

Разглядим пара главных способов модернизации ВАЗ 2110 собственными руками.

Тюнинг ВАЗ 2110

Обычно обладатели отечественных «дюжина» не довольны экстерьером собственных машин и вспоминают о его преображении, выделяя авто снаружи. Дополненная привлекательным агрессивным бампером спереди и позади, «десятка» начинает быть похожим раллийные модели.

Доработать внешний вид авто возможно при помощи установки противотуманных фар Hella. Обычно передний бампер берут вместе с накладками на пороги и тюнингованной решеткой радиатора, созданной в стиле BMW.

Очевидно, для многих людей подобный тюнинг оказывается единственно верным и верным, поскольку ничего другого они не видели и просто не знают, что ВАЗ 2110 возможно усовершенствовать как-нибудь в противном случае при помощи более современных способов. Через чур очень сильно увлекаться подобным тюнингом также не нужно, поскольку это вряд ли сделает машину более солидной снаружи. Разберемся, как трудятся специалисты…

Силовой агрегат

Доработка десятки была бы тщетной без модернизации двигателя. Эксперты советуют затевать как раз с него. Для начала нужно заменить все узлы и изношенные детали.

Кроме этого возможно позаботиться об повышении рабочего количества мотора с 1500 до 1600 кубических сантиметров.

Замена коленвала

Главным способом увеличения мощности двигателя количеством до 1,6 литра возможно, оптимизировав движение поршня от заводского 71 мм до 74,8 мм. Эту процедуру делают методом самих поршней и замены коленвала. Существуют различные варианты замены поршней:

  • установка кованых поршней размерами 82.0, 84.0, 82.5 либо 82.4 мм – они смогут быть Т-образной либо простой формы;
  • установка стандартных поршней, прошедших механическую обработку;
  • установка б/у поршней 21213 с механической доработкой, предполагающей замену шатунов под плавающий поршневой палец.

Кроме популярного коленчатого вала с ходом поршня 74.8 мм вы имеете возможность приобрести малоиспользуемый коленвал с ходом поршня 75.6 мм, разрешающий увеличивать количество до 1862 кубических сантиметров. Все конфигурации вмещаются в обычный блок, но стойкость двигателя к кручению может быть уменьшена. По данной причине лучше ограничиться повышением количества мотора не более 1,6 л.

Замена распредвала

Замена данной подробности разрешает расширить мощность двигателя, расширить неспециализированные характеристики и динамику разгона. В этом случае нужно в обязательном порядке учитывать один фактор: поменять все элементы распредвала на модернизированные либо спортивные нужно поменять набором. Другими словами замена чего-то одного не позволит никаких результатов.

Для снятия распределительного вала необходимо функционировать по следующей схеме:

  • снять пластиковую защиту ремня генератора;
  • вскрыть крышку ГБЦ;
  • снять зубчатый ГРМ-ремень, удерживая распределительный вал монтажным стержнем (дабы не повредить ГБЦ, необходимо подложить древесную пластину под монтировку);
  • открутить болт крепления распредвала;
  • убрать шпонку с зубчатым колесом.

Эксперты советуют нумеровать крышки коренных подшипников чтобы не было путаницы при обратной сборке. Возможно кроме этого промаркировать тарельчатые толкатели, в случае если их вы меняете также. Новый модернизированный распределительный вал устанавливают в обратной последовательности.

По окончании установки спортивного распредвала двигатель прекратит «стучать пальцами», как раньше.

Замена блока управления

Эту работу также в большинстве случаев относят к неспециализированному тюнингу ВАЗ 2110. На заводе автомобили оснащаются старенькими блоками Bosch, каковые эксперты советуют поменять на новые ЭСУД от Дженерал моторс.

Ходовая часть

Обеспечив силовому агрегату собственного автомобиля новое дыхание, наступает время ходовой части. Подвеска, трансмиссия, верхние опоры стоек – все это возможно заменить.

Коробка переключения передач

Доработка этого узла предполагает замену основной шестерни дифференциала и вторичного вала. Вместо передаточного числа 3.7 либо 3.94 создается 4.13, разрешающее значительно повышать динамику разгона транспортного средства. Замена передаточного числа на 4.13 дает следующие преимущества:

  • улучшение разгона без увеличения расхода;
  • минимальное увеличение оборотов на высоких скоростях (увеличивается на 500 оборотов);
  • возможность затевать перемещение со второй передачи;
  • увеличение предельной скорости ВАЗ 2110;
  • повышение крутящего момента.

Подвеска

Модернизация подвески десятки есть самым популярным направлением при тюнинге данной модели. Тут нужен комплексный подход. К примеру, спортивные пружины ничего вам не дадут, если вы покинете стандартные амортизаторы.

Задняя балка с облегченными рычагами смогут не раскрыть собственных преимуществ без установки хороших сайлентблоков.

Так, в подвеске направляться поменять все детали и элементы совместно и неизменно парами, что разрешает снабжать схожие характеристики и равномерный износ.

Видео: ВАЗ 8 кл двигатель тюнинг несложной дешёвый

Видео:

доработка и Модернизация печки ВАЗ 2110 собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2110

    Содержание статьи Электростеклоподъемники для ВАЗ 2110 Правила выбора установка и Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2110 Подведем итоги Электрические стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2110…

  • Установка автомагнитолы собственными руками на ваз 2110

    Установка головного устройства выяснить второе место в случае если штатное по глубине не подходит для установки магнитолы и такие случаи И в Оке будет музыка звучать Степень соответствия запросу:…

  • Инструкция по замене моторного масла ВАЗ 2110

    Содержание статьи Периодичность замены масла Подготовка к замене моторного масла какое количество масла необходимо? Какое масло заливать в двигатель? Инструменты для замены Сливаем ветхую жидкость Промываем…

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 собственными руками

    Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…

  • Как сделать пневмоподвеску ВАЗ собственными руками?

    Содержание статьи О преимуществах пневмоподвесок Что требуется для установки? Установка пневмоподвески на примере ВАЗ Меры безопастности Набор пневмоподвески Дабы установить собственными…

  • Как сделать верный тюнинг ВАЗ 2106 собственными руками?

    Содержание статьи Внешний тюнинг Тюнинг фар шестерки Тюнинг мотора ВАЗ 2106 Модернизация салона Дамы наносят на лицо макияж и надевают прекрасные платья, дабы прекрасно смотреться, а обладателя…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.