Периодичность техобслуживания и своевременный ремонт автомобиля — это главные догмы, каковые нужно выполнять каждому автомобилисту, если он желает, дабы его верный металлический приятель служил ему продолжительно и не подвел в неожиданный момент.
Забывчивость или нежелание своевременно заменить технические жидкости, кое-какие детали двигателя, подвески, тормозной совокупности смогут на долгое время послать ваш автомобиль в автосервис. Одной из самые страшных страшилок, которой пугают друг друга водители, есть обрыв ремня газораспределительного механизма.
Позволяйте разбираться, на самом ли деле все так без шуток.
Краткая теория устройства механизма газораспределения двигателя.
Для тех, кто не в курсе, о чем обращение, мало теории автомобилестроения. Итак, сокращение «ГРМ» происходит от заглавия таковой совокупности двигателя как газораспределительный механизм. Главная задача газораспределительного механизма — это подача в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов в определенные фазы работы мотора.
На большинстве автомобильных двигателей в базе всей данной совокупности лежит клапанный механизм, где открытием клапанов руководит распределительный вал или валы. Так вот, данный самый вал приводится в перемещение от коленчатого вала двигателя при помощи ременной лидо цепной передачи. Конкретно поломка, обрыв ремня ГРМ, относится к двигателям, где распределительный вал приводится в перемещение при помощи ременной передачи при разрыве этого самого ремня.
Обстоятельства обрыва ремня ГРМ.
Главная причина поломки — это несвоевременная замена ремня ГРМ в соответствии с регламентом его замены, определенным производителем автомобиля. Значительно чаще замена ремня ГРМ и сопутствующих подробностей нужна каждые 100 000 км, при условии применения лишь качественных и рекомендуемых производителем подробностей. При применении подробностей, производимых по лицензии, такую замену нужно создавать каждые 50 000 – 60 000 км, независимо от вешнего состояния ремня ГРМ.
К остальным обстоятельствам обрыва данного ремня возможно отнести неспециализированное заклинивание механизма газораспределения (редко, но не редкость), или причинной кроме этого может послужить попадание масла или вторых маслосодержащих жидкостей конкретно на ремень ГРМ, каковые смогут повредить его, что в будущем и ведет к обрыву.
С обстоятельствами в общем разобрались.
Самое основное, что вы должны были усвоить — это необходимость четкого соблюдения регламента обслуживания двигателя вашего авто.
Как определить об обрыве ремня?
На обрыв ремня ГРМ стоит грешить только в случаях, в случае если ваш двигатель быстро приостановил работу и в будущем не подает показателей судьбы при попытке его завести. В таких случаях вероятен железный стук в верхней части двигателя, и глухой хлопок, конкретно сопровождающий сам обрыв.
Не смотря на то, что в конечном итоге последний редко слышно, поскольку натяжении самого ремня ГРМ в автомобилях не весьма сильное.
Визуально выяснить разрыв ремня ГРМ возможно посмотрев под кожух, закрывающий его от окружающей среды или при снятии крышки механизма газораспределения вашего двигателя.
Самое основное, что стоит знать, в случае если у вас сходу было подозрение, что автомобильный двигатель заглох по обстоятельству обрыва ремня газораспределительного механизма, не следует пробовать завести мотор при помощи стартера, не проверив ваши подозрения о целостности ремня. Так шанс на то, что ваши клапана остались целыми, будет больше. Но это уже последствия, о них дальше.
Последствия разрыва ремня ГРМ.
Последствия разрыва ремня ГРМ смогут быть разными: от потерянного времени на замену и доставку ремня ГРМ и сопутствующей замене ролика натяжения и, быть может, вторых расходных подробностей до продолжительного и дорогостоящего ремонта в целом механизма газораспределения вашего двигателя. Все будет зависеть от самого двигателя и, как бы это необычно не звучало в технической статье, вашего везения. Поясню.
самые серозными последствиями при обрыве ремня газораспределительного механизма считаются согнутые клапана двигателя.
Они становятся такими по причине того, что по незакрытым клапанам, в случае если в это момент оборвался ремень, и они остались на месте, бьет идущий в верхнее положение поршень двигателя. В некоторых автомобиля свободного пространства хватает, дабы такая встреча не состоялась, но на большинстве современных авто, где камера сгорания уменьшена с целью применения высокооктанового горючего, таковой встречи при открытых клапанах не избежать.
От степени вышеуказанных повреждений в следствии обрыва ремня газораспределительного механицизма и будет зависеть и предстоящий ремонт, и все денежные вложения.
Ремонт по окончании обрыва ремня ГРМ.
Выяснив последствия разрыва ремня ГРМ, вам предстоит произвести восстановление и ремонт работоспособности двигателя. Эти работы как правило стоит поручить специалистам сервисных станций по обслуживанию вашей марки автомобиля.
Если вы решили самостоятельно оживить сердце вашего металлического приятеля, то в обязательном порядке обзаведитесь хорошим управлением по ремонту вашей модели и четко следуйте его указаниям. Кроме этого необходимо подчеркнуть: в случае если повреждения были большими и предстоит без шуток разбирать двигатель, в обязательном порядке спросите в управлении или у людей, каковые разбираются в моторах, какие конкретно подробности, не относящиеся к указной тут проблеме, стоит попутно заменить, другими словами сервисный срок замены их пока не вышел, но сама замена потребуется вам в скором времени.
Да, в этом случае цена ремонта может на порядок возрасти, но вы сэкономите на будущем ремонте, и по итогу общая сумма замены может оказаться кроме того ниже, чем через месяц-полтора было нужно бы опять разбирать целый двигатель.
Подведем итог.
Итак, мы выяснили, что обрыв ремня ГРМ — очень важная поломка двигателя автомобиля.
Избежать данной поломки возможно, в случае если вовремя осуществлять контроль и поменять технические жидкости и необходимые элементы вашего авто в соответствии с техническому регламенту производителя.
Последствия обрыва ремня ГРМ смогут быть очень плачевными, впредь до необходимости ремонта самого механизма газораспределения.
Ремонт же ремня ГРМ возможно произвести самостоятельно, но лишь при условии наличия нужных хорошего руководства и навыков по обслуживанию и ремонту на конкретно ваш автомобиль.