Дилерские фирмы во время кризиса ищут разные возможности дополнительного дохода. Одним из способов удержаться на плаву может стать обслуживание постгарантийных машин, в особенности в случае если цена запчастей будет приемлемой. А случиться это может только в том случае, в случае если законодательно дадут использовать параллельный импорт, другими словами уникальные запчасти, но от других поставщиков.
Об этом на ежегодной пресс-конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), посвященной состоянию отрасли и итогам работы, поведал ее президент Владимир Моженков.
Дилеры не желают отказываться от идеи применения других запчастей. на данный момент они обязаны брать автокомпоненты лишь у автопроизводителя, что справедливо для машин, находящихся на гарантии, но при обслуживании постгарантийных автомобилей делает обслуживание у официального дилера неконкурентоспособным. В следствии по окончании окончания гарантии автовладельцы уходят от официалов на более дешёвые частные сервисы. Многие и предпочли бы остаться, но цены на обслуживание неновых автомобилей кусаются. Знают это и сами дилеры, лишь сделать ничего не смогут.
Наряду с этим складывается парадоксальная обстановка – обладатель может приехать на сервис к дилеру со собственными запчастями, и ему не вправе отказать, но сам дилер предложить другие, а не приобретённые у автопроизводителя автокомпоненты, не имеет права, за это смогут лишить не только бонусов, но и дилерства. Производители кроме того устраивают неожиданные испытания, дабы распознать на складах дилеров неучтенные запчасти.
Любопытно, что ФАС в этом вопросе поддерживает дилеров автомобилей, тем более что в европейских государствах это не запрещаеться. Более того, с недавних пор параллельный импорт разрешен в Казахстане, благодаря чему цена запчастей снизилась в среднем на 40%. Против сами производители машин, которых поддерживает Минпромторг.
Как утверждают дилеры, наценка дистрибьютора в некоторых случаях может многократно быть больше цена запчасти, и отказываться от для того чтобы лакомого куска производители машин не желают, как не желают и снижать завышенные цены на запчасти.
Единственное, чего удалось добиться дилерам, это обещания правительства совершить опыт с параллельным импортом.
Кроме этого на конференции раздалось, что в условиях новой действительности дилеры поняли — на продажах столько, сколько раньше, получить не удастся уже ни при каких обстоятельствах. А следовательно, необходимо перестраивать целый бизнес.
Так, нужно расширить долю машин с пробегом, добиться разрешения использовать другие запчасти, предлагать другие цены на физико-техническое обслуживание, добиться от страховых компаний предоставления кредитов, а от страховщиков – возможности страховать по разумным стоимостям подержанные машины.
Так, путь выживания на падающем рынке дилеры видят в трансформации сегодняшней модели бизнеса, а самым перспективным направлением – продажу автомобилей с пробегом. Данный рынок больше рынка новых машин втрое; маржинальность его выше; трудиться со складом подержанных машин несложнее, поскольку его размер зависит лишь от количеств продаж; нет необходимости содержать тестовый парк; требуются маленькие затраты на обучение персонала и оформление центра и возможно трудиться с громадным числом брендов.
Помимо этого, дилеры считают, что в текущих условиях нужно развивать непрофильные проекты, такие как аренда машин, создание автошкол и сети автосервисов при дилерских центрах и т.д.
www.zr.ru/content/news/84…omozhet-vystoyat-biznesu/
Приобретение Б\У автомобиля "Перекупы"
Увлекательные записи
- ferrari 360 modena, выбор для нового проекта
- Машины на природном газе будут дешёвыми (размышления)
- BMW M3. Часть 3 — Аптека скорости.
- Миф о Mercedes-Benz C-Klasse
- Бизнес-идея: Производство незамерзающей жидкости
- К линии такое будущее!
- BMW Xperience 2012
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Чем оптимален нормо-час в плане развития автосервиса? Фактически по каждому автомобилю имеется установленные производителем нормы времени на все вероятные операции. В автосервисе норма час формирует…
-
Расчет цены кузовного ремонта автомобиля
Восплльзовавшись услугой расчёта цены работ по фотографии вы приобретаете скидку 5%. Срок действия предложения органичен. Послать. Кузовной ремонт Люберцы, Жулебино. Техцентр ГАРАНТИРУЕТ…
-
Каталоги для приобретения запчастей для машин Hyundai
Машины Hyundai считаются одними из самыми надежных автомобилей. Производители изготавливают их в соответствии с особенным эксплуатационным моментам. Но это не мешает им нуждаться в техобслуживании…
-
Со своей стороны мы обязуемся вовремя и как следует произвести все работы по шиномонтажу с предоставлением Дабы уточнить цена балансировки колес Мы предоставляем гарантии на…
-
Содержание статьи Новые правила подготовки водителей Расчет цены обучения В феврале 2014 года начинают действовать новые правила по подготовке водителей в автошколах, в соответствии с…
-
Как оценить цена ремонта автомобиля
Дабы определить о скрытых недостатках, нужно воспользоваться одолжениями СТО и оценить подлинный масштаб ущерба. Чем продолжительнее срок поставки запчасти, тем дешевле окажется цена ремонта. Поиск и…