Сейчас большая часть производителей машин устанавливают на производимые авто инжекторные двигатели. Процесс работы данного механизма происходит следующим образом: под большим давлением поток воздуха анализируется электронным датчиком, несущий ответственность за показатели данного количества воздушных весов, со своей стороны, эти от самого датчика поступают в компьютерный блок, что разбирает кроме этого и другие показатели, к примеру, температуру двигателя, воздуха и другие. По окончании получения нужной информацим компьютер определяет нужное количество топливной смеси, нужной для получения такого объема воздуха, дабы на выходе появился большой коэффициент нужного действия работы двигателя.
При обнаружения неполадок в работе двигателя, и при покупке транспортного средства с пробегом проводится диагностика инжектора, которую возможно совершить на СТО, а возможно и самостоятельно.
Диагностика инжектора собственными руками допустима лишь при наличии следующих устройств:
высоковольтных разрядников – они нужны для проверки наличия искры; специального устройства для диагностики совокупности управления двигателем; манометра – устройства, которое замеряет уровень давления горючего и так диагностирует неисправности топливного насоса, регулятора давления горючего, и замусоривание топливных фильтров; компрессометра – аппарат, измеряющего компрессию в цилиндрах двигателя и помогающего найти дырки в прокладке клапанах, ГБЦ и второе; светодиодного пробника — он употребляется для контроля совокупности управления полярности на катушке, модулях и форсунках зажигания; мультиметра (омметра) – устройства, помогающего измерить напряжение в аккумуляторе, выяснить сопротивление тока в механизме и прозвонить цепи на контакт.
Не смотря на то, что как правило для диагностики инжектора достаточно не составит большого труда проверить его бортовым компьютером или сканером со особой функцией считывания неточностей.
В том случае, если инжектор не заводится, вам прежде всего направляться совершить осмотр всех механизмов и датчиков: убедиться в надежности минусовых проводок к массе автомобиля, правильности размещения жгутов, надежности крепления штекеров, целостности изоляционных материалов.
В большинстве случаев, в случае если машина имеет неполадки в двигателе, то об этом свидетельствует дым и специфический запах из механизма. Помимо этого неисправности инжектора видны при поднятии крышки воздушного фильтра: в случае если оттуда отправится дым и покажутся следы протекшего масла, то ремонта инжектора вам точно не избежать.
Необходимой процедурой для инжектроных двигателей есть кроме этого регулировка клапанов, подробнее об данной процедуре тут. В инжекторных автомобилях по большей части температура включения вентилятора охлаждающей жидкости имеет показатель 100 С°. При данной температуры зазоры в клапанах уменьшаются, и в том случае, если зазор неправильно выставлен, при громадной температуре он может стать через чур мелким, что есть недопустимым для стабильной работы двигателя.
Регулировку инжектора в этом случае возможно совершить посредством регулировочной рейки, комплекта регулировочных микрометра и шайб.
Если ваш инжекторный двигатель не хорошо заводится, нужно сделать следующее: проверить работу бензонасоса, проверить датчик на коленчатом вале, совокупность зажигания, показания температурного датчика, целостность контактов, взглянуть, не засорен ли воздушный фильтр. Если двигатель не заводится, а стартер крутится, то необходимо осуществить диагностику заряда аккумулятора, и проверить работу бензонасоса, работу датчика коленчатого вала и совокупность зажигания.
А вдруг перечисленные выше совокупности исправно, то необходимо проверить вентилятор, форсунки (вот информация о промывки форсунок собственными руками), совокупность охлаждения.
Ну, и, конечно же, не следует во всех собственных бедах постоянно винить только один двигатель, машина сложное устройство, складывающееся из множества подробностей, любая из которых может сломаться. На данной не весьма радостной «ноте» я с вами прощаюсь и хочу, дабы ваш автомобиль ломался как возможно реже!