Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Диагностика и ремонт рессор
Post Icon

Диагностика и ремонт рессор

У вас полетела рессора и ее нужно ремонтировать. А что такое рессора? Рессора — это упругие металлические страницы, креплением которых являются центральный болт и хомуты.

Рессора нужна для смягчения удара при наезде на кочки либо в случае если колесо попало в яму.

У рессоры по краям имеются ушки в форме завитков, а в них засунуты резиновые втулки. Одно ушко прикрепляется к переднему кронштейну гайками и болтами, второе ушко крепится на задний кронштейн посредством серьги.

К середине рессоры крепится задний мост с применением стремянок. К стремянкам крепится резиновый буфер, что находится на полуоси. При сильном изгибе рессор упирается в резиновый буфер.

В случае если смотреть за рессорами, систематично чистить от грязи, то они смогут прослужить продолжительно. Чистку возможно создавать при помощи щетки и наждачной бумагой большой зернистости. После этого рессору нужно помыть керосином и смазать графитовой смазкой с тавотом.

Перед тем как заменять рессору, покройте ее антикоррозийной краской. Рессору (в частности пальцы серег и рессоры) нужно систематично смазывать тавотом.

Будьте осмотрительны и не повредите пальцы рессоры при закручивании гайки.

Систематично заботьтесь за стремянками, каковые крепят задний мост к передней и рессоре оси. В случае если нужны дополнительные меры защиты, обмотайте рессору шпагатом, пропитанным смолой, а сверху наденьте брезентовый чехол и в него набейте тавот.

Самая громадная нагрузка оказывается на передние рессоры, потому, что самые сильные удары – по переднему мосту.

К тому же в том месте находится двигатель. Какие конкретно неисправности ожидают рессоры? Осадка страниц, срывы и поломка стремянок, поломка страницы рессоры и без того потом. В случае если лопнул лист рессоры, его нужно будет заменить на новый.

Поболтаем об работе и устройстве рессоры.

Прокладка достаточно толстая и коническая головка на центральном болте трудновато вставлять в осевую углубление. Исходя из этого рессора неподвижная и перемещается по оси. В случае если стремянки снабжены гайками прокладками, то контргайки на них навинчивать не нужно.

На комнике находятся финиши страниц (коренных и подкоренных).

Рессоры перемещаются по ролику и не подвергаются сильному напряжению.

В случае если у рессоры имеются ушки, то нагрузка будет распределяться на поперечном сечении. На комнике нагрузка распределяется на два страницы, и прочность рессор возрастает.

На серьгах и пальцах рессор имеется ниппеля, благодаря которым возможно систематично заботиться за рессорами и додавать тавот. Если вы поменяли пальца рессор, то их направляться смазать тавотом. Не забудьте, что рессоры нужно как возможно чаще очищать от грязи и ржавчины.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.