Де Томазо — необходимо ли реализовывать машину с пробегом через бесплатное объявление
Де Томазо есть итальянским автопроизводителем, специализирующемся на выпуске спорткаров.
Центральный офис компании находится в Модене (Италия). Основателем торговой марки вычисляют аргентинского автогонщика Алехандро де Томазо. Первое детище гениального автогонщика заметило мир в начале 1958 года.
Уже в следующем году Алехандро и его супруга Изабель Хеккел, кроме этого автогонщица, основали автокомпанию, главным назначением которой было создание гоночных автомобилей в городе Модена – штаб-квартира Феррари и Мазерати. Само собой разумеется, сравнить количества выпуска Де Томазо и Феррари достаточно тяжело.
Компания, скорее, соперничала с малообъемными Купер, Лола и Лотус, но то, что глава компании с головой окунулся в разработку спортивных машин, дало марка и свои результаты получила громадную популярность. Де Томазо за пру лет обогнал по популярности Купер и фактически похоронил Лолу.
Официальная история компании «Де Томазо Аутомобили» началась в конце 1959 года, со времени постройки машин класса «Формула-Формула» и «юниор-2». Первая машина, предназначенная для реализации и серийного производства, заметила мир лишь в 1965 году. Что необходимо чтобы реализовать машину с пробегом: дать объявление безвозмездно в сети и отбиться от перекупщиков.
Десять первых лет с момента запуска дебютной серийной модели длилось успешное сотрудничество Де Томазо и Форда. В 1975 году в состав компании вошел консорциум Инноченти, главной составляющей которого была компания Мазерати.
В середине 1969 года компания заказала конструктору Жанпаоло Далларе постройку автомобиля для участия в автогонках «Формула-2». Автомобиль оказался такими удачным, что его забрали за базу при создании Фрэнком Уильямсом собственного гоночного болида для Ф-1 сезона 1970 года. В компании Де Томазо занялись созданием дорожных машин, оборудованных силовыми агрегатами от компании Форд, продажа которых разрешила возможность «проглотить» Инноченте.
Удачи окрылили молодого автогонщика-конструктора и он вознамерился посоперничать с самим Энцо Феррари. Чтобы эта великая цель была достигнута, Алехандро переманил в собственную компанию много экспертов, ранее трудившихся у Энцо и в Ламборгини.
В 1968 из Ламборгини к Алехандро пришел гениальный инженер на данный момент Даллара. В том же году компания получает ателье «Чиа». Том Джаард, основной дизайнер ателье, переходит в Де Томазо машинально и занимает пост главного дизайнера компании.
В начале 1970 года к Де Томазо переходит Нелло Уголини – основной конструктор легендарной модели «Пантера», но об этом по окончании.
Благодаря такому сонму автолегенд произошло создание первенца дорожных спорткаров, которым стал «Мангуста». Автомобиль оказался такими популярным, что предварительно запланированную серию из 200 машин, увеличили в два раза.
Четыреста суперкаров – невиданная по тем временам цифра для начинающего автопроизводителя. Машина оборудовалась восьмицилиндровым V-образным двигателем, что еще больше подняло престиж компании.
Дизайн Мангуста был создан ателье Джуджаро. Ранние модели отличались сдвоенными фарами, располагающимися в радиаторной решетке. Позднее автомобиль стали производить, оборудуя его моноблочными раскрывающимися фарами.
Все панели автомобили изготавливались из стали.
Снаряженная масса Мангусты составила 1409 килограмм. Дабы реализовать автомобиль, подать объявление необязательно, достаточно лишь намекнуть приятелям, что имеется обычная Мангуста и ее «с руками оторвут».
В первой половине 70-ых годов двадцатого века миру была представлена очередная легенда – Де Томазо Пантера, выпуск которой длился впредь до 1990 года, что уже может многое сказать.
По окончании того, как марка была возрождена, во второй половине 90-ых годов XX века состоялась премьера последнего поколения «Пантеры». На конвейере в 2000 году ее поменяла правонаследница Сантьяго, оборудованная восьмицилиндровым V-образным мотором Форд.
СУПЕР!!! Мурашки по телу…Любимая мелодия!"Адажио" Томазо Альбинони #Музыка
Записи по принципу Рандом:
- Десять неточностей за рулем, каковые смогут стать роковыми
- Отзыв о honda prelude 1992
- Автовыкуп мурманск: кое-какие рекомендации
- Как показались пассаты
- Отзыв обладателя об автомобиле lexus rx 2008 года выпуска
- Citroen e-hdi 110 ркпп exclusive 2012 г.в.
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как довольно часто необходимо мыть машину
Как довольно часто необходимо мыть машину Общеизвестно, что пыль и дорожная грязь не лучшие приятели машинам, в особенности в жёстких условиях капризной…
-
Что необходимо дабы реализовать ягуар
Что необходимо дабы реализовать Ягуар Ягуар есть британской автомобильной компанией, которая специализируется на производстве представительских седанов и…
-
Что необходимо для кузовного ремонта авто
Что необходимо для кузовного ремонта авто Кузов автомобиля устанавливается и фиксируется, вытяжные устройства перемещаются в необходимые точки. А вот рамный…
-
Как необходимо заботиться за лакокрасочным покрытием автомобиля
Как необходимо заботиться за лакокрасочным покрытием автомобиля Лакокрасочное покрытие автомобиля не вычислено на продолжительные сроки эксплуатации, также его…
-
Что необходимо знать при выборе автомобиля
Что необходимо знать при выборе автомобиля Получаем машину. Минуло уже то время, в то время, когда приобретение любого автомобиля, было огромным счастьем и…
-
Обкатка двигателя: что необходимо знать?
Обкатка двигателя: Что необходимо знать? Нужна ли обкатка новому либо перебранному двигателю? в течении продолжительного времени в мире ведутся дискуссии по поводу…
-
«Скрученный» пробег реализовываемых…
Скрученный пробег реализовываемых авто будет определяться по единой базе информации о том, что много машин с пробегом продаются со скрученным…