Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Датчик температуры охлаждающей жидкости – помощник электронного блока управления
Post Icon

Датчик температуры охлаждающей жидкости – помощник электронного блока управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости – помощник электронного блока управления

В совокупности охлаждения ДВС имеется датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ), что измеряет температуру данной самой жидкости с целью образования оптимальной во всем топливной смеси. Содержание 1 Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости? 2 Что собой воображает современный ДТОЖ – его устройство 3 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости? ДТОЖ нужен для постоянного контроля температурных (внутренних) показателей двигателя автомобиля.

При работе мотора жидкость, применяемая для его охлаждения, «забирает» тепло цилиндров. Наряду с этим, конечно, изменяется температура блока и головок цилиндров. Эти трансформации именно и улавливает датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, отсылая данные о них на ЭБУ (электронный блок управления) транспортного средства.

ЭБУ принимает сигнал ДТОЖ (любой сигнал имеет собственный номер) и осознаёт, в каком состоянии находится мотор автомобиля (функционирует при заданной температуре, прогревается, есть холодным или перегретым).

Эти сведения крайне важны для совокупности управления ДВС, поскольку как раз благодаря им она может подправлять все главные показатели функционирования двигателя автомобиля. Зная температуру «сердца» авто, ЭБУ подбирает оптимальный режим его работы, что благотворно отражается на качестве управления транспортным средством. Работа обрисовываемого нами датчика разрешает управляющей совокупности делать потом указанные функции: опережения зажигания и Выставление запаздывания. Верно выставленный угол зажигания гарантирует значительное уменьшение количества отработавших газов, понижение расхода горючего, и он влияет на последовательность серьёзных параметров рациональной эксплуатации ДВС. Обогащение бензина (для авто с совокупностью впрыска горючего). Когда блок управления принимает сообщение о малой температуре двигателя (холодный мотор), он сразу же повышает длительность импульса на форсунки, что снабжает отсутствие колебаний при прогреве ДВС и оптимизацию его функционирования на холостом ходу.

При повышении температуры блок начинает обеднять горючую смесь, за счет чего происходит снижение расхода и уменьшение выхлопа бензина. В случае если ДТОЖ неисправен, ЭБУ делается «слепым», а это делается обстоятельством утраты, загрязнения и чрезмерного (никому ненужного) обогащения смеси. изменение и Контроль параметров горючей смеси при разомкнутом и замкнутом контуре. В случае если имеется неисправность ДТОЖ, блок управления не реагирует на сообщения кислородного датчика (до тех пор пока хладагент не получит требуемой температуры), соответственно, ЭБУ не будет иметь обратной связи (так как он не видит номер сигнала) и не сможет улучшать холостой движение и обогащать топливную смесь при холодном моторе.

По сути, его работа будет всецело нарушена.

Помимо этого, датчик температуры охлаждающей жидкости нужен для контроля вращения коленчатого вала, продувки фильтрующего элемента механизма улавливания паров горючего, блокировки в ходе прогрева гидротрансформатора (его муфты) коробки передач, увеличения оборотов холостого хода.

Замена датчика температуры на ЭБУ (Мозг) Опель Vectra A


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.