Citroen C5, Skoda Superb
Выбрать автомобиль для деловых визитов достаточно непросто. К такому авто требований предъявляют больше, чем к простой «домашней» либо спортивной машине. Посудите сами: на деловые переговоры как-то несолидно ехать на миниатюрной машинке, имеющей броскую и примечательную расцветку.
Тут более приемлема сдержанность – и в цвете, и в форме. Внутренний вид салона также должен быть без особенных изысков. Комфорт – и тот в меру.
Так как бизнес-авто вряд ли нужно будет использовать для загородных прогулок. Потому в качестве корпоративных автомобилей довольно часто выбирают как раз седаны.
Среди машин бизнес-класса Citroen C5 и Skoda Superb смогут по праву именоваться лучшими. Исходя из этого без оглядки на кое-какие различия в технических чертях – их стоит сравнить. На самом деле у них большое количество неспециализированного – кроме того ценовая категория приблизительно однообразна.
Skoda Superb, исходя из внешнего вида корпуса, возможно смело назвать хорошим бизнес-седаном. Корпус имеет большие габариты и классическую форму. Skoda Superb в полной мере подойдет кроме того требовательному клиенту.
В большинстве случаев, беря авто бизнес-класса, клиент рассчитывает на одновременно практичный и стильный автомобиль. В этот самый момент Skoda на данный момент как запрещено кстати: стильный дизайн без излишеств, хорошие ходовые характеристики, комфортный салон.
Новая совокупность фар позволяет легко руководить автомобилем в условиях пониженной видимости: световой пучок возможно регулировать так, дабы водителю были видны все вероятные препятствия. Адаптивная функция фар разрешает не терять в видимости на поворотах.
Что касается салона – то тут инженеры очевидно стали сторониками водителя, дав ему намного больше пространства, чем пассажирам на задних сидениях. Но, в качестве компенсации для задних пассажиров имеется эргономичная подставка для ног, конечно особый дисплей, отображающий температуру воздуха в салоне.
Водителю же в кресле намного эргономичнее. А вдруг сходу кресло придется не по росту – его положение, конечно положение руля возможно отрегулировать. Кое-какие водители отмечают, что кресло уж через чур жестковато, но это уже – личные потребности.
Citroen C5 также владеет достаточно массивными формами – задний свес намного меньше переднего, заднее стекло имеет вогнутую форму, а радиаторная решетка – громадные размеры. Интерьер салона также разнообразием не блещет. Его кроме того возможно охарактеризовать, как строгий и сдержанный.
Как и раньше водителю и пассажиру на переднем сидении предназначено больше свободного места. Да и на передних сидениях людям высокого роста будет некомфортно. Но в высоту салон достаточно просторен, и нет ощущения, что вот-вот заденешь головой крышу.
Для водителя – дополнительные преимущества: все нужные кнопки расположены или на руле, или в близи к нему, так что не нужно будет тянуться через целый салон. Разве что управление совокупностью климат-контроля пара удалено – но эта функция так как и не относится к перечню первостепенных.
И вдобавок Citroen C5 имеет хорошую совокупность шумоизоляции, которая разрешит кроме того на высокой скорости не вслушиваться в любой звук, издаваемый мотором. Обывка салона выполнена из дорогих материалов, а потому смотрится намного роскошнее, чем салоны прошлых моделей. Неповторимый дизайн – пожалуй, на него делали ставку при разработке данной модели.
Что касается багажника – то тут пальма первенства, без сомнений, достается Skoda Superb. Впечатляет и форма грузового отделения, и его количество, и метод погрузки багажа. Количество грузового отделения образовывает 565 литров.
Совокупность Twindoor разрешает, поднимая заднее стекло, увеличивать количество багажника. Активизируется эта нужная функция нажатием всего одной кнопочки. Мало непривычная для седанов конструкция, но в случае если сложить заднее сидение – в багажнике возможно перевозить кроме того негабаритную бытовую технику – в таком положении количество багажника возрастает до 1670 литров.
