Любой из вас, возможно, слышал о автомобилях-конструкторах, автомобилях-распилах, "Лего" и т. д., каковые приходят к нам из зарубежа. Но, одно дело слышать и совсем второе — знать, что такое машина-распил либо конструктор. Кое-какие неправильно знают эти термины, в следствии чего совершают необдуманные приобретения.Чтобы внести ясность во всю эту "кухню", я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, "людской языком".
Что такое машина-распил?
Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, среди них и распиливание кузова для транспортировки в Россию из зарубежа, с целью удешевления цены транспортного средства. Ввоз иномарок так разрешает значительно снизить цена автомобиля, что, по сути, таковым не есть, следовательно, на выплате и ввозе госпошлины возможно сэкономить около 200 тыр.
В некоторых случаях распил авто создают чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок по окончании ДТП или других трагедий, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, в большинстве случаев, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель а также салон остаются нетронутыми. Приобрести распил дешевле, чем приобрести карпил либо конструктор.
Что такое карпил?
Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что возможно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Помимо этого, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый "телевизор". Отличие между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает жёсткость и прочность кузова как при распиле, что предусматривает распиливание кузова фактически пополам.
Карпил сложно рассмотреть, это фактически нереально сделать без разборки автомобиля. По окончании карпила на кузове не остается видимых следов и швов разборки. Цена карпила выше если сравнивать с распилом, исходя из этого в случае если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.
сборка и Разборка карпилов и распилов выполняется специалистами, исходя из этого по окончании сборки отыскать место, где автомобиль был распилен весьма сложно, не смотря на то, что и быть может, к примеру, имея таковой прибор как толщиномер. Дабы на протяжении эксплуатации машины-распила не появилось проблем либо при ДТП ее не порвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, что додаёт кузову жесткости.
Что такое конструктор либо машина-конструктор?
Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля либо нескольких машин на запчасти, по окончании чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти либо металлолом, а не транспортное средство. В итоге, значительная экономия на госпошлине.
Распил кузова при ввоза автомобиля-конструктора не производится. Приобрести конструктор-авто часто предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, но в нехорошем состоянии (по окончании ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, к примеру, 2005 г. в., смогут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели лишь 2000 г. в. силовой агрегат, навесное оборудование и трансмиссия.
В итоге, вы приобретаете фактически новый автомобиль за полцены.
Толчком для происхождения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт машин. В итоге, импорт автомобилей старше 5 лет и количеством двигателя 2,0 и более литра стало очень невыгодно. Дабы "уйти" от необходимости выплачивать громадный таможенный налог, машины стали разбирать и ввозить как запчасти либо металлолом. Распил машин и карпил показался в этом бизнесе недавно.
Распил начал набирать популярность по окончании того, как в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не меньше 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и показалась у кого-то из смышленых русских &не сильный;Кулибиных" идея о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, в случае если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 примерно. Неприятность распила только в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую по окончании ввоза весьма сложно, а время от времени и нереально оформить.
Исходя из этого распиленный автомобиль удачен только в том случае, если вы берёте его для ремонтных целей. В случае если же вы планируете на нем ездить по дорогам неспециализированного пользования, вам нужно будет заплатить пошлину либо любой раз переступать закон и рисковать собственной "шкурой" для таковой мнимой пользы. Не забывайте — езда на "леваках", другими словами на авто без документов — правонарушение, которое преследуется по закону!
Как не приобрести машину-распил либо машину-конструктор по цене целого автомобиля?
Как вы осознаёте, приобрести распил либо заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, осознавая всю сложность данной процедуры — это одно, и совсем второе — брать машину за большие деньги и наряду с этим попасть на конструктор либо тот же распил с "липовыми" документами, либо перебитым, врезанным VIN-номером…
Дабы не быть одураченным либо, как на данный момент говорят, "кинутым", нужно быть предельно осмотрительным и при покупке контролировать машину "по полной".
Что контролировать куда наблюдать?
Пробивать VIN-номер двигателя и номер кузова по базе ГИБДД. Контролировать места сварки при помощи "пистолета" толщиномера.
Действительно, в случае если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали специалисты, то на протяжении сборки сваривание швов имели возможность произвести с внутренней стороны, другими словами в салоне, исходя из этого дабы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже неприятность. Вряд ли продавец согласится это делать… Забрать с собой умелого человека «перекупщика», что знает все эти секреты и легко выяснит распил это либо конструктор, либо напротив — полноценный автомобиль с "чистыми документами".
Присмотрись к стёклам и дверным уплотнителям. В случае если уплотнители выглядят подозрительно новыми, вероятно они сравнительно не так давно изменялись, а это уже предлог задуматься. Лобовое стекло, и заднее стекло при перевоза конструктора через границу снимаются, исходя из этого направляться присмотреться, вероятно вклейка была некачественной, и вы найдёте подвох.
Кроме этого сверьте номера стекол, они должны совпадать, в случае если имеется отличия, а продавец необычным образом ничего не знает либо не в курсе — откажитесь от приобретения для того чтобы автомобиля. Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, посмотрите под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки либо покраски.
Подведем итоги
Стоит ли брать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы берёте таковой автомобиль сознательно и осознаёте, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель приобрести автомобиль-распил чтобы забрать оттуда нужные подробности и обновить (вернуть) так свой автомобиль.
В случае если же вы планируете купить конструктор для предстоящих махинаций с документами, для продажи для того чтобы автомобиля либо независимой его эксплуатации — настоятельно не советую вам этим заниматься. Из-за чего? Да вследствие того что незаконно это!
Реализовать таковой автомобиль честным методом не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам нужно будет переступать закон. А сейчас дайте себе ответ на вопрос: «Необходимы ли мне такие неприятности?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».
Помимо этого, вы должны осознавать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность при ДТП.
В случае если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, исходя из этого, вероятнее, на протяжении аварии при боковом ударе машина на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров фактически равны нулю.
На этом у меня все. Сейчас вы понимаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора.
Благодарю за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
P.S. В случае если что потерял либо совершил ошибку где, имеете возможность меня исправить, применяя форму для комментариев.
Берегите себя!
Источник: http://vopros-avto.ru/