У машин, достаточно большое количество ездящих по нехорошим дорогам которых у нас много, частенько приходится регулировать углы установки передних колёс (как это делать и посредством чего, возможно почитать вот тут, конечно в данной статье). И вот в то время, когда мы довольно часто регулируем углы установки, то неприятностей с подробностями не появляется. Но в случае если с машиной всё нормально, и в её подвеску мы продолжительное время не заглядываем, то подробности регулирующие углы, в частности известный развальный болт стойки передней подвески, закисает так, как будто бы он приварен к стойке.
И его не то что изъять, кроме того провернуть не удаётся. К тому же болт затянут с огромным моментом, поскольку ответственность его громадна, и это вместе с грязью и влагой, оказывает помощь ему закиснуть намертво.
В данной ситуации имеется два пути: первый — это демонтировать стойку с автомобиля вместе с поворотным кулаком, конечно демонтировать тормозной суппорт переднего диска, в общем работы много. Второй путь — это посредством газовой горелки прекрасно нагреть злополучное место поворотного кулака так, дабы болт поддался ударам молотка.
Но при таком методе, избавившись от необходимости снимать стойку, возможно ненароком поджечь машину либо повредить краску, которой покрыты подробности подвески. И потом в случае если их не покрасить, то они начнут ржаветь от нагрева вдвое стремительнее. В общем головняка хватает и при втором методе, да и газовая горелка имеется далеко не у каждого.
Предлагаю ещё одно приспособление, но уже не для регулировки углов подвески как было обрисовано мной в статьях, указанных ссылкой, а всего лишь помогающее начать эти регулировки. Тое имеется для начала необходимо изъять данный злополучный болт, но не посредством кувалды, с которой кстати и не подлезешь для обычного удара, и не посредством нагрева, а более цивильным методом.
Приспособление, продемонстрированное на рисунке слева, изготавливается в форме скобы из металлической пластины, толщиной 12 мм. В базе приспособы — простой гидравлический домкрат, что необходимо прикрепить к скобе. Метод крепления домкрата к скобе(наблюдаем рисунок) посредством хомута, но я рекомендую ещё и на «полике» (основание на дне домкрата), просверлить четыре отверстия по углам, и в нижней пластине скобы также (на рисунке эти отверстия не продемонстрированы) и после этого скрепить и домкрат и скобу посредством этих отверстий.
Так будет намного надёжнее, и к тому же в случае если пригодиться применять домкрат по его прямому назначению, то будет очень просто его отделить от скобы, открутив эти четыре болта и хомут.
Шток домкрата венчает направляющая втулка, и она то и давит на болт с упрочнением более двух тысячь киллограм (возможно и больше — это смотря какой домкратик вы прикрепите к скобе). В то время в то время, когда вы изготовите приспособу и начнёте давить на закисший болт, стойка наряду с этим будет стремиться повернуться около оси, исходя из этого без напарника по работе тут не обойтись. Напарник забравшись в салон, поворачивает руль и держит его в таком положении, дабы комфортно было упереть «полик» домкрата в кузов. Не забудьте лишь подложить под «полик» домкрата широкую доску, дабы равномернее распределить нагрузку на кузов.
Так же нужно учесть, что на фото показанна правая стойка подвески автомобили. Перейдя к левой, необходимо ослабив хомут и открутив четыре болта на «полике» домкрата, развернуть и закрепить его так, дабы его нагнетательный насос большого давления, был расположен ниже главного силового цилиндра. В противном случае гидравлика домкрата трудиться не будет.
Я надеюсь, что это нужное приспособление заинтересует многих водителей, любящих ремонтировать свой автомобиль сами.
Да и тем людям, кто промышляет ремонтом, оно весьма окажет помощь ускорить процесс работы. К тому же к этому приспособлению возможно придумать большое количество вариантов самодельных приставок, крепящихся к верху скобы посредством болтов, каковые окажут помощь выпрессовать к примеру подшипник из какой то подробности.
А мотоциклистам, любящим делать всё собственными руками, среди них и колёса, я дам совет сделать практически такую же приспособу (лишь скоба чуть-чуть шире) для выдавливания (пуклёвки) шишек для спиц. О том, как выдавливать шишки для спиц и как сделать мотоциклетное колесо из автомобильного, возможно детально определить в данной статье.
Ну и напоследок желаю дать совет мотоциклистам и автомобилистам быть лучше приятель к приятелю на дороге.
Так как за рулём любого транспортного средства довольно часто видятся люди, каковые одинаково обожают и мотоцикл и автомобиль. Удачи всем!