Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Дальние поездки
Post Icon

Дальние поездки

Дальние поездки

Дальние поездки

При дальней поездке необходимо учитывать довольно много разных факторов и у каждого человека они собственные, но имеется и такие факторы, каковые являются неспециализированными для всех и учитывать их также должны все. Так, к примеру, необходимо не забывать о том, что грузоподъемность вашего автомобиля имеет собственный предел, что устанавливается заводом-изготовителем, а не необходимостью забрать столько груза «дабы два раза не ездить».

Не все знают, что производители под словом «пассажир» подразумевают строго ограниченный вес: восемьдесят килограмм. Меньше – прошу вас, больше – делайте перерасчет. Из-за чего это принципиально важно?

Да весьма легко: в дороге может произойти все, что угодно, и перегруз автомобиля в несколько десятков килограмм может аукнуться на какой-нибудь кочке либо в крутом повороте, причем аукнуться болезненно.
При загрузке автомобиля старайтесь равномерно распределить вес вещей по автомобилю избегая перегруза одной стороны и, тем более, крыши (в случае если в том месте имеется багажник). Так же рекомендуется укладывать вещи не по принадлежности, а по качественным чертям (майки, обувь, еда, электроника).

Таковой подход к их размещению в автомобиле не только сэкономит пространство, но и сделает перевозку вещей более надёжной как для вещей, так и для их обладателей. Складывая вещи по типам Вы так же избавите себя от погрузки и утомительных процедур разгрузки в тех случаях, в то время, когда все требуется одно да и то же (к примеру, свитеры из-за похолодания либо зонты из-за дождя). Так же рекомендуется готовить вещи заблаговременно, а в последний момент додавать к этому продукты питания и иные вещи, каковые нельзя упаковать заблаговременно.
По окончании предварительной подготовки вещей и составления перечня того, что может понадобиться в поездке, самое время заняться самим автомобилем. По большому счету рекомендуется сперва вымыть машину, но это не всегда комфортно в силу разных событий, исходя из этого заблаговременно машину моют лишь в том случае, если она сильно нечистая.

Вымыть машину (как снаружи, так и изнутри) рекомендуется еще и вследствие того что на протяжении качественной мойки будут затронуты места автомобиля и те узлы, каковые в большинстве случаев ни при каких обстоятельствах не трогают. Практически, это общеизвестный способ «от противного», т.е. мойкой Вы попытаетесь распознать проблемные участки, каковые просто не подмечали. Так, к примеру, под ковриком имел возможность прогнить пол, а смытая из колесной арки грязь продемонстрирует место вероятного разрыва тормозных шлангов и т.п.
Независимо от того, на какое расстояние будет поездка и того, в какое время суток она будет, необходимо проверить работу всех осветительных устройств и отрегулировать их , если это нужно. В случае если у Вас в машине нет небольшого ремкомплекта и запасных лампочек для ремонта электроники, то самое время им обзавестись.

Кстати, к электронике относятся не только внешние и внутренние световые устройства, конечно свечи зажигания, звуковой сигнал и разные реле. Все это отказывает неожиданно и (обыкновенно) в пустынном месте, в то время, когда кроме того на буксире дотащить некому.
По окончании окончания проверки электронике контролируйте все то, что содержит в себе жидкости и масла: тормозную совокупность, привод сцепления, уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, омыватели и т.п. Что-то необходимо долить, что-то поменять, а чего-то докупить в путь.

Всех тщательнее контролируйте тормозную совокупность (включая стояночный тормоз), так как самые страшные поломки – это поломки тормозной и рулевых совокупностей, в то время, когда Вы кроме того не имеете возможность нормально остановиться на обочине. Большая часть людей делает все это в автосервисах, исходя из этого не выезжая оттуда возможно сходу проверить и колеса.

В случае если визуально все в порядке, то возможно измерить геометрию шин, сделать балансировку и т.п. В случае если шины изношены, то нужно их заменить, но наряду с этим необходимо не забывать о пороге в 500 километров, в то время, когда выявляется большая часть недостатков шин (если они имеют место).

Так что старайтесь выбрать некую золотую середину. В случае если поездка не весьма далекая (300-500 км), то, в большинстве случаев, лучше ехать на ветхой резине, и, в случае если поездка предстоит дальняя, лучше заблаговременно поменять резину. Так же помните про запасное колесо, баллонный ключ и домкрат.

