Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что нужно знать о гарантии при покупке машины и после
Post Icon

Что нужно знать о гарантии при покупке машины и после

Что нужно знать о гарантии при покупке машины и после

Что необходимо знать о гарантии при приобретении автомобиля и по окончании

В нынешнее время главным плюсом при приобретении новой автомобили есть долгая гарантия. Но в случае если выбирается автомобиль лишь за длительностью гарантии, то не следует забывать, что добиться обладателям машин гарантийного, соответственно, бесплатного ремонта удается не всегда.
На протяжении приобретения нового авто направляться пристально изучить все условия, каковые предлагает его гарантии и дилер. Не нужно кроме этого забывать и о таком серьёзном факторе, как то, что сервисную книжку подписывает не только клиент автомобили, но еще и продавец.

В данной книжке в обязательном порядке обязана находиться дата предпродажной подготовки авто, дата его продажи и должна быть печать компании. Необходимо подчернуть, что в сервисной книжке не должны находиться какие-либо исправления.
В том случае, если обладатель автомобиля захочет установить на машину, находящуюся под гарантией любое дополнительное оборудование, дилеры как правило настаивают, что бы все эти роботы в обязательном порядке проводились на фирменных СТО, во встречном случае дилер снимает авто с гарантии. Но, все это будет неправильно, в соответствии с закону дилер не имеет возможности отказать в бесплатном ремонте и гарантийном обслуживании, той автомобили, которая находится на гарантии, сделать это он может только в единственном случае, в то время, когда поломка любого агрегата либо узла случилась в следствии обслуживания автомобиля на СТО, которое не было указано в сервисной книжке.
Разъясняясь более детально возможно заявить, что дилер не имеет права снять автомобиль с гарантии, лишь по той причине, что в нем установлена магнитола, до которой фирменное СТО не имеет никакого отношения. Дилер может отказать в обслуживании по гарантии лишь тогда, в то время, когда появилась какая-нибудь поломка, которая напрямую связана с установкой магнитолы. Кроме того при таких условиях на все остальные агрегаты и узлы гарантия действует .
Следующим предлогом для дилера, дабы снять машину с гарантии возможно ТО пройденное не своевременно. в наше время многие дилеры привязывают клиентов собственных авто не считая определенного пробега автомобилей еще и к времени прохождения каждого планового ТО.

Для примера возможно назвать дилеров компании Хэндай, все клиенты автомобилей данной марки должны заезжать на ТО через каждые 10 тыс. км пробега, а если обладатель ездит не через чур много либо его машина по большому счету стоит в гараже он обязан проходить ТО раз в пол года и не реже. Но обладатели гарантийных автомобилей не должны забывать, что в гарантийных условиях частенько видится строки, где написано, что машина обязана проходить ТО на 200-300 км, обладатель может без неприятностей с гарантией успеть пройти обслуживание.
Все эти и многие другие условия гарантии должны в обязательном порядке прописываться к сервисной книжке. В случаях, в то время, когда в таковой книжке нет указаний на счет того, что авто обязан проходить гарантийное обслуживание при обусловленном пробеге, но нет никаких привязанностей по поводу времени. Дилер просто не имеет права снимать машину с гарантии вследствие этого.
Беря автомобиль, любой обязан знать, что гарантийное обслуживание авто не покрывает те повреждения, каковые показались в следствии внешнего действия, для того чтобы как соль, камни, град и другое. В гарантийном обслуживании дилеры отказывают и в том случае, если машина взяла какие-либо повреждения связанные с небрежностью водителя либо по окончании участия в гонках. В случае если подробности авто износились и связано это с естественным процессом старения авто, то изношенные подробности дилер кроме этого не будет поменять безвозмездно.
Любой дилер имеет целый перечень прописанных подробностей, на каковые его гарантийные обязательства не распространяются. Как правило в данный перечень входят расходные материалы, такие как тормозные колодки, фильтры, предохранители, шины и другое. Кое-какие дилеры смогут относить к расходным материалам еще и свечи зажигания, что связано с нехорошим качеством отечественного бензина, диски сцепления и кое-какие элементы подвески, что кроме этого напрямую связано с нехорошими отечественными условиями эксплуатации автомобилей – нехорошим дорожным покрытием.
Кроме этого дилеры составляют отдельные перечни «своеобразных» подробностей, на элементы этого перечня гарантия продолжается приблизительно один год (в различных дилеров по-различному). В данный перечень смогут попасть такие элементы: катализатор, заводская магнитола, тормозные диски, кондиционер, амортизаторы и другое.
Протяженность перечней «своеобразных» подробностей в различных производителей различная. К примеру, такие компании как Мазда и Тойота не предоставляют гарантию на топливные форсунки, не смотря на то, что они смогут без неприятностей заменить амортизаторы.

