Писал заметку про вибрацию в автомобиле и поймал себя на мысли, что от диагностики полностью зависит бюджет ремонта. На большом растоянии ходить не нужно: предварительный замер размеров камеры сгорания разрешат решить, стоит делать капремонт двигателя либо достаточно поменять поршневые колца.
Существует два главных способа диагностики автомобиля: метод исключения и точечный поиск неисправности. Я пробовал оба подхода и могу с полной серьезностью сообщить — способом исключения в трубу вылетают многие тысячи рублей, каковые могли быть израсходованы на чтонибудь нужное. Растолкую в чем отличие.
Диагностика автомобиля способом исключения
Способ обширно употребляется в большистве автосервисов и снимает с механиков обязанность думать: делается последовательность догадок и ремонтируется узел за узлом. Пример:
Мучаюсь с вибрацией в колесах при перемещении. Приехал в автосервис, мне сходу предлагают сделать балансировку.
300 рублей, но результата нет. Дальше делается предположение, что это изношены подшипники колес. Потом направляться замена подшипников, израсходовано 3000 рублей, вибрация осталась. Потом, чисто случайно обнаруживается, что изношен один из рычагов, что не держал колесо, и колесо болталось. Рычаг стоит 1400, замена 600.
Израсходовано 5300 рублей, не смотря на то, что подлинная цена решения проблемы была всего 2000 рублей.
Это и именуется принцип исключения неприятностей — поменять кучу исправных узлов, дабы исключить их.
Способом исключения возможно делать диагностику и не тратя денег, а попросту исключать те узлы, каковые «уж точно не смогут давать проблему». К примеру, имеется вибрация при торможении, куча догадок не дала результата.
диски и Тормозные колодки были исключены, поскольку они новые, и диски повести не имело возможности. Как следствие, пол года я мучался с вибрацией при торможении, а обстоятельство была в нехороших колодках. Исключил неисправный узел.
В общем, данный способ диагностики через чур убыточный в плане времени и денег, а самое основное, нет гарантии того, что не случится фатальной неисправности стремительнее, чем вы отыщете проблему.
Способ прямого поиска неприятности
Этим способом я пользуюсь с того времени, как мне надоело терять деньги и время на ремонтах. Вся сложность содержится в том, что приходится думать и знать так или иначе устройство автомобили.
Для начала виноваты все, потом исследуются все узлы, каковые смогут давать проблему. Все, поскольку кроме того новые и неубиваемые узлы смогут неожиданно ломаться. У меня к примеру двигатель тресся из-за лопнувшего кронштейна опоры, не смотря на то, что как он имел возможность лопнуть то, а нет, об рельсы зацепился. У товарища по большому счету граната (шрус) пришла неправильно собранная, в итоге если бы он её поставил, она бы сразу же лопнула.
Обстоятельств неисправности возможно пара.
К примеру, неисправный рычаг многорычажной подвески может утянуть за собой собственных соседей. Меняем рычаг, а стук остался — не все рычаги поменяны.
Неспециализированной концепцией этого метода диагностики есть собирание доказательной базы. Имеется доказательства виновности — имеется ремонт.
Удачи на дорогах!