И, как бы смешно это не звучало, удостоверьтесь в надежности, хватит ли у Вас сил отвернуть колесо, дабы позже не тормозить автомобили прося «А Вы мне колесо не отвернете?».
В путь в обязательном порядке нужен набор инструментов, но из-за размеров самой автомобили время от времени тяжело увезти с собой все, что необходимо. В случае если большое количество забрать не получается, то берите ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 22 и 24 (нужно по два), несложную и крестовую отвертки, пассатижи, комплект торцевых головок, бокорезы, молоток и монтировку (увижу, что под словом монтировка в большинстве случаев подразумевается что-то длинно, достаточно толстое и закаленное, а не отвертку без ручки). В принципе, всего этого должно хватить для маленького ремонта, что способны выполнить фактически все водители.
В большинстве случаев в машине возят пара литров бензина на случай, если он кончится в пути. По большому счету чем больше – тем лучше, но в большинстве случаев 5-10 литров достаточно.

Необходимость для того чтобы запаса (кроме того в случае если у Вас на 100 километров уходит менее 5 литров) позвана такими факторами как: вызывающие большие сомнения АЗС, поломка топливного датчика, отсутствие нужного бензина, долгие перерывы (чего лишь стоит т.н. «пересменка» с 7 до 8 утра на некоторых АЗС) либо выходные на АЗС и т.п. В случае если машина на газу, то тем более нужен запас бензина, поскольку АЗС видятся чаще, чем АГЗС.
В любую дорогу рекомендуется отправляться не в ночь, а рано с утра. Это обусловлено многими факторами, главными из которых являются ночной сон (не так принципиально важно то, сколько Вы дремали, как то, что Вы по большому счету дремали ночью), прохлада, маленькое количество транспорта на автостраде и отсутствие на ней тех, кто обожает полихачить.

Кроме этого Вы сможете отодвинуть момент утомления благодаря тому, что недалеко от 8-9 часов водители в большинстве случаев останавливаются покушать, т.е. нечайно отдыхают от автомобили, позже остановка делается в 12-13 часов, т.е. снова хватит долгий отдых. Все это время шофер может ехать без лишних остановок, поскольку организм еще не устал и полон сил.

Усталость начинает надвигаться недалеко от 14-15 часов, в то время, когда на улице через чур жарко (летом), а шофер совершил за рулем уже порядка 8 часов. Если Вы едете один либо поменяться не с кем, то всегда держите в уме то, что Вы уже начали уставать, поскольку это в полной мере конечно и ничего постыдного в этом нет. К сожалению, не все люди знают, что управление автомобилем также утомляет, что ведет к плачевным итогам.
Остановки рекомендуется делать любой час-полтора (максимум через два часа), и в случае если с утра эти возможно как-то пренебречь, то днем пренебрегать этим никак запрещено. Утомление от управления автомобилем не похоже на то утомление, которое появляется по окончании физических нагрузок.

Тут вся нагрузка приходится на ЦНС, а в совокупности с тем, что шофер на месте, это начинает весьма ярко выражаться в том, что ему (водителю) жутко хочется дремать кроме того если он прекрасно выспался ночью. В таковой ситуации самыми негативными факторами являются упрямство водителя (в то время, когда он не желает остановиться, а пробует что-то кому-то доказать тем, что не остановится на отдых), тишина в салоне (либо, напротив, сильный шум) и, непременно, дремлющие пассажиры.

В случае если в машине едет пара человек, то нужно посадить на переднее сиденье для того чтобы пассажира, что не только не заснет, но еще и будет смотреть за водителем, дабы не заснул он, а, , если шофер начнет засыпать (либо заснет), заставит его остановиться (перехватит управление и разбудит водителя). Со стороны это может смотреться нелепо, но в дороге возможно всякое.

В большинстве случаев шофер довольно часто зевает, пробует потянуться, подпереть голову, развалиться в кресле, начинает ехать «на автопилоте». Позже он начинает зевать еще чаще, моргает, по окончании чего в один далеко не красивый момент от закрывает глаза и остается в таком положении/откидывается на спинку/валиться на руль.

Все, шофер спит. В зависимости от скорости автомобиля, его текущего положения на автостраде, самой автострады, наличия на ней вторых машин, наличия разделительных полос, глубины придорожной канавы, ширины других факторов и обочины от момента закрытия глаз водителем (сознание отключается в данный же момент) до момента, в то время, когда случится непоправимая катастрофа, проходит от одной до десяти секунд.

Это есть усредненным значением того, сколько машина будет двигаться по той же траектории и в тех же условиях. Само собой разумеется, некоторым везет и они успевают проснуться, по окончании чего стараются исправить обстановку. Время от времени это удается без утрат, время от времени с минимальными утратами, а время от времени не редкость то, о чем не хочется думать…
Не забывайте о том, что отправляясь в любую поездку на любом автомобиле и с любым числом пассажиров от амбиций и Ваших действий будет зависеть не только Ваша будущее, но и будущее вторых людей, исходя из этого не старайтесь кому-то что-то доказать в пути. То, что Вы доедете без происшествий, сообщит о Вас больше, чем 10 часов за рулем без остановок либо проскальзывание между фурами на огромной скорости.

Попутчик — дальние поездки и Заторы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.