Содержание статьи
- функции и Устройство катализаторов
- Удаление катализатора последствия
Современные транспортные средства оснащаются на фабриках особым приспособлением для очистки выброса – катализатором. В европейских государствах автомобили без этих устройств не ездят, поскольку это не соответствует экологическим стандартам. Наряду с этим россияне ездить в Европе на собственных автомобилях без катализаторов смогут, поскольку им не требуется проходить технический осмотр.
В отечественной стране требования менее твёрдые, исходя из этого при применении горючего с подходящим октановым числом выхлопные газы смогут соответствовать нормам кроме того без совокупностей очистки. В связи с этим в Российской Федерации часто удаляют катализаторы, в то время, когда они выходят из строя.
функции и Устройство катализаторов
Выхлопные газы при работе мотора содержат токсичные газы:
- угарный газ либо окись углерода;
- сажу;
- копоть;
- окись азота.
Громаднейшей токсичностью отличается двуокись и окись азота. В громадных дозах они смогут быть страшны для жизни человека. Кроме этого двуокись азота вступает в реакцию с водой, преобразовываясь в азотную кислоту.
В выхлопных газах содержится маленькое количество оксидов азота и много угарного газа.
В то время, когда выхлопные газы проходят через катализатор, они очищаются. Процесс происходит не по принципу фильтрации, а за счет происхождения химических реакций в выхлопном газе. Угарный газ скоро окисляется до углекислого в катализатора, а окись азота разлагается на азот и кислород.
Удаление катализатора последствия
Кислородный датчик, именуемый лямбда-зондом, несёт ответственность за определение содержания кислорода в выхлопных газах. Обычная работа мотора обеспечивается благодаря поддержанию топлива и стабильного соотношения воздуха в совокупности. Это достигается установкой кислородного датчика на выпуске.
Процесс контроля концентрации кислорода в выбросе именуют лямбда-регулированием.
Многие машины оснащаются двумя датчиками – перед каталитическим нейтрализатором и по окончании него. Установленный перед устройством датчик задает оптимальные пропорции воздуха и топлива для обычной работы ДВС.
Кое-какие автолюбители считают, что установленный за катализатором датчик требуется для определения неисправностей нейтрализатора. Все вправду так, но что произойдёт по окончании удаления катализатора и как наряду с этим отреагирует блок управления двигателем?
При демонтажа катализатора второй датчик идентифицирует неисправность и начнет машинально уменьшать температуру в камеры сгорания. Для этого совокупность додаёт больше топлива. В следствии этого смесь обогащается, а мощность мотора падает и возрастает расход. Иначе говоря блок управления переходит в катастрофический режим работы и готовит усредненную смесь, дабы мотор трудился.
Наряду с этим нет речи о выставлении оптимального режима подачи горючего.
Для предотвращения повышенного расхода горючего при помощи вывода мотора из аварийного состояния нужно поменять катализатор либо создавать перепрограммирование электронного блока управления под стандарт Евро-2. Кроме этого кое-какие умельцы устанавливают особую обманку на второй лямбда-зонд.
Видео:
Замер расхода горючего по окончании удаления катализатора на L200
Увлекательные записи
- Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти
- Полировка кузова авто собственными руками
- Как собственными руками сделать тюнинг Хендай Выговор?
- Переделка УАЗ 469 собственными руками
- Как самостоятельно заменить масло в вариаторе Outlander XL?
- Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт собственными руками
- Покрытие авто воском – минусы и плюсы процедуры
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ремонт авто по окончании дтп видео
Так, КС обосновал, что виновник ДТП не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб. Видео дня: как не нужно выезжать с парковки. Видео дня:…
-
Сушка авто по окончании покраски
Сушка – следующая операция по окончании нанесения эмалей. Сушка – весьма важный этап работы, во многом определяющий уровень качества покрытия. Меламиноалкидные эмали являются эмалями тёплой…
-
Замена масла в АКПП . Капремонт двигателя. СТО Авто-Фаворит, владея новейшим современным оборудованием и имея в собственном составе умелых экспертов, окажет помощь Вам урегулировать любые вопросы,…
-
Греются тормозные диски по окончании замены
Содержание статьи Скрип новых колодок Скрип из-за вибраций Вибрации по вторым обстоятельствам Перегрев диска Многим автолюбителям со стажем знакома неприятность скрипа, перегрева и вибрации тормозных…
-
Удаление вмятин без покраски авто на челюскинцев
. выправления вмятин и Преимущества удаления без покраски. Вы экономите собственный время, обращаясь в Ювелир-Авто так как этот способ трудится значительно стремительнее хорошей покраски. Удаление вмятин…
-
Пузыри по окончании покраски авто рынок
23 января 2013 ведерко вскрыли месяца за 2 до покраски, так оно было закрыто, но возиожно при взаимодейтвии с кислородом легко загустилась), легко разбавили водой, но — показались громадные…