Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Доработка рулевых пультов отечественного мотоцикла.
Post Icon

Доработка рулевых пультов отечественного мотоцикла.

Все отечественные рулевые пульты (тумблеры на руле), имеют достаточно возмутительного вида кнопки либо тумблеры, каковые не считая собственного некрасивого вида, ещё и не справляются со своей нагрузкой по току и довольно часто подгорают, и в электрике мотоцикла что то перестаёт включаться. В данной маленькой статье, мы разглядим как сделать более менее аккуратный вид кнопок, и к тому же устраним постоянное подгорание контактов.

По большому счету сами корпуса пультов сделаны из алюминиевого сплава, и в случае если их отшлифовать и отполировать, то они будут смотреться не хуже пультов мотоциклов иномарок.

Исходя из этого рекомендую для начала снять пульты с руля мотоцикла и довести их до зеркального состояния. Кто не знает как отполировать алюминий, то читаем об этом тут.

По окончании полировки корпусов пультов, направляться вырезать окна в их нижней части, дабы установить в них малогабаритные выключатели(см. рисунок 1), каковые на данный момент легко приобрести в любом бутике радиотоваров. (сперва сверлим, а позже дорабатываем надфилем). Причём направляться выпилить по два окна, поскольку вторая кнопка понадобится для включения к примеру дополнительных фар, либо противотуманной фары. По окончании выпиливания окон, под габариты приобретённых кнопок, вставляем новые кнопки в корпус пульта, и если они не вмещаются, значит стачиваем бормашинкой внутренности (алюминиевые перегородки, если они мешают).

Схема подключения двух автомобильных реле и световых устройств.
Р1 и Р2 — реле света 90,3747; Д1 и Д2 — диоды КД202 ; К1 — кнопка включения света; К2 — кнопка включения противотуманки; А — провод к габаритным огням; Б — провод к подсветке устройств; В — провод к тумблеру ближний-дальний; Г — провод к противотуманке.

В то время, когда засунете новые аккуратные кнопки, внешний вид пультов преобразится, но этого ещё мало. Так как радио-кнопки вычислены на небольшой ток (ампераж), и при подключении к ним сигнала либо фары, их контакты не выдержат и сгорят. Дабы разгрузить кнопки, в схему направляться задействовать автомобильные реле света, типа 90.3747., каковые будут делать функции силовых тумблеров. Как подключить два реле смотрите на рисунке 2. Провода к кнопкам надёжно припаиваем и следим, дабы оголённые контакты кнопок отступали от корпуса пульта. По окончании припайки проводов к контактам кнопок, направляться надеть на них изоляционные кембрики.

Часто бывает, что громкости скромного штатного сигнала на отечественном мотоцикле не достаточно. Значит необходимо установить дополнительный сигнал замечательнее, к примеру «улитку» от Волги. В левом пульте при таких условиях необходимо просверлить ещё одно отверстие (либо сделать окно) для ещё одной кнопки дополнительного автомобильного сигнала.

Но как и в первом случае, с возросшим потребляемым током от автомобильного сигнала, слабенькая кнопка не справится, исходя из этого и тут направляться воспользоваться автомобильным реле, а как его подключить к сигналу, наблюдаем на рисунке 3. Ну а если вы желаете важнее переделать проводку мотоцикла и подробнее разглядеть неспециализированную схему подключения реле, то рекомендую вам почитать вот эту статью.

А обладателям тяжёлых отечественных мотоциклов рекомендую ещё и заменить генератор на более замечательный, поскольку заводской генератор чуть справляется с штатными потребителями. О замене генератора читаем вот тут.

По окончании доработки рулевых пультов отечественного мотоцикла, они станут не хуже, чем на зарубежном чоппере.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.