Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Что будет после удаления катализатора?
Post Icon

Что будет после удаления катализатора?

Что будет после удаления катализатора?

Содержание статьи

  • функции и Устройство катализаторов
  • Удаление катализатора последствия

Современные транспортные средства оснащаются на фабриках особым приспособлением для очистки выброса – катализатором. В европейских государствах автомобили без этих устройств не ездят, поскольку это не соответствует экологическим стандартам. Наряду с этим россияне ездить в Европе на собственных автомобилях без катализаторов смогут, поскольку им не требуется проходить технический осмотр.

В отечественной стране требования менее твёрдые, исходя из этого при применении горючего с подходящим октановым числом выхлопные газы смогут соответствовать нормам кроме того без совокупностей очистки. В связи с этим в Российской Федерации часто удаляют катализаторы, в то время, когда они выходят из строя.

функции и Устройство катализаторов

Выхлопные газы при работе мотора содержат токсичные газы:

  • угарный газ либо окись углерода;
  • сажу;
  • копоть;
  • окись азота.

Громаднейшей токсичностью отличается двуокись и окись азота. В громадных дозах они смогут быть страшны для жизни человека. Кроме этого двуокись азота вступает в реакцию с водой, преобразовываясь в азотную кислоту.

В выхлопных газах содержится маленькое количество оксидов азота и много угарного газа.

В то время, когда выхлопные газы проходят через катализатор, они очищаются. Процесс происходит не по принципу фильтрации, а за счет происхождения химических реакций в выхлопном газе. Угарный газ скоро окисляется до углекислого в катализатора, а окись азота разлагается на азот и кислород.

Удаление катализатора последствия

Кислородный датчик, именуемый лямбда-зондом, несёт ответственность за определение содержания кислорода в выхлопных газах. Обычная работа мотора обеспечивается благодаря поддержанию топлива и стабильного соотношения воздуха в совокупности. Это достигается установкой кислородного датчика на выпуске.

Процесс контроля концентрации кислорода в выбросе именуют лямбда-регулированием.

Многие машины оснащаются двумя датчиками – перед каталитическим нейтрализатором и по окончании него. Установленный перед устройством датчик задает оптимальные пропорции воздуха и топлива для обычной работы ДВС.

Кое-какие автолюбители считают, что установленный за катализатором датчик требуется для определения неисправностей нейтрализатора. Все вправду так, но что произойдёт по окончании удаления катализатора и как наряду с этим отреагирует блок управления двигателем?

При демонтажа катализатора второй датчик идентифицирует неисправность и начнет машинально уменьшать температуру в камеры сгорания. Для этого совокупность додаёт больше топлива. В следствии этого смесь обогащается, а мощность мотора падает и возрастает расход. Иначе говоря блок управления переходит в катастрофический режим работы и готовит усредненную смесь, дабы мотор трудился.

Наряду с этим нет речи о выставлении оптимального режима подачи горючего.

Для предотвращения повышенного расхода горючего при помощи вывода мотора из аварийного состояния нужно поменять катализатор либо создавать перепрограммирование электронного блока управления под стандарт Евро-2. Кроме этого кое-какие умельцы устанавливают особую обманку на второй лямбда-зонд.

Видео:

Замер расхода горючего по окончании удаления катализатора на L200


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.