В начале отечественного беседы давайте проясним, что такое контрактные запчасти. А это запасные части автомобиля, каковые уже пребывали в потреблении. На протяжении утилизации устаревших и аварийных авто в Европе, Японии и Америке другие детали и узлы, каковые еще пока не выработали собственный ресурс до конца, снимают и в будущем продолжают их применение на вторых машинах. Эти запчасти поставляются в разные государства, в том числе и в Россию. Кстати говоря, такая практика применения деталей утилизированных машин весьма приветствуется и поощряется разными производителями машин, поскольку она существенно сокращает загрязнение внешней среды.
Но не все так конкретно, поскольку контрактные подробности авто имеют как достоинства, так и недостатки, о которых нужно знать.
Чем привлекательны контактные запасные части машин?
Самое основное преимущество данных подробностей — это, непременно, их цена. Цена б/у запчастей многократно меньше стоимости уникальных, новых запасных частей. Потом, поскольку эти подробности все-таки являются уникальными, то они изначально и предназначаются конкретно для вашей автомобили.
А так как зарубежное техническое облуживание машин пребывать на весьма большом уровне, то ресурс данных запчастей авто еще не исчерпан: и подробности кузова, оптика, подробности салона бывают фактически не отличимыми от новых. Так, не сложно прикинуть, что кроме того потратившись на контрактные б/у подробности, возможно по итогу сэкономить достаточно кругленькую сумму, потому, что подобные запчасти будут мало чем различаться от новых. К примеру, замена блока цилиндра полностью иногда обходиться значительно дешевле, чем замена всего лишь одной износившейся подробности авто на другую, но новую. Вот кратко все плюсы контрактных подробностей.
Минусы контрактных запчастей.
Самый главный недочёт таких подробностей — это то, что они, по-любому, все-таки ранее уже пребывали в потреблении и часть собственного ресурса они уже израсходовали. А вот измерить степень износа не всегда представляется вероятным, кроме этого тяжело спрогнозировать, как скоро может закончиться оставшийся ресурс данных подробностей. А проверить работоспособность некоторых подробностей/узлов до установки их в автомобиль, увы, нереально.
К примеру, проверить работоспособность двигателей, автоматов, турбин и иных подробностей при покупке б/у запчастей нет никакой возможности, исходя из этого приходиться надеяться на порядочность и квалификацию людей, каковые контролируют эти подробности авто перед утилизацией автомобили. Нужно заблаговременно учитывать да и то, что подобрать цвет кузовных подробностей практически нереально, исходя из этого сходу приготовьтесь к тому, что их все-таки нужно будет перекрасить.
Еще пара серьёзных моментов о б/у запчастях.
Многие автовладельцы задаются вопросом, как не приобрести подделку, и из-за чего на русском рынке представлено так мало контрактных запасных частей на машины, которым не меньше 2-3 лет? Все достаточно легко. Новые машины пользуются большим спросом в самой Америке, Японии и Европе, и для того чтобы рода автомобили фактически не попадают на утилизацию, исходя из этого и подробностей от таких авто нет, поскольку кроме того те что имеется, так или иначе, не покидают пределов собственных государств.
Что касается гарантий и подделок на подробности, умелые эксперты перед приобретением выполняют частичною дефектовку, но обеспечивать то, что узел будет трудиться исправно, никто не сможет. Тут необходимо надеяться на порядочность продавца данных подробностей.
Так, контрактные запчасти обычно являются красивой альтернативой новых запчастей, но все-таки стоит пара раз взвесить все «за» и «против» перед приобретением б/у запчастей.