Зимний период для жизни каждого автомобилиста есть достаточно сложным. И успех каждой поездки зависит от многих факторов. Серьёзным критерием есть техническая подготовка авто, моральный настрой водителя также важен.
Но зимний период погода приносит большое количество неприятных моментов, среди которых снежные завалы, гололед, «каша» из песка, снега и воды. При таких условиях технически подготовленный настрой и автомобиль водителя не всегда способен совладать с этим. Довольно часто требуется дополнительно оборудовать авто, дабы преодолеть зимние перипетии.
Браслеты противоскольжения в сборе на колесе
Содержание статьи
1 Браслеты противоскольжения — для чего и для чего 2 Браслеты противоскольжения.
преимущества и Конструкция 2.0.1 Видео: Тест браслетов противоскольжения 3 Выбор браслетов противоскольжения 4 Браслеты противоскольжения собственными руками 4.0.1 Видео: Браслеты противоскольжения собственными руками
Браслеты противоскольжения — для чего и для чего
Раньше, в зимний период фактически в каждом авто в багажнике лежали лопата, разрешающая откопать завязнувший в снегу автомобиль, и маленький мешок с песком, дабы подсыпать его под колеса.
Но это не весьма комфортно, да и такое вспомогательное оснащение авто занимало много места в багажнике. Вторым методом, которым пользуются автолюбители, в особенности обладатели внедорожников, есть установка на автомобиль особых шин с увеличенными грунтозацепами. Такие шины разрешают вольно перемещаться по сильной грязи и снегу.
Недочётом же этих шин есть быстрое стирание и повышенная шумность при перемещении по жёсткой поверхности. Получается, что такие шины не практичны в городских условиях. Третьим методом борьбы с зимними дорожными условиями являлось оснащение колес цепями. Это разрешало обеспечить автомобилю дополнительное, и наряду с этим большое сцепление колес с дорогой кроме того при большом количестве снега. Но этот дополнительное оснащение имело последовательность недочётов, не смотря на то, что и по сей день видятся машины, на колесах которых одеты цепи.
Недочётом же их являлось, то что их необходимо заблаговременно устанавливать на авто. Это являлось непрактичным, потому, что погода зимний период изменчива, и возможно ехать утром по дороге без снега, а возвращаться по снежным завалам.К тому же при перемещении по чистому асфальту цепи на колесах обеспечат сильный неудобство. А при нежданно выпавшем снеге, в случае если цепи заблаговременно не надеть, установить их на колеса скоро, без упрочнений и поддомкрачивания авто просто не оказаться.
Выходом для автовладельцев может стать применение так называемых браслетов противоскольжения.
Браслеты противоскольжения. преимущества и Конструкция
Браслеты противоскольжения – особые автоаксессуары, разрешающие расширить сцепление колес с дорожным покрытием в условиях снега либо сильной грязи. Снаружи браслеты противоскольжения являются конструкцией , складывающуюся из двух стяжного ремня и рядов цепей с элементами крепления.
Сущность браслетов противоскольжения достаточно несложна.
Они монтируются на колесо автомобиля так, дабы два последовательности цепей были поверх протектора колеса, а ремнем с крепежным элементом он надежно фиксируется в таком положении. Конечно, один браслет, надетый на колесо, проходимость автомобиля фактически не повысит, а вот 2-3 браслета противоскольжения, одетые на каждое ведущее колесо существенно увеличат шансы преодолеть снежный сугроб либо грязь.
Видео: Тест браслетов противоскольжения
Преимуществ у браслетов противоскольжения достаточно:
Они компактны (в большинстве случаев они продаются в наборе по 6 штук, наряду с этим они находятся в эргономичном компактном подсумке); Браслеты действенны не хуже цепей (цепи противоскольжения конструктивно трудятся равно как и браслеты, т.е. цепь находится поверх протектора, играя роль дополнительных грунтозацепов); Они эргономичны в применении (цепи, как и шины с увеличенными грунтозацепами, необходимо устанавливать на автомобиль заблаговременно, что не весьма практично. Браслеты же смогут быть установлены на колеса в любую секунду, и без того же в любую секунду сняты с колес); Браслеты универсальны (конструкция цепей противоскольжения вычислена под определенный диаметр колес, исходя из этого под любой автомобиль цепи подбираются лично. Браслеты же универсальны, он хоть и имеют размерные значения, но каждое значение вычислено на применение на нескольких диаметральных размерах колес); Удобство монтажа (на застрявший автомобиль цепь противоскольжения установить нереально, потому, что автомобиль необходимо поддомкрачивать.
