Давид против голиафов
Давид против голиафов
Лишь ленивый на данный момент не отыскивает пути сокращения потребления горючего — при том, что резвую езду обожают не только только российские. Выход из этого несоответствия до тех пор пока лежит в так именуемом «даунсайзинге» — уменьшении литража движков сходу с повышением мощности, снимаемой с рабочего количества.
Но до какого именно предела возможно дойти по данной дороге? Возможно, разработка компании «Мале» и имеется сегодняшний ответ на данный вопрос.
Итак, дано: 3 цилиндра, количество 1,2 л, выброс не грязнее, чем допускают нормы Евро V. В общем, малютка, в случае если примерить на автомобиль массой около полутора тысячь киллограм — такие в большинстве случаев оснащают движками в два раза большего количества. Посмотрим, но, в отчет, представленный совместно с рабочим прототипом мотора на последнем автомобильном салоне во Франкфурте.
В том месте в графе «получено» — полновесные 196 л.с. в паре с вращающим моментом в286 Н.м! Не достаточно не покажется — в отличие от расхода горючего: около 235 г/кВт.ч, или фактически на 30% меньше, чем скушал бы подобный по чертям 4-литровый «Голиаф».
Что возможно возросло, так это цена мотора. Так как мотор с удельной мощностью 163 л.с./л требует весьма кропотливого выбора не самых технологии и дешёвеньких материалов их обработки.
Так, в «Давиде» использованы поршневые пальцы, покрытые DLC (алмазоподобным углеродом), обработанные никасилом кольца и цилиндры с PVD-покрытием. Да что в том месте цилиндро-поршневая несколько — несложная, казалось бы, прокладка головки блока перевоплотился в мультислойный железной пирог!
Движок обустроен с конкретным впрыском, но без режима обеднения консистенции, что не только только увеличивает мощность, да и оказывает помощь понизить выбросы окислов азота. А залог хорошей мощности — двойной турбонаддув с громаднейшим давлением 2,8 бар.
Разумеется, приняты меры, чтобы моторчик не трясся. Балансировку снабжают два мелких противовеса, приводимые во вращение от коленчатого вала через пластмассовые (меньше масса и шум) шестеренки.
Битва Давида против Голиафа
Записи по принципу Рандом:
- Ралли подмосковье classic
- Особенный мир
- Каталонская канарейка
- Финиш мучениям
- Нештатная обстановка
- Правило буравчика для жуликов
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Кто станет гепардом: два против четырех
Кто станет гепардом: Два против четырех Элегантный автомобиль SS1 — одно из ранних творений основателя Jaguar Cars Уильяма Лайонса и прообраз будущих…
-
Автомобильные дуэли, европа против америки [ч.2]
Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2] Вторая часть битвы за титул лучшего спортивных машин Продолжаем выступать секундантами на дуэлях…
-
Доводы против штрафов ГИБДД юрист водителя ,авто, ремонт
Доводы против штрафов ГИБДД Юрист водителя ,авто, ремонт На данный момент рынок предложения юридических одолжений весьма заполнен, и для большинства не…
-
«Богдан» выступил против отмены утильсбора
«Богдан» выступил против отмены утильсбора В рамках вчерашнего и сегодняшнего совещаний Украинского парламента должно было состоятся голосование по…
-
Катафоты против фонарей: как водителю…
Катафоты против фонарей: как водителю не встретиться с велосипедистом на ночной дороге Я сижу за рулем Опель. Около темень, фонари отключены, разметки…
-
Бытовые алкотестеры против гаишного…
Бытовые алкотестеры против гаишного Алкотеста : кому верить? Мы пробовали Изучение AUTO.TUT.BY не претендует на полноценное и компетентное. Мы, в…
-
Bmw m4 против ford mustang против lexus rc f: сравнение
BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы,…