Citroen, Peugeot и DS назвали настоящий расход горючего собственных машин
Французская компания PSA Group опубликовала результаты изучения экономичности 30 моделей машин в условиях эксплуатации на простых дорогах. У всех проверенных автомобилей настоящий расход горючего был выше, чем при тестировании по европейскому циклу NEDC.
Изучение экономичности машин марок Citroen, Peugeot и бренда DS проводилось при участии двух частных организаций: Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE). Свободным аудитором выступила интернациональная компания Bureau Veritas.
Опробования проводились на дорогах неспециализированного пользования с разными градиентами (25 км в городских условиях, 39 км по просёлочным дорогам и 31 км по шоссе). На каждом автомобиле была установлена портативная совокупность измерения вредных выбросов (PEMS), в салонах пребывали пассажиры, в багажниках были их вещи, кроме этого были включены кондиционеры. По окончании прохождения всего маршрута высчитывался средний показатель расхода горючего.
Расход горючего у моделей и (14 автомобилей)
108 1.2L PureTech 82, МКП5 | 6.1 | 4.3 | 1.8 |
208 1.6L BlueHDi 100, МКП5 | 4.7 | 3.5 | 1.2 |
208 1.6L BlueHDi 120, старт/стоп, МКП5 | 4.7 | 3 | 1.7 |
2008 1.6L BlueHDi 100, МКП5 | 5.1 | 3.7 | 1.4 |
2008 1.6l BlueHDi 120, старт/стоп, МКП6 | 5.2 | 3.7 | 1.5 |
2008 1.2L PureTech 82, МКП5 | 6.4 | 4.9 | 1.5 |
2008 1.2L PureTech 110 старт/стоп, АКП6 | 7.1 | 4.8 | 2.3 |
308 1.6L BlueHDi 120, старт/стоп, МКП6 | 4.9 | 3.2 | 1.7 |
308 1.2L PureTech 130, старт/стоп, МКП6 | 6.6 | 4.6 | 2 |
308 1.2L PureTech 110, старт/стоп, МКП5 | 6.3 | 4 | 2.3 |
3008 1.6L BlueHDi 120, старт/стоп, МКП6 | 6.1 | 4.1 | 2 |
3008 1.2L PureTech 130, старт/стоп МКП6 | 7.6 | 4.9 | 2.7 |
508 2.0L BlueHDi 180, старт/стоп, АКП6 | 6.3 | 4 | 2.3 |
Partner 1.6L BlueHDi 120, старт/стоп, МКП5 | 6.1 | 4.3 | 1.8 |
Расход горючего у машин Citroen (11 моделей)
C1 PureTech 82, МКП | 6.1 | 4.3 | 1.8 |
C3 PureTech 82, МКП | 6.3 | 4.6 | 1.7 |
C3 Picasso BlueHDi 100, МКП | 5.7 | 3.8 | 1.9 |
C3 BlueHDi 75, старт/стоп, МКП | 4.9 | 3.0 | 1.9 |
C4 Cactus BlueHDi 100, МПК | 5.1 | 3.6 | 1.5 |
C4 Cactus PureTech 110, старт/стоп, МКП | 6.1 | 4.3 | 1.8 |
C4 BlueHDi 100, МКП | 5.1 | 3.6 | 1.5 |
C4 Picasso BlueHDi 120, старт/стоп, АКП6 | 6.5 | 3.9 | 2.6 |
Grand C4 Picasso BlueHDi 120, старт/стоп, МКП6 | 5.7 | 4 | 1.7 |
Grand C4 Picasso PureTech 130, старт/стоп, МКП6 | 7.4 | 5 | 2.4 |
Berlingo BlueHDi 100, МКП | 6.1 | 4.3 | 1.8 |
Расход горючего у машин DS (3 модели)
DS 3 BlueHDi 120, старт/стоп, МКП6 | 5 | 3.6 | 1.4 |
DS 3 PureTech 110, старт/стоп, МКП | 6 | 4.3 | 1.7 |
DS 4 PureTech 110, старт/стоп, МКП | 5.4 | 3.8 | 1.6 |
По итогам испытаний исследователи заявили, что таковой способ замера экономичности машин более показателен чем лабораторные тесты. Позднее, до Января этого года, PSA Group опубликует результаты тестов ещё 20 моделей машин. А в 2017 году компания собирается публиковать результаты измерений вредных выбросов в настоящих дорожных условиях.
В Европе экономичность машин оценивается по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). Опробования проводятся на беговых барабанах по окончании запуска холодного двигателя и без прогрева. Тесты продолжаются 1220 с и складываются из двух главных частей.
Первая часть — имитация муниципального цикла езды UDC (Urban Driving Cycle) с разгоном с 0 до 50 км/ч за 26 секунд. Второй этап — имитация загородного цикла со скоростью 120 км/ч.
PSA Group сказала о намерении публиковать результаты замеров экономичности в условиях простых дорог в октябре 2015 года, по окончании того как разгорелся скандал около дизельных машин концерна Volkswagen. Французский автопроизводитель объявил, что ни при каких обстоятельствах не использовал особые технические устройства либо дополнительное ПО для искажения показателей уровня выбросов вредных веществ в воздух.
Источник: PSA Group
Теги: citroen ds peugeot производители машин
2017 DS 7 — interior Exterior and Drive (Great Crossback)
Записи по принципу Рандом:
- Euro ncap совершил краш-тесты шести новых моделей
- Украинский авторынок в марте вырос на 60% (обновлено)
- Новая мазда6 — что изменилось?
- Производители машин создадут в европе…
- Универсал volkswagen golf взял версию gran turismo diesel
- Джип range rover evoque стал стремительнее, бросче и умнее
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Женева-2013: peugeot, citroen и renault продемонстрируют
Женева-2013: Peugeot, Citroen и Renault продемонстрируют Французы везут в соседнюю Швейцарию массу моделей, действительно новыми из которых можно считать лишь…
-
Замечательная индивидуальность peugeot…
Замечательная индивидуальность Peugeot 308 GT: два эксклюзивных и динамичных двигателя Основываясь на коммерческом успехе моделей 308 и 308 SW, продажи которых…
-
Несколько psa peugeot citroen стала…
Несколько PSA Peugeot Citroen стала фаворитом среди французских компаний по количеству зарегистрированных патентов Несколько PSA Peugeot Citroen 3-ий год…
-
Peugeot возвратится в ралли дакар на заднем приводе
Peugeot возвратится в ралли Дакар на заднем приводе автокомпании и Французские спортсмены покоряют новые вершины. Оседлав ралли WRC, подъём на…
-
Citroen создал сверхэкономичный концепт c4 cactus airflow 2l
Citroen создал сверхэкономичный концепт C4 Cactus Airflow 2L Применение передовых разработок, нового подхода и нетрадиционных материалов к…
-
«15 Безумных дней» в дилерских центрах peugeot
«15 безумных дней» в дилерских центрах Peugeot В дилерских центрах Peugeot запустилась рекламная кампания «15 сумасшедших дней», которая проходит во время с…
-
Хетчбэк citroen ds4 обучили топливной бережливости
Хетчбэк Citroen DS4 обучили топливной бережливости Компания Citroen заявила о втором обновлении моторной гаммы хэтчбэка DS4 за последние 4 месяца. В случае если…