Браслеты противоскольжения возможно устанавливать и уже на застрявший автомобиль); Цена браслетов (они, само собой разумеется, дороже лопаты с мешком песка, но существенно дешевле качественных цепей противоскольжения, не говоря уже о специальной резине с увеличенными грунтозацепами); Безопасность применения (кроме того при порыва крепежного ремня браслет с колеса, не повредив автомобиль. Цепь противоскольжения всецело порвать весьма сложно, а вот оторвать с одной стороны последовательность цепи вероятно и данный последовательность, имеющий вольный движение, под действием центробежной силы может повредить кузов автомобиля);
Выбор браслетов противоскольжения
на данный момент рынок автоаксессуаров предлагает много разнообразных браслетов противоскольжения. И по сути выбор их не сложен, во-первых, достаточно знать, какой размерной категории необходимы браслеты.
А всего размерных категорий браслетов противоскольжения три:
Малые (предназначены для применения на легковых авто); Средние (подходят для внедорожников и микроавтобусов); Громадные (употребляются на грузовиках);
Кроме этого направляться определиться с требуемым числом браслетов.
В большинстве случаев один набор браслетов складывается из 6 штук. Для авто с приводом на одну ось хватит одного набора — по три на каждое ведущее колесо. Для полноприводных авто такое количество браслетов также подойдет, поскольку возможно колеса одной ведущей оси оборудовать по два браслета, а колеса второй оси – по одному. Но такое распределений браслетов полностью не обеспечит повышение проходимости, исходя из этого для обладателей внедорожников лучше покупать два набора браслетов.
Установка браслетов противоскольжения на колеса
Потом направляться визуально оценить уровень качества изготовления каждого браслета. Последовательности цепи должны состоять лишь из звеньев со спаянными соединениями. В случае если на каком-то звене имеется разрыв – таковой браслет продолжительно не прослужит.
Взглянуть необходимо и на ремень. Прошит он должен быть как следует, в пара последовательностей, дабы обеспечить надежность. Крепежные элементы также должны быть без разрывов.
Подбор браслета по типу выполнения – это уже дело самого автомобилиста. Кому-то достаточно будет несложных браслетов, складывающихся из двух ремня и рядов цепей, а кому-то смогут пригодиться усиленные, с дополнительными последовательностями цепей.
Браслеты противоскольжения собственными руками
Но, в принципе, не обязательно тратиться на приобретение данного автоаксессуара, поскольку возможно сделать браслеты противоскольжения собственными руками.
Видео: Браслеты противоскольжения собственными руками
Конструкция достаточно несложная, и дабы сделать браслеты противоскольжения собственными руками, пригодится:
Цепи; Ремень либо стропа с самозажимной пряжкой; Болты (протяженность 40-60 мм); Гайки, контргайки, шайбы; Трубка (с внутренним диаметром равным диаметру болта); Нити капроновые и иголка; Набор ключей;
Цепь по длине нужно выбирать с расчетом ширины ската плюс маленький отступ для заворота звеньев. На любой браслет придется по два отрезка цепи. Стыки каждого звена должны быть запаяны.
Браслет в сборе, сделанный собственными руками
Для одного браслета противоскольжения собственными руками берется два отрезка цепи и укладываются параллельно. В крайние звенья каждого из отрезков с обеих сторон вставляются болты с шайбами для фиксации. Для надежности конструкции возможно на болт надеть шайбу, позже звено одного отрезка цепи, после этого отрезок трубки, равный ширине ремня либо стропы, после этого крайнее звено второго отрезка, по окончании чего установить ее одну шайбу и зафиксировать это все контргайкой и гайкой. Делается это с обеих сторон отрезков цепей.
Подготовленный ремень либо стропу необходимо разрезать на две части: одну маленькую, длиной 10 см, но на ней обязана пребывать самозажимная пряжка, протяженность второй части – произвольная.
Свободным краем отрезка ремня с пряжкой формируется петля около болтов, на каковые посажены звенья цепи. Полученная петля как следует прошивается в пара последовательностей. Иначе пары цепей таким же методом крепится второй отрезок ремня.
Затем браслет готов.
Преимуществом самодельных браслетов есть то, что их сделать возможно любое количество, а при верном подходе они ничем не будут различаться по надежности от покупных.