-1 +27 Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается лишь фантазией конструктора
Фото: — Что возможно неспециализированного у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Оказывается, количество цилиндров в двигателе – однообразное и наряду с этим запредельно громадное!
Энтузиаст-конструктор Андреас Георгиадис (Andreas Georgeades) из ЮАР в собственном гараже, переоборудованном под мини-мастерскую, трудится над созданием мотоцикла с 16-цилиндровым двигателем, выстроенным по H-образной схеме. Два горизонтально расположенных боксер-мотора по 8 цилиндров любой передают упрочнение на неспециализированный приводной вал, соединяющий два коленчатых вала. Архитектура двигателя сильно напоминает ту, что использовалась на «формульных» болидах команды BRM примера 1960 года.
«Боксеры», в собственную очередь, собраны из четырехцилиндровых рядных блоков от Yamaha YZF600. Подачу горючего в двигатель обеспечат четыре карбюратора Dellorto. Сцепление собрано из таковых от разных моделей мотоциклов Honda: употребляются фрагменты как от CBX, так и от VF1000R.
Рама будущего байка до тех пор пока пребывает в стадии подгонки и постройки: выстроенная на базе GSX-R с 58-дюймовой колесной базой, она в следствии окажется на пара дюймов дольше исходной.
Портал Kneeslider.com очень отмечает, что господин Георгиадис сооружает собственный чудо-байк по правилам «ветхой школы», применяя только расчеты, измерения и собственноручно изготовленные чертежи, совсем не прибегая к компьютерному моделированию. Но, это для него не ново. Как раз так он ваял собственные мотоциклы, оснащенные двигателями Ferrari, и приобретшую особенную известность на Западе Honda CBX V12.
Наряду с этим Андреас Георгиадис не принадлежит к тем бессчётным дизайнерам, каковые «выстреливают» сумасбродными идеями для очередного приза какой-нибудь выставки, и чьи концепты с прототипами обречены в будущем пылиться по углам гаражей да мастерских. Наоборот, разработки Георгиадиса могут ездить, причем ездить хорошо. Так как его основная цель – как раз скорость. Неудивительно для человека, что в достаточно далеком прошлом был опытным мотогонщиком, гонялся в первой половине 60-ых годов двадцатого века на острове Мэн за рулем байка Matchless 500, позже принимал участие в ряде европейских Гран-при, снова на 500-кубовой технике, был представлен в гоночных сериях США и Канады. Как раз в Канаде он стартовал и победил на собственноручно изготовленном спортбайке с адаптированным хондовским 600-кубовым автомобильным двигателем.
Причем изначально моторчик охлаждался водой, но Георгиадис переделал его в «воздушник», удалив рубаху водяного охлаждения и установив нужные ребра для отвода тепла.
Исходя из этого нет особенных сомнений в том, что продолжающийся уже пара месяцев процесс постройки очередной диковинки увенчается успехом, и из гаража мистера Георгиадиса выкатится своим ходом мотоцикл, урча 16-цилиндровым H16 рабочим количеством в 2400 «кубиков».
amatuni3
Увлекательные записи
- Новый скутер Peugeot LXR 125/200
- Скутер-снегоход на базе Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглый год
- Экспресс-тест Adiva AD 200: между автомобилем и скутером
- Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже
- Harley-Davidson®Kyiv приглашает на весеннее H.O.G. Rally
- Выпущена новая особая серия Gilera Runner — модификация White Soul 2012
- Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Японский мотоцикл на магнитном двигателе: новинка технологов
Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из вероятных видов транспорта – неповторимый японский мотоцикл на магнитном…
-
Мотоцикл Минск: современные модели и технические характеристики
В период СССР мотоциклы «Минск» имели успех у населения и в полной мере заслуженно. По окончании распада СССР Беларусь их начала экспортировать в другие страны, где они выдерживали борьбу среди…
-
Первая заправка "Лишь для мотоциклов"
0 0 Первая заправка Лишь для мотоциклов Фото: — Первая заправка, предназначенная специально для скутеристов и мотоциклистов, открылась пару дней назад во Франции. Новомодный заправочный комплекс,…
-
Запуск двигателя начинается с нейтральной передачи, которая осуществляется при включённом зажигании. Правый пульт наряду с этим , находится в положении «включён». Главная совет специалиста…
-
Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте преимущества цилиндрами!
Среди громадного разнообразия механизмов особенное положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем детально останавливаться на этом устройстве, нужно знать неспециализированные правила…
-
Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD
-1 +18 Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD Фото: — Заметно повысивший сейчас собственную активность испанский мотопроизводитель Rieju порадовал поклонников…