На сегодня не все автолюбители знают через какое количество поменять антифриз (либо тосол) в купленном ими автомобиле. Так, к примеру, человек берёт машину, меняет масло и в коробке, и в двигателе. Помой-му все делает верно… Но в какой-то момент ему начинает казаться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке, какая-то мутная. Шофер это видит, но не знает, необходимо его поменять либо направляться подождать какое-то время.
Согласно точки зрения специалистов, мутноватость охлаждающей жидкости показывает, что ее срок работы подошел к концу, и ее направляться заменить.
Наряду с этим будет не лишним промыть всю совокупность охлаждения. Особенно внимательным нужно быть с охлаждающей жидкостью летом, по причине того, что сейчас года температура окружающей среды значительно выше, чем, к примеру, зимний период либо в осеннюю пору.
Принципиально важно знать советы производителя о том, в то время, когда поменять антифриз в автомобиле, и вовремя делать их. Сущность в том, что в ходе работы охлаждающая жидкость теряет собственные свойства и уже не полностью справляется с задачей отвода тепла от двигателя, и значительно уменьшается температурный диапазон, в котором она может трудиться.
Согласно точки зрения многих производителей машин, заливать новую охлаждающую жидкость необходимо через каждые 40-50 тысяч километров.
Это некоторый критический порог, по достижении которого не следует затягивать с заменой антифриза.
Смотреть за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя ее поменять автомобилист обязан еще по одной серьёзной причине. Дело в том, что антифриз содержит особые антикоррозийные добавки: фосфаты, силикаты и бораты. До тех пор пока уровень этих веществ в нем соответствует нужному, автолюбителю не требуется создавать никаких действий. Но по мере эксплуатации автомобили показатель их содержания понижается, что ведет к постепенной коррозии двигателя и радиатора.
Особенно страшны эти процессы для алюминиевых деталей автомобиля. Дабы избежать для того чтобы неприятного явления, как внутренняя коррозия, автовладельцу нужно вовремя заменить антифриз/тосол.
Для определения работоспособности охлаждающей жидкости нужно применять особые полосы-тестеры. Они являются хорошей подсказкой для автомобилистов, каковые задаются вопросом, как часто менять антифриз. Купить их возможно фактически в любом магазине с товарами для авто.
Механизм проверки таков: тестер погружается в тосол, по окончании чего под действием содержащихся в нем веществ он получает определенный цвет. В инструкции к полосам указано, какой оттенок соответствует рабочему состоянию жидкости. В случае если полученный цвет отличается от указанного, то это символ того, что охлаждающую жидкость нужно заменить.
Еще легче проверить состояние антифриза посредством особого ареометра, по положению поплавка возможно сходу определить температуру замерзания ОЖ
Произвести замену возможно и самостоятельно.
Самое основное – не забывать о том, что охлаждающая жидкость есть токсичной, исходя из этого ее слив в озера, реки и иные водоемы категорически запрещен. В большинстве случаев, отработанный антифриз выливается в особую емкость, которая после этого утилизируется.
По окончании слива ветхого тосола совокупность нужно промыть.
Для этого возможно применить дистиллированную воду. Делается это так: совокупность пара раз наполняется водой, которая после этого сливается. Крайне важно, дабы в двигателе не осталось ветхого антифриза. По окончании промывания возможно залить новую охлаждающую жидкость. В большинстве случаев, она имеется красный либо зеленый цвет (антифиз) либо светло синий-зеленую расцветку (тосол).
Вот, фактически, и все. Поменяйте охлаждающую жидкость вовремя, и двигатель вашего автомобиля прослужит продолжительнее.