Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Дистанция — клочок нашей безопасности за рулем
Post Icon

Дистанция — клочок нашей безопасности за рулем

Блог веду уже более двух лет, и с кошмаром увидел, что об азах не написано вовсе ничего. Пора затевать исправлять эту оплошность. Поведаю о дистанции, поведаю по максимуму, что знаю.

Маленькое введение о дистанции

Все в автошколе слышали про расстояние, но сообщите честно, не забывайте ли вы правильные цифры надёжной расстоянии в той либо другой ситуации? Я вот не помню, да и не нужно оно, поскольку на дороге правильные цифры справделивы лишь для ограничения скорости.

Сущность заметки отражена в заголовке — расстояние, это то, что нас выручает за рулем ежеждневно.

Разновидности

Введу собственную классификацию:

Продольная, либо та, которая находится спереди и позади отечественного автомобиля Поперечная — та, которая есть прослойкой между боковыми объектами и вашим автомобилем Диагональная — та, которая отделяет нас от объектов, с которыми мы сближаемся

Какой должна быть расстояние

Сходу сообщу, что ответ «хорошая» не подойдет. Кроме того ответ «надёжная» не подойдет, поскольку слово надёжный через чур абстрактное, и может таковым не являться.

Расстояние должна быть ровно таковой, дабы вы с запасом имели возможность избежать её резкого уменьшения. Увидьте, не избежать столкновения, в частности избежать резкого сближения — так как резким, есть сближение, которое происходит через чур рядом. У каждого человека собственный время реакции, у каждого автомобиля собственный время реакции, исходя из этого верной будет та расстояние, на которой:

успеет среагировать человек подать команду машине машина выполнить её

И еще обязан остаться запас….

Как расчитать верную расстояние

Лишь умелым методом.

Причем не на основании чужого опыта с извлечением готовых цифр, а на основании собственного опыта. Самое ответственное не забывать, что расстояние это то, куда мы при чего залезем, это отечественный кредитный лимит, что мы можем установить самостоятельно. Основное не забывать следующие теоремы:

Чем выше скорость, тем выше тормозной путь Чем сырее на улице, тем хуже тормоза по окончании продолжительной (30-40 секунд) поездки без торможений Чем чернее на улице, тем больше людей скрываются за другими объектами и стоящими машинами Чем уже улица … просматривайте выше Чем больше автомобилей в потоке, тем медленнее реакция Чем больше занята ваша голова, либо язык, тем медленнее вы все делаете

Теорем нескончаемое множество.

Это я так, для примера написал.

В случае если же производить правило вычисления расстояния, то возможно изречь следующее:

Расстояние возможно расчитана правильно лишь в том случае, если учитываются такие факторы, как дорожное покрытие, степень утомленности, скорость, техническое состояние и вес автомобиля, большое время реакции водителя, тенденции перемещения объектов, до которых расчитывается расстояние.

Мало практики, для развития воображения

Расстояние появляется с того момента, в то время, когда мы начинаем трогаться. Самое основное, это при трогании разрешать дистанции лишь расти. Многие автомобили трогаются не равномерно, а набирают скорость, по окончании чего делают маленькое торможение на протяжении переключения на вторую.

Я в большинстве случаев отпускаю машину мало вперед, по окончании чего трогаюсь на 80% от интерсивности впереди едущего. Когда обстановка стабилизировалась и я вижу, что обстоятельств для остановки нет, я фиксирую расстояние, разрешая её лишь расти, либо оставаться неизменной. Само собой разумеется расстояние всегда приходится уменьшать, в противном случае меня в потоке , исходя из этого уменьшая расстояние,  я делаю это подобно садящемуся самолету, что в действительности делает процедуру управляемого падения.

Не буду вас больше утомлять собственными речами, задел дан.

Будут вопросы, задавайте в комментариях. Помните поощрить автора нажатием на кнопку поделиться — вам не сложно, а мне приятно)

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.