Многие из вас, точно, сталкивались с таковой обстановкой, в то время, когда стартер крутит, а машина не заводится (кстати, вот обстановка, в то время, когда не крутит стартер). А также в случае если последняя в итоге заведется, пускай и на десятый раз, проигнорировать такую обстановку запрещено, поскольку ни при каких обстоятельствах не знаешь, как она себя поведет при следующей остановке, к примеру, на заправке.
Что же делать?
Во-первых, проверить работоспособность главных узлов авто. И, во-вторых, устранить найденные неприятности: или прибегнуть к помощи экспертов, или осуществить все ремонтные работы самостоятельно.
Как осуществляется проверка работоспособности авто: последовательность действий.
Сперва осматривают состояние свечей (о замене свечей зажигания, писал тут). После этого — топливных фильтров (как заменить топливный фильтр, писал тут).
Потом контролируют уровень зарядки аккумулятора, и клеммы на предмет наличия на них окисления (о том, как зарядить аккумулятор автомобиля просматривайте по ссылке). Последним действием выполняют диагностику чистоты дроссельной заслонки (вот статья о чистке дроссельной заслонки собственными руками).
В случае если все в порядке, переходят к более глубокому поиску-анализу вероятных обстоятельств отказа авто в заводке.
Обстоятельства, в следствии которых транспортное средство может не завестись.
1. Неисправность самого стартера из-за выработанной смазки либо элементарного загрязнения.
Как ее устранить?
Снимите стартер.
Всецело удалите ветхую смазку. Заложите новую. В случае если самостоятельно это делать опасаетесь – обратитесь к экспертам. Кроме этого рекомендую прочесть — ремонт стартера ВАЗ 2106 собственными руками. 2. Перегрев двигателя.
Возможно следствием сходу нескольких событий:
утечки охлаждающей жидкости, другими словами воды либо тосола
Дабы ее избежать, нужно постоянно смотреть за целостностью трубок и/либо знать приблизительный расход жидкости.
неэффективного охлаждения радиатора воздухом
Может появляться в следствии образования грязи под капотом, исходя из этого собственный транспорт постоянно держите в чистоте.
неисправности совокупности зажигания или впрыска сбои в работе термостата прогоревшего выпускного клапана, способного привести к повышению температуры отработанных газов достаточно продолжительной работы двигателя в условии детонации либо нерасчетных режимах.
Все перечисленные выше обстоятельства относятся к внешнему перегреву, и об их наличии вам поведают устройства. Но существует еще и внутренний перегрев, являющийся самый опасным, поскольку датчики температуры его «не видят».
Появиться же внутренний перегрев может в следствии накопления громадного количества посторонних отложений на головке блока или цилиндров, каковые выступают следствием применения некачественных охлаждающих жидкостей или применения громадного количества химических присадок для «улучшения работы» двигателя.
А дабы такое не происходило, производители именно и советуют не экономить на охлаждающей жидкости и покупать ее лишь одной марки, лишь при таких условиях неприятность «стартер крутит, машина не заводится» не затронет ни вас, ни ваше авто.