Что необходимо чтобы сделать качественные фотографии автомобиля
Рассказ фотографа о прелестях и тяготах съемок машин
Пример того как следует сделать автомобильные фотосеты от зарубежного фотографа Джорджа Уильямса.
Меня кличут Джордж Ф. Уильямс, узнаваемый многим как легко GFWilliams. Я живу в Лондоне и я фотографирую машины, получая этим на судьбу. Тружусь на кое-какие незаурядные торговые марки, включая Rolls-Royce Motor Cars, Honda Europe, Pagani, Vauxhall и Mercedes-кожный покров.
Кроме этого делая работу для производителей занимаюсь созданием частных фотосетов для людей, каковые вправду обожают собственные машины. Посему простое дело, в то время, когда мне приходится сфотографировать экзотические модели.
Как сделать хорошие фотографии автомобиля ночью
Джорджем было сделано большое количество прекрасных и известных фотографий, но съемки двух машин ему запомнились больше всего
Это два моих любимых фотосета, оба из которых по случайному совпадению были сделаны на Ближнем Востоке. Разрешите мне начать с того, в то время, когда я фотографировал концепткар McLaren P1, на Интернациональном автодроме Бахрейна.
McLaren попросил меня сделать снимки кузова, оболочки Р1, без двигателя. Было нужно попотеть, перекатывая его с места на место. Это был один из моих любимых сетов, в отечественном распоряжении был целый трек и два дня съемок, две заката и рассвета, каковые неизменно очаровательно чисты и теплы на Ближнем Востоке.
Думаете быть фотографом это легко? Прочтите статью и поразмыслите еще раз
McLaren весьма интересно обошелся с данной фотосессией, мне не были даны никакие наставления, инструкции и пожелания, они просто хотели дабы я сделал лучшие снимки на каковые был способен. Для этого они дали мне все, что необходимо: страно прекрасный автомобиль в красивом цвете на ухоженном, красивом треке! Все было замечательно.
Достаточным запасом времени я не владел, фотосессию необходимо было провести в твёрдом графике, в распоряжении было всего два дня. Чтобы получить лучшее из вероятного освещения, я сделал вывод, что хорошей идеей было бы начать фотографировать на рассвет , что означало, проснуться необходимо в 4 утра (из-за смены часового пояса казалось, проснулся не в 4, а в час ночи, практически и не поспал) дабы своевременно приехать на гоночную автостраду. Большая часть оказавшихся фотографий были сняты на закате и восходе, исходя из этого было нужно функционировать скоро и слаженно, чтобы получить требуемый отличный материал.
Кроме этого показался замысел сделать ночные фотографии в пит-стопе. Задумка сделала два рабочих дня еще более напряженными.
Так я фотографировал с 5 утра до 8 вечера, после этого возвращался в гостиницу, дабы упорядочить полученные фотографии и сделать вывод, что требуется сделать на следующий сутки. По окончании двух продолжительных дней съемок настала стадия редактирования, в течение которой я совершил два дня в офисе дорабатывая подробности и приводя оказавшиеся лучшие снимки к идеалу, дабы в итоге взять как раз то, что я желал и задумывал положить в автомобиль.
Более двух лет прошло с того времени, само собой разумеется, сейчас я бы сделал вещи мало по-второму на данный момент, но, оглядываясь назад, я все еще обожаю фотографии.
Это было пиком моей карьеры.
Фотосессия с монстром, Mercedes-Benz G63 6×6
Вторая фотосессия, которая кроме этого стала особняком в моей трудовой деятельности прошла в Омане для приятеля обладающего Mercedes-Benz G63 6×6. Я забронировал рейс, дабы совершить четыре дня в намеченных им местах. Для тех, кто не знает, Оман есть одним из самых красивых мест Ближнего Востока, прекрасные горы, огромные песчаные дюны а также места, богато украшенные зеленью (на мой взор, эдем для фотографа).
В первоначальный сутки приключений отправились в маленькое дорожное путешествие в Джебель Ахдар, каковые являются частью горной совокупности Эль- Хаджар диапазон в Омане. В горах имеется множество удивительных дорог и серпантинов, скалистых пейзажей и, что более принципиально важно, легко фантастические по виду места, дабы сделать хорошие фотографии G63 6?6. Добраться до них было непросто, не каждый джип пройдет по тем кручам, но G63 6×6 преодолел их без особенного труда, не в последнюю очередь ключевую роль сыграл улучшенный замечательнейший 6.3 полный привод и литровый двигатель 6×6.
Любой уголок давал нам собственный другой ракурс, разрешавший раз за разом посмотреть на шестиколесный Мерседес с другой точки зрения. Мне было нужно показать выдержку, дабы не останавливаться каждые три километра для новых фотографий. В большинстве случаев трудиться с машинами тёмного цвета- вещь неблагодарная, но благодаря потрясающей погоде съемка прошла на ура, оказались хорошие кадры.
Во второй части поездки мы планировали в Пески Вахиба. В том месте бы благополучно заночевали и сделали много занимательных снимков автомобиля в песчаных дюнах.
Возможность заночевать в пустыне предполагала, что необходимо разбить лагерь, а это в собственную очередь означало, внедорожнику Mercedes необходимо было мало потрудиться, в его кузове были разнообразные палатка, спальные мешки и вторая ответственная атрибутика. Стоит сказать о том, что G63 справился с возложенной на него задачей достойно? Да он кроме того ни чихнул!
Вот и два дня в пустыне пролетели как один миг. Они были совершенными. Съемки состоялись в естественной среде обитания для Mercedes 6×6, а восход солнца с оживающим около миром и свет от солнца был легко немыслимым!
Освещение помогло взять завораживающие снимки в рассветный час в пустыне.
Большое количество средств и работы уходит на подобные фотосессии, но думаю, вы согласитесь, что результат-это то, чем обладатель может дорожить много лет. Это те две фотосессии, каковые заставляют меня забыть обо всех тяготах работы с раннего утра и до поздней ночи, и время затраченное на ретуширование фотографий и кропотливую доработку.
Мыльные приобретения! Что необходимо, дабы сделать собственный первое мыло? 🙂
Записи по принципу Рандом:
- Десять лучших шикарных машин 2017 года
- Отучив себя от gps/глонасс зависимости…
- Обзор: 2015 bmw m4
- Обзор: 2017 bmw 5 series
- Десять машин с нехорошими продажами
- 7 Самых выносливых электромобилей 2016 года
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Что необходимо знать для надёжной…
Что необходимо знать для надёжной езды зимний период на машине (10 советов) Знай, как! Управление автомобилем зимний период Зима- время чудес! Не только из-за Нового Года,…
-
Что необходимо для кузовного ремонта авто
Что необходимо для кузовного ремонта авто Кузов автомобиля устанавливается и фиксируется, вытяжные устройства перемещаются в необходимые точки. А вот рамный…
-
Что необходимо учесть при выборе лимузина для проката?
Что необходимо учесть при выборе лимузина для проката? Лимузин на отечественных улицах уже десяток-полтора лет не считается автомобильной диковинкой. Свадьба, юбилей,…
-
Десять лучших в мире больших городов для вождения
Десять лучших в мире больших городов для вождения Лучшие города для водителей. Если вы отыщете в громадном городе место для парковки, то вам повезло. Но…
-
Acura tlx gt для гонок: первый обзор
Acura TLX GT для гонок: Первый обзор Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda,…
-
Тюнинг москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым
Тюнинг Москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество…
-
Десять лучших пар машин для собственного гаража
Десять лучших пар машин для собственного гаража Лучшие машины, которыми вы должны обладать. Если вы любите машины и интересуетесь не только одной…