Создал еще одну категорию, в которую будут попадать заметки, написанные по свежей памяти. Как ясно из заглавия, обрисовывать я буду события, каковые случились незадолго до написания. Итак начнем. Наименование заметки думаю все прочли.
Развернуло в повороте не меня, но обо всем по порядку.Будний сутки, вечер уже правильнее. По окончании работы еще нужно было сделать пара дел. И вот уже еду к себе. Маршрут протекает через улицу, на одном из светофоров которой неизменно сейчас скапливается пробка, но возможно объехать её через дорогу, которая для этого как словно бы и создана. В то время, когда выезжаешь, практически никто не мешает тебе и ты никому не мешаешь.
Но срез данный сравним в альпийскими автострадами — всего три поворота, но с радиусом не более 7 метров, тоесть достаточно крутые. Ну да хорошо. Протяженность среза всего 150-200 метров.
Когда я въехал на объезд, передомной появилось две автомобили — весьма медленная тойота и следующий в след за нам минивен. Минивен требует тойоту пропустить, что тот совершает. Я так же воспользовался моментом. И вот мы едем гуськом с минивеном.
Он спереди, я позади. в первых рядах поворот налево.
Мало отступлюсь. Я шофер переднеприводного автомобиля, и мне по долгу привода нужно додавать газ в поворотах, но большая часть водителей либо из-за привода либо из-за боязни напротив в самом повороте скорость сбавляет, что вынуждает меня делать также самое, в случае если я еду на маленькой расстоянии. Очевидно, ездить я желаю верно, и отступаю от таких водителей расстояние громадную, чем нужна для торможения.
Именно чтобы иметь возможность дать маленькое ускорение в повороте.
Минивен начинает входит в поворот, паралельно с этим я скидываю скорость, дабы гарантированно войти. Вместе с этим я непрерывно смотрю за действиями минивена, поскольку сейчас он для меня самая громадная опасность.
И вот в ходе входа в поворот минивен, будучи заднеприводным товарищем, не расчитывает с газом и его начинает разворачивать. Я сейчас уже начал додавать газ, но к опасности готовься — на то я за рулем и сижу. В общем когда я осознал, что его траектория не соответствует верной, я перебросил ногу на тут и тормоз же начал тормозить, по причине того, что до тех пор пока я перебрасывал ногу, минивен уже развернуло поперек дороги.
А так как данный объезд не имеет кроме того локального значения, дорога очень узкая и деваться от него при перебора с расстоянием либо скоростью было бы легко некуда. Я остановился от него на расстоянии 4 метров, но шофер минивена отправился далеко не сходу — да и ясно это — человек испытал шок. Я погасил ближний, дабы хоть как то уменьшить приход в себя водителю-бедняге и начал ждать.
У него ушло 20-30 секунд на то, дабы начать перемещение.
Кому-то эта история покажется неинтересной — ну развернуло так развернуло. Могу кроме того добавить, что скорость была всего 15-20 км/ч. Но раз по свежей памяти, значит по свежей памяти. Это именно и имеется опыт которым стоит делиться.
В качестве вывода желаю заявить, что при перемещении расстояние должна быть хотя бы 2 метра + расстояние для реакции + расстояние с учетом качества резины(чем дешевле резина тем больше нужно держать расстояние и зимний период и летом) + расстояние для вероятного ускорения в повороте + расстояние на «поразмыслить», при неожиданностей(приблизительно равняется удвоенному времени реакции). Ну помните что верная расстояние меряется не в метрах а в секундах. В качестве надёжной расстоянии принято вычислять 3-5 секунд. Тоесть в случае если впередиидущая машина проехала столб, вы должны его проехать через 3-5 секунд(ну либо больше, если не хватает опыта, реакции либо качества резины).
Удачи на дорогах!