Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю
Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы.
Citroen C5 2.2 HDi
Дизели концерна PSA с покон веков числятся одними из наилучших на рынке. В Западной Европе больше половины клиентов «пежо» и «ситроенов» выбирают конкретно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, не смотря на то, что спрос на их равномерно вырастает.
В 2007 году он составил 2,2% неспециализированных продаж «Ситроена» в Российской Федерации, в сегодняшнем же, согласно расчетам рекламщиков, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 данный показатель обязан составить целых 20%!
Так храбрые замыслы разъясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: на данный момент их три. Как и до этого, больший спрос (81% полного количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат.
Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего энтузиазма.
Снаружи по звуку трудящегося мотора тяжело понять, бензиновый он или дизельный. Уже прекрасно! Кстати, наружных обновлений С5 фактически не видно: в первых рядах показались светодиодные ходовые огни, а задние габариты на данный момент как словно бы покрыты тёмной дымкой.
И это всё.
Захлопнув дверь, как словно бы оказываюсь в дорогом кабинете.
Интерьер покинут прошлым.
Поддерживать респектабельную воздух оказывают помощь кожа (ею обтянута кроме того передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А основное – кроме того при трудящемся движке тут царствует безотносительная тишь! Конфигураций снутри ноль целых, одна десятая.
Из видимых новшеств – лишь кнопка SOS, разрешающая водителю в критическом случае связаться с диспетчерской работой «Ситроена». Но в Российской Федерации данной функции не будет – по последней мере, сейчас.
Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный экран с покон веков пора сделать сенсорным, в противном случае кнопок на центральной консоли неблагопристойно большое количество для 2011 года. Не достаточно и камеры заднего вида, ставшей повседневностью и на более дешевеньких моделях.
Но разгон подарил массу хороших эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин громоздкую тушу С5 подхватывает ураган ускорения.
Эмоции подтверждаются официальными данными: сотку машина разменивает всего через 8,3 с по окончании старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далековато за полторы тонны – хороший результат.
Шестиступный автомат, входящий в комплектацию стандарт данной версии, трудится примерно, переключаясь плавненько и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков тужить не было нужно.
Не смотря на то, что Подвескарежим в коробки был совсем не излишним – спеша, я применял конкретно его. Тогда смена передач происходила на завышенных оборотах, разрешая ехать более оживленно.
Кстати, кроме того по окончании 2-ух часов достаточно активной езды бортовик отчитался о среднем расходе горючего 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой автомобили умеренный.
Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они приметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавнешних пор цена солярки у нас практически сравнялась со ценой А95. На этом фоне возможности дизельных «ситроенов» в Российской Федерации не кажутся радужными…
Машина с 2,2-литровым дизелем укомплектована по полной программке: в базу входят гидропневматическая подвеска и автомат.Интерьер покинут прошлым.
Для автомобили среднего класса обыденный парктроник стал атавизмом – пора бы обзавестись камерой заднего вида.Дневные ходовые огни – неотклонимый элемент современного авто.
В фонарях также использованы светодиоды, а их стекла изготовлены дымчатыми.
Citroen C5 2.2 HDi
г.
Обзор citroen c5-1 2.2HDI
Записи по принципу Рандом:
- Кто в теремочке живет?
- Не дышите!
- За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт
- Honda electronic parts catalogue v 16 00 ,авто, ремонт
- Peugeot наша страна в 2010 году motion и emotion
- Автоспутник наша страна ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Рено лагуна ну а дизели? а дизели позднее!
Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позднее! Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить…
-
Citroen C5, Skoda Superb Выбрать автомобиль для деловых визитов достаточно непросто. К такому авто требований предъявляют больше, чем к простой «домашней»…
-
ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…
-
Citroen C3 Picasso В случае если еще недавно Ситроены брали по большей части люди среднего возраста и старше, то сейчас возраст обладателей этих…
-
Уаз буханка (дизель) – экономичный джип
УАЗ Буханка (дизель) – экономичный джип Народный вездеход УАЗ Буханка (Пилюля) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам….
-
Замена масла опель зафира дизель евро
Замена масла опель зафира дизель евро 5 декабря 2013 Заблуждение № 2. Период смены масла возможно выяснить «на глаз» В действительности: рекомендованные…
-
Отзыв о citroen berlingo multispace…
Отзыв о Citroen Berlingo MultiSpace (Ситроен Берлинго Мультиспейс), двигатель 1,4 L , 2006 год. Приобрел в октябре 2005 года. Начал ездить в январе 2006…