Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками
Post Icon

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков собственными руками

ремонт и Обслуживание ходовой части и совокупности подвески есть одной из главных сервисных операций, проведение которых полностью нужно для обеспечения надёжной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории перемещения, другие динамические характеристики зависят от деталей и множества функционального состояния узлов, среди них и сайлентблоков.

Сайлентблоки либо резинометаллические шарниры – подробности, используемые в качестве упругих элементов крепления узлов ходовой части и подробностей подвески. Главная задача, возложенная на эту маленькую подробность – это гасить вибрационные колебания и удары, появляющиеся между элементами ходовой части и подробностями подвески.

Существует две разновидности сайлентблоков – передние и задние. Первые устанавливаются между узлами передней подвески (стабилизаторами, рычагами, амортизаторами), а вторые – на задней оси. Необходимо подчеркнуть, что сайлентблоки, как виброизоляторы, употребляются и в совокупности крепления двигателя и коробки передач.

признаки неисправности и Срок эксплуатации сайлентблоков

Все детали и элементы автомобиля требуют постоянной проверки, ремонта и своевременного обслуживания. Не составляют резинометаллические шарниры и исключение. Срок работы сайлентблоков вычислен приблизительно на 100-150 тысяч км пробега, но интенсивная эксплуатация авто на дорогах с нехорошим покрытием значительно уменьшают ресурс данных элементов. Главными показателями, сигнализирующими о том, что нужна замена сайлентблоков, являются:

  • разрушение (растрескивание) резиновых втулок
  • чрезмерный люфт в резинометаллическом соединении
  • утрата курсовой устойчивости (виляние автомобиля из стороны в сторону)
  • неравномерный боковой износ протекторов шин
  • шум и скрипы при езде

Функциональное состояние задней подвески и шарниров передней рекомендуется контролировать не реже одного раза в год либо каждые 50000 км пробега. Необходимо принимать в расчет тот факт, что взвешенная и аккуратная манера езды позитивно воздействует на срок работы всех подряд подробностей подвески и ходовой.

Замена сайлентблоков

Перед тем как будет выполнена замена сайлентблоков, нужно выяснить, какие конкретно конкретно соединения требуют ремонта. С целью проведения диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике и проводится осмотр соединений элементов ходовой и подвески на предмет повреждений и люфтов. Замена поврежденных шарниров проводится с применением стандартного слесарного инструмента, особого приспособления для запрессовки сайлентблоков в штатные посадочные места, и съемник шаровых рулевых и наконечников тяг опор.

Громаднейшую сложность воображает замена сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Проведение данной трудоемкой операции целесообразно проводить только на станции техобслуживания, где имеется все работы и необходимое оборудование проводятся специалистами большого уровня.

Необходимо помнить, что по окончании того как была совершена замена сайлентблоков либо каждая вторая операция, затрагивающая элементы ходовой части и подвески, обязательно выполняется регулировка углов развала–схождения колес.

Как заменить сайлентблок собственными руками видео

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, несложный метод


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.