Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Citroen c4 1.6 16v 2008 года выпуска
Post Icon

Citroen c4 1.6 16v 2008 года выпуска

Citroen c4 1.6 16v 2008 года выпуска

Citroen C4 1.6 16V 2008 года выпуска

Сейчас мелкое дополнение: со дня последнего отчета прошло примерно 17 000 километров, самая жаркая часть третья часть и лета зимы. Расход горючего остался на прошлом месте: примерно на 300 грамм больше, чем указано в паспорте.

Но сейчас это не напрягает. К концу осени, применяя бесплатную диагностику дилера, приехал и купил масло на долив – 1 литр Tota примерно 300 рублей.

Машина начала жаловаться, что ей не достаточно масла – доливать было нужно около 600 грамм (это с июля) – раньше доливать не приходилось. Я списал это на не тяжёлые условия и нормальный климат эксплуатации. Больше никаких проблем автомобиль не приносил.

Поздней в осеннюю пору сгорела одна лампочка стоп-сигнала, одна на габаритах, и две лампочки подсветки номерного символа – я купил фирменные Филипс – цена 75 рублей за все. Устанавливал совершенно верно по инструкции, не тяжело и фактически не нужен инструмент, кроме одной отвертки чтобы снять фонарь позади. Сейчас сгорел габарит в первых рядах – на выходных поменяю – думаю, кроме этого будет не не легко.
Диагностику прошел, дали советы поменять шаровую опору (фирменная стоит 750 рублей), имеется маленький люфт, возможно, весной поменяю. Кроме этого, еще порекомендовали поменять передние колодки (износ на 70 процентов) и диски.

В то время, когда сообщили о дисках, то я растерялся, в большинстве случаев диски ходят по два комплекта колодок. Но в то время, когда прочёл в сети информацию о вторых машинах, то сделал вывод, что будет лучше проверить самому, но ранее дилер меня не обманывал.
По окончании того как поменял амортизаторы, не пожалел об этом, понятное дело, тут же подвеска не стала намного мягче (ну в случае если мало), но ее работу сейчас в салоне не слышно, а управляемость хуже не стала. Если бы амортизатор не кончился, я, возможно, их не поменял.
Еще проявилась одна из мелких заболеваний данной модели – на месте крепежа нижней кромки стекла к жабо показался мелкий зазор между резинкой кромкой стекла и уплотнителем.
Почитал на форумах, и стало известно, что устраняется самостоятельно и без неприятностей, из нужного инструмента – съемник для поводков дворников и клей для стекла и резины. Предполагаю, что в праздничные дни доделаю. Эта поломка вылезла по окончании катаклизмов со дождём и снегом из льда, потому как дворники опускаются в состоянии спокойствия к указанной кромке, собирают лёд и снег – пологаю, что именно вес сжатого снега сместил крепеж.
Смотря на стоимости б/у Ситроенов 2006 года выпуска с пробегом меньше, чем у меня – уж совсем дешево реализовывают. Я желал бы по окончании продажи разрешённого авто купить такую же новую, но это нереально, потому как новые машины (сборки в Калуге) продаются в плохой и дорогой комплектации и с новым более сложным мотором, да и наружность у них не весьма мне нравится. Предполагаю, что продолжительно не буду думать о продаже этого авто, по причине того, что равноценной замены ей нет.

Citroen C4 2008 — Настоящий тест-драйв (б/у) \ Realniy Test Drive Ситроен C4 2008


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.