Что воздействует на цену автомобиля? Таковой вопрос частенько задают люди, планирующие купить себе машину. И в большинстве случаев модель автомобиля одинаковая, пробег и год выпуска однообразные (как выяснить настоящий пробег читаем вот тут), да и состояние автомобили приблизительно однообразное, а вот цены различные.
Так что же может оказать влияние на цену, на рынке подержанных машин иномарок? Постараемся разобраться в данной статье.
Самое первое, что оценивает клиент при первом знакомстве, это конечно же внешний вид. И многие продавцы, за машину по окончании аварии, а после этого восстановленную в кузовной мастерской, в большинстве случаев просят цену не битого автомобиля. Исходя из этого принципиально важно не попасться на такую уловку. В этом вам может оказать помощь к примеру вот эта статья, в которой вы определите как хотя бы приблизительно проверить геометрию кузова, конечно ссылка выше в тексте (как проверить настоящий пробег).
Клиент, что сможет найти следы незначительного кузовного ремонта, довольно часто приобретает 10 — 15% скидку от заявленной суммы. Снова же увижу — лишь следы малого ремонта, а вдруг найдёте что то более важное (к примеру выправленные силовые лонжероны), то стоит по большому счету отказаться от таковой автомобили, без оглядки на громадную скидку.
На цену реализовываемой автомобили моложе 10 лет, не намного, но однако приблизительно 5-6%, воздействует цвет кузова. Самый недорогой цвет это белый, а чёрные оттенки обойдутся мало дороже (5-6%).
На автомобилях старше 10 лет, цветовая палитра, воздействующая на цену, стирается.
На цену реализовываемой автомобили одной и той же состояния и модели, воздействует рабочий количество двигателя. И от количества лишних кубических сантиметров, отличие в цене образовывает приблизительно 7 — 10 %. Примечательно, что в отличие от Европы, импортные подержанные автомобили с бензиновыми моторами и дизелями, у нас практически не отличаются по цене. На западе дизеля значительно дороже.
Так же желаю подметить, что отличие в цене от рабочего количества, по окончании пробега 200 тысяч км, исчезает.
Ещё один ответственный агрегат, что воздействует на цену реализовываемого автомобиля, это конечно же коробка передач. И не смотря на то, что автоматическая коробка более ласкова и дороже в ремонте, в больших мегаполисах автомобили с автоматом стоят дороже, поскольку больше востребованы, чем механика. Машины с автоматом старше 7 лет, стоят дороже механики приблизительно на 5 — 8%, а более свежие машины с автоматической коробкой, будут дороже, чем автомобили с механикой уже на 10 — 12 %.
На машины с автоматической коробкой, каковые старше 10 лет, цена такая же как и на автомобили с механической коробкой, в противном случае и дешевле. Это обосновано тем, что автомат запланирован на пробег приблизительно в 250 тысяч, по окончании чего смогут начать появляться неприятности, и нужен будет ремонт. Механическая же коробка, если вы станете её кормить обычным маслом и смотреть за его уровнем, может «пробежать» без неприятностей и миллион. Исходя из этого при приобретении автомобиля с пробегом более 250 тысяч, рекомендую отказаться от автомата в пользу механики, либо готовься отложить деньги на грядущий дорогой ремонт.
Тем людям, каковые обожают съехать с асфальта в лес, другими словами тем кто обожает полноприводную трансмиссию (в случае если само собой разумеется она имеется у данной модели автомобили), нужно будет переплатить при покупке приблизительно на 7-10 % дороже, чем автомобиль с всего двумя ведущими колёсами.
Антиблокировочная совокупность тормозов (АБС) и гидроусилитель руля, на свежих автомобилях в большинстве случаев простое явление и они на цену не воздействуют. На ветхих же иномарках, продавец может накинуть за них приблизительно на 3% больше, чем цена автомобили без этих полезностей.
Оказать влияние на цену реализовываемого автомобиля, легко может кондиционер, в особенности в случае если машина продаётся летом, и клиент при осмотре, усаживается в салон со спасительной прохладой. Цена автомобиля с таковой нужной опцией, может подскочить на 7 — 10 %. А вдруг на реализовываемой машине установлена климатическая установка, поддерживающая в салоне комфортную температуру и летом и зимний период, то нужно будет доплатить за такое благо 10-15%.
Такие приятные мелочи, как обогрев и электропривод зеркал, электропривод люка и стеклоподъёмников, на свежих автомобилях простое явление и оказать влияние на цену смогут лишь на более ветхих автомобилях (старше 10 лет), да и то всего на 5-6 %, не более. На ветхих автомобилях такие навороты смогут не оказывать влияние на цену, в случае если продавец умышленно делает скидку на них, что бы привлечь клиента.
Приблизительно на 5-10% может оказать влияние на материал обивки и цену машины салона и сидений, велюровый либо кожаный, в особенности на более ветхих автомобилях. Ну и в случае если на автомобиль продавец установит более дорогие эксклюзивные колёса, то цена автомобили может подскочить на сумму, израсходованную на эти катки.
В итоге, из за мелочей может набежать приличная сумма, это возможно наглядно взглянуть на рисунке выше (на примере автомобиля Ауди).
Вышеперечисленные навороты, либо людские блага, как желаете так и именуйте, частенько оказывают помощь забыть клиентам о основных составляющих автомобили, каковые отлично не забывают и знают продавцы — это состояние двигателя и кузова, ну и трансмиссии. Исходя из этого при осмотре перед приобретением автомобиля, на них и направляться обращать внимание. Как это адекватно сделать, просматривайте кликнув по ссылкам в начале текста.
В противном случае вы купите автомобиль, с крутым и замечательным в то время, когда то двигателем, а в наше время очень сильно прожорливым и утратившим прежнюю силу, автоматическую, но через раз переключающуюся коробку, и без оглядки на модные воздухозаборники и люк, к ним добавятся ещё и дыры в гнилом кузове и соответственно в вашем кошельке.
И цена, воздействующая на приобретение вашей автомобили, может возрасти в будущем многократно. Удач всем!