Что проверить и заменить в автомобиле по окончании зимы
Весной хорошо выделить один выходной сутки на то, дабы привести машину в порядок по окончании опробований морозом и подготовить к новому летнему сезону. Финиш марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль по окончании тяжелого зимнего периода.
Конечно же, в случае если машина проездила всю зиму без каких-либо проблем, то и летом какого-либо особенного подвоха ожидать не следует. Но один выходной сутки машине выделить стоит — на всякий случай. Отлично, если вы подгадали сервисные промежутки так, дабы именно на весну у вас было намечено плановое ТО: в случае если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры поменяли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то именно в апреле пора совершить ТО опять.
Внимание на корпус
Не секрет, что зимний период дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, каковые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна впредь до дыр). В совершенстве, мыть машину необходимо по окончании каждой поездки по таковой дороге.
Но на практике смысла ехать на мойку, а позже снова проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимний период моют машину не чаще одного раза в месяц. Из этого —много небольших царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.
Дабы продолжить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими рекомендациями.
Промывка дна. На мойке попросите оператора аппаратом большого давления промыть арки и днище. Прекрасно, в случае если рядом имеется подъемник либо смотровая канава — тогда возможно посмотреть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (или пластиковой защиты) по окончании зимы.
Сразу же необходимо замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.
Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые капот места — и уязвимые крылья.
царапины и Сколы необходимо закрасить спецкарандашом или лаком для ногтей в цвет кузова. В случае если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.
Ставим летнюю резину
Считается, что поменять «зиму» на «лето» необходимо в тот же сутки, в то время, когда температура на улице достигла +7. В случае если на улице теплее, тормозной путь возрастает на 15—20%.
Присмотритесь к собственной зимней резине — в случае если изношена, на данный момент возможно со скидкой (до 60%) приобрести набор на зиму. Действительно, появляется вопрос хранения — в случае если нет гаража, лучше воспользоваться одолжениями склада (30 грн в месяц).
самые привлекательные стоимости —в вебмагазинах, но посмотреть в супермаркет и автомагазин суть имеется — в том месте время от времени выполняют распродажи (все зависит от размера колес, на кое-какие модели малолитражек колеса имеется только на фирменных СТО). Учтите, что установщиком и продавцом колес должны быть различные организации/люди — в противном случае смогут подсунуть кривую резину.
Слушаем двигатель
На неновых автомобилях глушитель есть одной из самые уязвимых подробностей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр узкий металл. Неприятность в том, что происходит это неспешно, соответственно, шофер привыкает к увеличившейся громкости и ездит с поломкой.
Само собой разумеется, на скорость это не воздействует, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. оптимальнее попросить «послушать» машину обладателя такой же модели.
Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Действительно, в случае если повреждения через чур большие, его необходимо поменять. Правило выбора такое — качественный глушитель не имеет возможности стоить дешевле 1000 грн.
Помимо этого, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук.
В случае если звук напоминает безлюдное ведро, это подделка.
Правила замены автожидкостей
Довольно часто на СТО мастера рекомендуют поменять по окончании зимы масло в трансмиссии и двигатель, охлаждающую и тормозную жидкости. Само собой разумеется, новые жидкости — это неизменно лучше, чем ветхие, и вреда от для того чтобы совета не будет.
Но учтите, что СТО неизменно заинтересованы оказать как возможно больше одолжений и реализовать максимум расходников и запчастей. Исходя из этого, в случае если время ТО еще не наступило, необходимо попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, в то время, когда это вправду необходимо сделать.
Тормозная и охлаждающая жидкости. Фактически все производители машин советуют поменять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, в то время, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести.
Но в случае если жидкость поменяли в осеннюю пору, то для чего? Подобно и с охлаждающей жидкостью: в случае если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.
Масло. Большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что в случае если на прошлом ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет.
Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, но создатель статьи таких в далеком прошлом не видел.
Фильтры. Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимний период довольно часто ржавеет, а второй часто забит грязью. Сразу же рекомендуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.
Кондиционер. Необходимо продиагностировать — . В случае если салон не охлаждается, вероятнее, вытек фреон.
В этом случае необходимо проверить герметичность совокупности на СТО, устранить течь и заправить.
Но в любом случае поменяйте салонный фильтр. За зиму в том месте скапливается большое количество грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.
Пять дополнительных тестов для автомобили старше 5 лет
В случае если автомобиль ездил по украинским дорогам пара лет, стандартные процедуры весенней диагностики необходимо увеличить доптестами.
Аккумулятор. Необслуживаемую модель рекомендуем заменить на новый — на данный момент показалось большое количество компаний, каковые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором а также выкупают ветхий (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым несложнее — достаточно электролит.
Совокупность охлаждения. Необходимо проверить работу датчика и термостата включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки.
В случае если все трудится верно, то сначала обязан потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 60 секунд нижний, и вдобавок через несколько мин. обязан включиться вентилятор охлаждения.
Тормоза. Кроме того в случае если жидкость новая, необходимо совершить тест-драйв на безлюдной дороге. При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине обязана хватать в верхней точке либо посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того —не должно развернуть.
В случае если результаты тестов продемонстрируют какие-то расхождения, необходимо безотлагательно посетить СТО.
Сильное беспокойство должно появиться, в случае если педаль проваливается в пол — это говорит о выходе из строя главного тормозного цилиндра.
Ходовая. Самый несложный метод диагностики собственными силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. В случае если слышен стук либо грюк, необходимо ехать на сервис.
Прекрасно, в случае если вышли из строя лишь сайлентблоки либо амортизаторы, но в случае если стучит шаровая опора, скоро она сломается, и тогда необходимо вызывать эвакуатор.
Развал/схождение. Испытать правильность углов установки колес — до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. В случае если машину повело в сторону, необходимо ехать на регулировку.
Вести-Хабаровск. ГИБДД отказывается регистрировать автомобиль по окончании замены кузова
Записи по принципу Рандом:
- Как выбрать детское автoкреслo?
- Как выбрать себе автомобиль?
- Автоледи вылетела с 4-го этажа многоуровневой парковки
- А ты знаешь как верно выбирать автомобиль?
- Девушки столичного тюнинг шоу 2014
- В случае если вам необходимо обратиться в автосервис
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Уход за автомобилем зимний период
Уход за автомобилем зимний период Для предотвращения лишних проблем на протяжении зимней эксплуатации авто необходимо заблаговременно принять меры, каковые…
-
Подготовка автомобиля к зиме Само убийство ездить в гололёд на летней резине. Переобувать машину в зимнюю резину, рекомендуется тогда, пока средняя…
-
Эксплуатация автомобиля зимний период, нужные рекомендации
Эксплуатация автомобиля зимний период, нужные рекомендации Любой автовладелец осознаёт, что заботиться за своим автомобилем необходимо в обязательном порядке, а эксплуатация…
-
Как убрать потёки по окончании покраски автомобиля?
Как убрать потёки по окончании покраски автомобиля ? В ходе эксплуатации транспортных средств случается множество обстановок, по окончании которых требуется покраска…
-
Как верно мыть автомобиль зимний период?
Как верно мыть автомобиль зимний период? Хороший хозяин постоянно следит не только за техническим, но и за внешним состоянием собственного автомобиля. Вот…
-
Как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля
Как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля Приобретение подержанной автомобили – приобретение на риск и собственный страх. Автомобиль – это…
-
Что делать сразу после приобретения автомобиля
Что делать сразу после приобретения автомобиля Русский менталитет говорит, что необходимо обмыть, т.к. вспоминается анекдот «необмытые товары обмену и возврату не…