Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило .
Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило…
Иногда не редкость: кузов напополам, а мотор цел. Но время от времени наоборот – легкая трагедия ведет к томным последствиям для мотора, не смотря на то, что удар его наподобие и не затронул. На неудачу обладателя « Audi А6» действия развивались подобно снежной лавине, начало которой может дать один неосмотрительный ход.
Роскошный автомобиль приволокли «на галстуке». Он смотрелся весьма свежайшим, в случае если б не шрамы от мелкий аварии: мало погнуты капот, передняя рамка, радиаторная решетка. Пластмассовые облицовки, конечно, «в хлам».
Вобщем, удар мотора не достигнул, пострадала лишь крыльчатка вискомуфты в приводе вентилятора да верхняя крышка кожуха, укрывающего ремень ГРМ. Принципиальная подробность: эта крышка, также пластмассовая, раскололась.
И движок… заклинило! Сгоряча обладатель еще пробовал его разрешить войти, но не так долго осталось ждать эту выдумку кинул. Такая предыстория. «Экспонат», попавший к нам, изучали придирчиво.
Мотор V-образный, шестицилиндровый, по три в каждом последовательности… Распредвалы приводятся неспециализированным ремнем… Никаких следов удара по блоку или головкам нет, ремень на своем месте – тут все «как в аптеке»… но только на 1-ый взгляд. А на 2-ой?
По окончании проверки фаз газораспределения нашли страшенную нестыковку: у левого распредвала впускных клапанов фазы в порядке, а у правого съехали линия-те куда! Аналогичного воззвания мотор не допускает – вот его и заклинило. Кто-то сходу поставил вопрос ребром: в случае если ремень превосходно натянут, шкивы в порядке, то как именно правому распредвалу удалось «отстать» от левого?
Придирчиво осматривая правый шкив, во впадинах меж зубьями заметили следы пластмассы, и картина начала проясняться. В то время, когда пластмассовый кожух разлетелся на кусочки, куда их разбросало, не скажет спец по баллистике, но некоторый осколок (пускай на мгновение!) застрял меж ремнём и шкивом, сыграв роль «лыжи». Фазы «ушли».
Зрелище не для слабонервных. «Больная голова». Разбираем мотор: последствия – действительно разрушительные, кое-что показываем на снимках.
Изогнутые или сломанные клапаны (фото 1), кусочки которых «вколочены» поршнями в изувеченную головку 3-х правых цилиндров (фото 2). Седлам, втулкам – финиш!
Поршни деформировались, а меж ними и зеркалом цилиндров застряли мелкие осколки стали, надрав рабочую поверхность. Более того, во 2-ой цилиндр разумеется просочилась охлаждающая жидкость. Откуда?
Из сквозной трещинкы в стенке – продольной, около 100 мм длиной. К счастью, до низа и верха блока трещинка не доходила – это разрешало отремонтировать блок малой кровью – расточить и загильзовать.
Честно скажу: не смотря на то, что оборудование в отечественной мастерской хорошее, его способности не бесконечны. Расточку, хонингование блоков, шлифовку коленчатых валов и т. п. мы поручаем спец компаниям (просматривайте – фабрикам!). Так поступили и с блоком «Ауди».
Он был расточен под установку гильз, охлажденных в жидком азоте. Позднее, нагревшись в блоке, гильзы садятся с нужным натягом, в частности, практически исключают течь охлаждающей воды. В этом состоянии их растачивают и хонингуют под подходящий поперечник поршней (в нашем случае «родные» было нужно выбросить).
Забраковали мы и «битые» шатуны. Конечно, при сборке их совместно с поршнями кропотливо взвесили – удостоверились, что балансировка мотора не нарушится. Восстанавливать головку блока было довольно глупо, ее поменяли, благо купить «на разборке» подходящую на данный момент до боли легко, кроме того в сборе с клапанами.
Вы предвкушаете «хэппи энд»? Рано – неудача не прогуливается одна. Последствия малеханькой аварии этим не ограничились.
… В то время, когда настало время разрешить войти собранный мотор, начались фокусы. Первым «взбрыкнул» термометр – на прохладном моторе демонстрировал 90°С. А по окончании запуска данный показатель лез к рекордным высотам!
Вобщем, «несут» ответственность за это лишь два вывода датчика температуры, всего же их четыре. 2-ая пара создаёт сигнал для контроллера – с ней наподобие был порядок: в этом удостоверились, подключив диагностическую аппаратуру.
Но по окончании запуска мотор начинало «колбасить» до того времени, покуда не прогреется! Датчик поменяли – мотор повел себя спокойнее. Но все-же работа в 1-ые минутки по окончании запуска оставляла желать наилучшего.
Что потом – изучить совокупность «вглубь и вширь»?
Соблазнительно, но решающий глас в собственности обладателю автомобиля – так как ему оплачивать изыскания. Навязывать услугу мы не вправе – тем паче в то время, когда работа угрожает затянуться…
Взвесив все «за» и «против», обладатель « Audi А6» сделал вывод, что результат его всецело удовлетворяет. Возлагаем надежды, что, покончив с маленькой «жестянкой», он уже сел за руль – и ездит осмотрительней. Вобщем, история этого автомобиля может взять продолжение.
Так как кроме того мелкие аварии оставляют рубцы на «сердце» автомобили.
Заклинивший компрессор кондиционера Audi A4 B6 (Denso)
Записи по принципу Рандом:
- Dagger gt подготавливаемся к революции ,авто, ремонт
- Lotus elise 111r. вы станете потрясены!
- Три провода и одна кнопка
- Форд автосервис авторемонт авто…
- Мобильный авторазвод ,авто, ремонт
- Гибдд не разрешила водителям протестовать…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ауди делает маленький кроссовер ,авто, ремонт
Ауди делает маленький кроссовер ,авто, ремонт Современный авто мир как-то не легко представить без соперничества Audi и Бмв. Конкретно эти концерны…
-
Качественные японские движки заметки…
Качественные японские движки Заметки авто Диагноста ,авто, ремонт Движки 5А,4А,7А-FE Самым распространённым и на этот сутки самым обширно ремонтируемым из…
-
Как делать диагностику машин Рекомендации спеца ,авто, ремонт Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5…
-
В случае если движок дымит ,авто, ремонт
В случае если движок дымит ,авто, ремонт В случае если движок дымит Знакомая картина: запустили движок по окончании продолжительной стоянки и из выхлопной трубы пова- лил густой дым….
-
Аварийные обстановки. что делать при аварии?
Аварийные обстановки. Что делать при аварии? Без особенного труда в сети возможно отыскать данные о том, как выбраться из той либо другой аварийной ситуации,…
-
Ремонт вариаторов ауди в челябинске
Ремонт вариаторов ауди в челябинске Автопортал Челябинска. Забыли пароль? Регистрация Поиск по сайту. » Календарь событий. Audi — реализую куплю автомобиль…
-
Ремонт дизельных ауди Ремонт двери автомобиля выполняется одним из двух способов, при условии, что внутренний каркас не поврежден. Дизелист — Дизельный…