Собственную цену Skoda Superb всецело оправдывает: большая скорость авто оставляет 250 км/ч, наряду с этим время разгона до 100 км/ч образовывает всего 6,5 секунд. мощность и Объём двигателя равны 3,6 литра и 260 л.с. соответственно. Коробка передач имеет шесть ступеней переключения.
Управляемость высокая, Skoda Superb превосходно ведет себя кроме того на крутых виражах.
Citroen C5 до скорости 100 км/ч разгоняется за 10 секунд. На дороге ведет седя сдержанно, как и подобает бизнес-машине, но в случае если ему дают волю – где-нибудь на автостраде в полной мере справляется с ролью спортивного авто. Бензиновый двигатель количеством 3 литра и мощность 215 л.с.
Citroen C5 в полной мере пригоден для самых разнообразных заездов – как скоростных, так и не весьма. Подвеска превосходно сглаживает неровности на дороге, на поворотах машина ведет себя с уверенностью и стабильно. Новый двигатель С5-го намного замечательнее и выносливее прошлых моделей.
Автоматическая коробка передач разрешает не отвлекаться от дороги. Машина идет весьма мягко, фактически не ощущаются выбоины на дороге. Достаточно стремительный разгон – еще один из важных плюсов.
Сейчас несколько слов о итогах краш-тестов. Skoda Superb с уверенностью набирает собственные законные 5 баллов. Боковое столкновение возможно оценить на 16, а лобовое – на 15 баллов.
К слову, авто само напомнит вам о непристегнутых ремнях безопасности, исходя из этого – еще плюс два балла за хорошую память.
Citroen C5 с краш-тестами также справился на превосходно. При ударах – бокоовм и лобовом – также хорошие результаты.
Оба автомобиля продемонстрировали ,что заботятся о безопасности пассажиров-детей – по этому пункту и Citroen C5, и Skoda Superb взяли по 4 бала. Еще по два балла характеризуют опасность для пассажиров при столкновении.
В качестве вывода: и Citroen C5, и Skoda Superb являются хорошими авто бизнес-класса, современными и технологичными. Но для Citroen C5 ближе роль домашнего автомобиля, а вот Skoda Superb в полной мере может употребляться в качестве служебного.
аккумуляторная C5 PEUGEOT 508 RENAULT LATITUDE SKODA SUPERB HEPSI BIR ARADA (SLAYT)
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле venturi 300 2004 года выпуска
- Что необходимо знать о гарантии при приобретении автомобиля и по окончании
- Подержанные машины на отечественном рынке
- Отзыв об автомобиле volvo 960 1994 года выпуска
- Отзыв обладателя об автомобиле…
- Посадка водителя
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Заявлены цены skoda superb combi fl для украины
Заявлены цены Skoda Superb Combi FL для Украины Сейчас опубликованы официальные стоимости фейслифтингового Superb в кузове универсал. Чуть подтянутый…
-
Концепт citroen c-aircross намекнул на замену c3 picasso
Концепт Citroen C-Aircross намекнул на замену C3 Picasso Компания Citroen представила новый концепт C-Aircross. Новинка есть прототипом компактного…
-
Российские цены на новый skoda superb
Российские цены на новый SKODA Superb SKODA AUTO Российская Федерация объявляет российские стоимости и начинает прием заказов на самую долгожданную новинку чешского бренда…
-
Экспериментальный skoda rapid получил окончательный вид
Экспериментальный Skoda Rapid получил окончательный вид Мы уже информировали о концепте Skoda Atero — новой разработке молодых талантов технической академии…
-
Skoda официально представила suberb…
Skoda официально представила Suberb третьего поколения (фото+видео) Со времени дебюта второго Superb прошло уже 7 лет и вот, спустя десятилетия ожиданий, чехи…
-
Skoda octavia rs предстала во всей своей наготе
Skoda Octavia RS предстала во всей своей наготе Праздник в новостные ленты отправили с улицы Вацлава Клемента, что в чешском городе Млада-Болеслав. Skoda…
-
Citroen C3 Picasso В случае если еще недавно Ситроены брали по большей части люди среднего возраста и старше, то сейчас возраст обладателей этих…