Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Детонация двигателя: причины появления и способы устранения
Post Icon

Детонация двигателя: причины появления и способы устранения

Детонация двигателя: причины появления и способы устранения

Детонация двигателя: обстоятельства появления и методы устранения

Что такое детонация двигателя внутреннего сгорания

Детонация двигателя явление не из приятных. Обстоятельства детонации мы разберем в конце статьи, а сперва давайте разберемся в том, что такое детонация, и что при ней происходит с двигателем.

Обычное сгорание горючего в цилиндре, это химическое сотрудничество, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Чтобы процесс начался, мало горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу нужно еще дать нужную энергию.

В дизельных двигателях для этого создается высокое давление на горючую смесь и температура в конце такта сжатия содействует воспламенению горючего. В бензиновых моторах смесь нужно поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.

До тех пор пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним территориям камеры сгорания, может случиться ее самовоспламенение до прихода огня. без сомнений, вследствие этого появляется не сильный ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению горючее.

От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Несложнее говоря, эта волна и имеется детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это многократно стремительнее обычного фронта огня.

Наряду с этим вы имеете возможность слышать железный звук.

Это явление проявляется, в большинстве случаев, при средних и громадных оборотах мотора. не сильный и краткосрочная нагрузка не оказывает важного вредного действия. Помимо этого, чем ближе события сгорания в моторе к детонации, тем выше его КПД.

В дизельных двигателях уровень сжатия намного выше, от чего горючее нагревается до пятисот градусов, и самовоспламеняется без помощи искры. В бензиновых моторах уровень сжатия значительно меньше, соответственно, и температура в цилиндрах ниже. Помимо этого, свойство самовозгораться у бензина ниже, чем у дизельного горючего.

Последствия детонации двигателя

Сильная детонация губительно действует на подробности камеры сгорания. По сути, детонация — это взрыв, и несложно додуматься, что благодаря этого происходит механическое разрушение деталей двигателя.

При долгой и сильной детонации возможно сломан и поршень, и шатун, другие элементы КШМ. Так же негативному действию подвергаются другие элементы и клапаны ГРМ. И конечно же цилиндры подвергаются сильнейшему негативному действию.

Детонация двигателя при выключении

По окончании того как отключили зажигание, мотор автомобиля может временами работать , другими словами «дергается». Частота вращательных перемещений коленчатого вала то возрастает, то значительно уменьшается.

И происходящее в камере сгорания напоминает процесс самовозгорания горючего в дизельном двигателе. Это явление именуется «дизелинг». Не требуется его путать с детонацией, это второе явление и ничего общего с детонацией не имеет.

Дизелинг появляется при некорректной регулировке холостого хода. Если совокупность загрязнена и смесь обогащают принудительным методом, методом закручивания винта количества.

Более чем меры приоткрывают заслонку первой камеры, наряду с этим получается, что постоянно работает основная дозирующая совокупность. Это так же может служить причиной детонации на холостых оборотах.

Обстоятельства происхождения детонации в двигателе

Обстоятельством детонации в современных двигателях, включая ВАЗ, значительно чаще есть количество примесей и низкое качество топлива в нем. Перед тем как ехать в сервис попытайтесь поменять заправку.

В случае если детонация не провалится сквозь землю, то нужно проверить работу топливной совокупности посредством компьютерной диагностики. Так же нужно обратиться в сервис в том случае, если детонация сильная.

Кроме низкого качества горючего обстоятельством детонации может стать:

  • низкое октановое число применяемого горючего
  • нечистый топливный фильтр
  • не хорошо трудящиеся форсунки
  • неполадки в работе топливного насоса
  • неисправный кислородный датчик
  • применение неподходящих свечей зажигания
  • неисправность совокупности охлаждения двигателя
  • неисправность блока управления работой двигателя

Другими словами обстоятельств большое количество, но большая часть из них возможно выяснить лишь только посредством особого диагностического оборудования.

Что делать, в случае если двигатель детонирует?

Детонация, в большинстве случаев, появляется при определенных режимах работы двигателя, характеризующихся высокими повышенной нагрузкой и оборотами двигателя.

Это возможно резкий старт с места, перемещение в гору, перемещение с полной загрузкой и т.д.

Для борьбы с детонацией в современных двигателях употребляется особый датчик, что так и именуется датчик детонации. Он отслеживает параметры работы двигателя, и при появления детонации изменяет режим работы двигателя за счет трансформации состава топливной смеси и параметров угла опережения зажигания.

Но, в случае если во время перемещения вы увидели, что двигатель детонирует, то в первую очередь нужно поменять стиль вождения. Как возможно плавнее нажимая на педаль газа старайтесь так же медлено трогаться, снизьте скорость перемещения, преодолевайте подъемы на пониженной (если сравнивать с простым режимом) передаче.

При первой же возможности залейте в бак гарантировано хороший бензин, приобретённый на официальной заправке того же Лукойла либо BP. В случае если детонация не закончится, то езжайте в сервис на диагностику.

МЕТОДЫ Устранения и Детонация Двигателя В Firmware.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.