Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах
Post Icon

Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах

Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах -3 +36 Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах
Фото: motoblog.it Инженеры из Чешской Республики решили кинуть вызов производителям стремительнейших и самые мощных байков в мире. Их 6-цилиндровый прототип имеет рабочий количество практически 2,5 литра и может развивать мощность до 240 л.с.

Работа над Midalu забрала около шести лет: обоснование денежных потребностей для разработки концепта было подано еще в 2004 году. Ему предшествовали обстоятельные изучения запросов рынка. Год спустя Министерство индустрии Чехии утвердило первый грант для компании FGR на постройку и конструирование мотоцикла с двигателем V6.

При постройке экстремально замечательного байка употреблялись лучшие материалы, инновационные решения и передовые компоненты. В течение 2007-2008 годов главные упрочнения конструкторской группы были сосредоточены на создании двигателя. Итог — довольно компактный агрегат с огромным, по мотоциклетным меркам, рабочим количеством. 6 цилиндров расположены по V-образной схеме под углом 90 градусов. Количество 2442 «кубика», большая мощность — 240 л.с.

Двигатель 4-тактный, имеет жидкостное охлаждение. Использована 6-ступенчатая коробка передач. Бензобак количеством 18,5 литра выполнен, для облегчения веса конструкции, из карбона.

Предстоящие изучения (профинансированные по второму гранту из того же источника) были направлены на выбор оптимальной конструкции рамы, талантливой выдерживать огромные нагрузки при эксплуатации сверхмощного стрита. Окончательное решение было принято только к 2010 году, базу конструкции байка составила пространственная клетка из металлических труб.

База мотоцикла образовывает 1527 мм, сухая масса (без заправочных жидкостей и топлива) — 269 кг.

FGR 2500 V6 Midalu был в первый раз продемонстрирован широкой публике 14 января, другими словами ровно через три года по окончании презентации его силового агрегата. Праздничный момент совпал с понятием Team Ducati Carbon AB, команды-сателлита Ducati в чемпионате MotoGP, исходя из этого события объединили в одно. В них участвовал Карел Абрахам (Karel Abraham), первый чешский пилот в высшем мотодивизионе мира, что и будет поддерживать Ducati Carbon AB.

Очень необходимо подчеркнуть, что FGR 2500 V6 Midalu — не концепт, а прототип, другими словами полным ходом идет его подготовка к серийному выпуску. Первая добрая половина нынешнего года будет посвящена стендовым опробованиям байка, потом последуют дорожные, и с 2012 года, доработанный надлежащим образом, яростный стрит отправится в серию. О цене новинки сказать до тех пор пока через чур рано, не смотря на то, что соответствующие слухи в интернет-пространстве уже показались.

Прогнозисты именуют сумму в 40 тыс. евро.

Midalu 2.5 litre V6 REVEALED 2016


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.