Одними из немногих гарантию на тормозные диски предоставляют дилеры компаний Фольксваген, Ниссан и Мицубиси. Из таких перечней «своеобразных подробностей» можно понять количество самые «проблемных» узлов, поскольку о каком качестве возможно обращение, в случае если производитель сам в нем не уверен.
Любой клиент автомобиля обязан детально изучить перечни «своеобразных» тех элементов и деталей, на каковые гарантия не распространяется, дабы в будущем отказ не стал для обладателя авто неожиданностью. При покупке автомобили необходимо в обязательном порядке изучать все пункты сервисной книжки. Кое-какие «проблемные» их список и детали возможно отыскать и на сайтах дилеров.
На сегодняшнее время многие компании такие, например, как Киа, Опель и Шевроле стали увеличивать гарантийные сроки обслуживания автомобилей собственных марок до 5-7 лет. Автомобилисты радуются, не зная, что чем больше гарантия, тем больше дилеры выдвигают различных ограничений и условий.

Эксперты информируют, что настоящая гарантия не должна быть больше 2-3 года. А вдруг по истечению этого периода автомобиль показывает себя прекрасно, компания может накинуть еще пара лет дополнительно. Это значит, что в эти пара лет на автомобиль будет функционировать «ограниченная гарантия», распространяющаяся только на узлы и отдельные детали.
Дилеры не считая всего перечисленного смогут предоставлять еще отдельную гарантию, охватывающую лакокрасочное покрытие от сквозной коррозии. Необходимо подметить, что гарантия на ЛКП кузова как правило не превышает, более чем на год, неспециализированную гарантию на автомобиль. В то же самое время кое-какие производители дают своим автомобилям гарантию от сквозной коррозии, действующую в течении 12 лет.
При происхождении поломки, подпадающей под гарантию, обладатель автомобили обязан без промедлений обратится на фирменное ТО, поскольку в случае если и потом эксплуатировать неисправный автомобиль, это может привести к усугублению неспециализированной неприятности. К тому же обладатель автомобиля находящегося на гарантии обязан не забывать, что если он обратится на СТО несвоевременно, то это может привести к отказу дилера в обслуживании по гарантии.
Для устранения неисправностей авто по гарантии, обладатель транспортного средства обязан дать дилеру свидетельство о регистрации автомобили и сервисную книжку. Как уже говорилось, в сервисной книжке в обязательном порядке обязана находиться дата предпродажной продажи и подготовки.
Дилер, в собственную очередь, обязан устранить любую поломку в течении 14 дней, но при, в то время, когда запчасти нет в наличие и ее необходимо заказывать на заводе, выпустившем автомобиль, срок ремонта может возрастать до 30 дней. В случае если же дилер не имеет возможности устранить поломку в назначенные сроки, он обязан заблаговременно договориться об этом с обладателем автомобили, поскольку за любой лишний сутки по закону дилер обязан платить неустойку.
В случаях, в то время, когда обладатель транспортного средства уверен, что поломка есть гарантийным случаем, а инженер, заведующий гарантией, отказывается это признавать, обладатель автомобили обязан обращаться напрямую к управлению компании. В большинстве таких случаев, в то время, когда вмешивается глава, поломку все же признают подпадающей под гарантию.
Подводя итоги, возможно сделать вывод, что обладатель авто обязан четко придерживаться некоторых правил чтобы избежать любых неприятностей связанных с гарантией:
— Обладатель автомобиля обязан пристально изучать все условия, предоставляющейся ему гарантии: в обязательном порядке необходимо учитывать сроки прохождения ТО, знать обстоятельства снятия авто с гарантийного обслуживания, изучить адреса фирменных сервисных станций. Кроме этого не нужно забывать и о порядке гарантийной замены либо гарантийного обслуживания автомобиля, каковые дилер не должен нарушать.
— В случаях, в то время, когда гарантия на машину предоставляется во время больше трех лет, тогда необходимо четко узнать спустя какое время гарантийное обслуживание делается ограниченным. Подробно изучить кроме этого направляться и перечень тех подробностей, каковые не поддаются гарантийному обслуживанию и перечень всех тех подробностей, каковые имеют ограниченную гарантию.
— В случаях каких-либо поломок, установленных гарантией необходимо сходу обращаться к дилеру. Не нужно кроме этого забывать и об ограниченных сроках на устранения этих неисправностей. В случае если обладателю авто неоправданно отказывают в гарантийном обслуживании, направляться обосновывать собственную правоту, а вдруг это не оказывает помощь, то подключать и управление компании к ответу появившейся неприятности.

Что нужно знать при покупке б/у автомобиля!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.