Неприятность с подвеской у обитателей России была неизменно, потому, что нехорошие дороги так и остаются главным "антидостоянием&без сомнений; РФ. С этим приходится мириться и… Чинить ходовую собственного авто значительно чаще чем этого хотелось бы. Все вы, предположительно, понимаете, что такое сайлентблоки и для чего они нужны? Это резинометаллические изделия, каковые делают роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес.
Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге делается более мягкой и комфортной.
Но прогресс не следует на месте, и сейчас стали набирать популярность аналоги хороших резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, каковые, как и все новое приняли неоднозначно, в следствии автолюбители разделились на два "табора" тех, кто "за" полиуретан и те, кто "против" полиуретановых сайлентблоков.
В данной статье я поведаю о "минусах и плюсах" полиуретановых сайлентблоков чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя сделать вывод, что лучше — резиновые либо полиуретановые сайлентблоки.
Пара слово о том, откуда показались эти полиуретановые аналоги. На мой взор устанавливать полиуретан вместо резиновых "сайлентов" придумали как раз в Российской Федерации, потому что именно "у нас" простая резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз стремительнее, чем положено.
Цена уникальных сайлентблоков довольно большая, а вдруг речь заходит об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… Тогда как полиуретановый сайлентблок более прочен и может выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он продолжительнее, в итоге настоящая экономия на лицо. Но отчего же тогда появляется вопрос: "Что лучше: полиуретановые сайлентблоки либо резиновые?", в случае если на первый взгляд все разумеется и полиуретан выглядит более привлекательно с денежной точки зрения?
Дело в том, что за выносливость и стойкость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и имеется одна из основных обстоятельств, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автолюбители не обожают. Полиуретановые "сайленты" делают подвеску более твёрдой, и в случае если ваш автомобиль и до этого "козлил", то по окончании установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю "прелесть" русского распутья. Другими словами, "пятая" точка будет мучиться неизменно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с "мягкими" удобными машинами "бизнес-класса", каковые отличаются мягкой подвеской.
На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.
Плюсы полиуретановых сайлентблоков:
Повышенная стойкость к высоким нагрузкам; Делает подвеску более собранной и твёрдой.
В некоторых случаях это свойство играется на пользу, улучшая манёвренность и управляемость автомобили; Увеличенный срок работы если сравнивать с резиновыми собратьями; Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, каковые "опасаются" холода либо перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары; Благодаря неестественному происхождению, полиуретан владеет стойкостью к агрессивной среде и не опасается реагентов, прочих вредителей и нефтепродуктов, каковые разрушают резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
Жесткость. Как я уже сказал, не в любых ситуациях и не на всех машинах твёрдая подвеска — это прекрасно. Как правило дополнительная жесткость вызывает только желание и дискомфорт заменить полиуретан на резину обратно; Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, очень плохо отражается на кузовных подробностях, амортизаторах, и ходовой части в целом.
Кое-какие автолюбители утверждают, что по окончании установки полиуретановых "сайлентов" амортизаторы потекли, кроме этого имеется те, кто говорит, что по окончании перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить либо нет — личное дело каждого, но, как вы понимаете, не бывает дыма без огня; Скручивание недопустимо. Полиуретан достаточно прочный материал и может выдержать высокие нагрузки, но имеется у него не сильный стороны — к примеру, скручивание, от которого сайлентблоки весьма скоро выходят из строя; Цена полиуретановых сайлентблоков в несколько раз выше стоимости резиновых аналогов, наряду с этим вы приобретаете не уникальные запчасти, срок работы которых под громадным вопросом, в случае если учитывать вышесказанное.
Подведем итоги
Мое личное вывод, полиуретан в праве на судьбу и вероятно вправду более вынослив если сравнивать с резиной, но это не означает, что вам сейчас же нужно безотлагательно все кинуть и заменить резиновые втулки полиуретановыми.
Нет! Я бы советовал устанавливать другие сайленты тем, кто живет в районах с весьма нехорошими дорогами, далеко от громадных городов где хоть как-то эти дороги латают. Кроме этого в вопросе: «Что лучше: полиуретановые либо резиновые сайлентблоки" первые возможно советовать тем, чей автомобиль может похвалиться мягкой подвеской и местами уж через чур мягкой, которую не сломают более твёрдые заменители.
В случае если же ваш автомобиль не отличается особенной мягкостью и комфортностью ходовой, а в домашнем бюджете нет лишних денег, я бы не советовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может появиться нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся затраты на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более твёрдые аналоги прослужат продолжительнее уникальных сайлентблоков.
Источник